Top.Mail.Ru
Переживут владельца: 10 самых надежных дизельных двигателей

Переживут владельца: 10 самых надежных дизельных двигателей

09.05.2020
Количество вариаций дизельных двигателей на рынке велико, при этом немало тех, чей ресурс и надежность вряд ли обрадуют владельца. Однако, есть и проверенные моторы, которые можно назвать настоящими долгожителями

Иван Матиешин

Опираясь на свой многолетний опыт работы на СТО, я рекомендую обратить внимание именно на эти 10 моторов – автомобили с ними дольше всего не будут создавать проблем своему владельцу.

PSA 2.0 HDI

Дизель 2.0 HDI от французского концерна PSA Peugeot Citroen – является очень надежным агрегатом, особенно если он из первого поколения. Такие двигателя устанавливались на автомобили Пежо, Ситроен, Сузуки, Форд и Фиат выпускавшихся с 1999 по 2006 год. Самые популярные авто с таким мотором это: Peugeot 206, 306, 307, 406, Partner, Citroen C5 I, Berlingo, Xsara и Suzuki Vitara. Французский 8-клапанный дизель легко ходит более 500 тыс. км, не требуя сложного обслуживания, но соблюдать регламентные сроки нужно в любом случае. Мощность первых агрегатов составляла 90 – 109 л. с., позже мощность выросла – от 136 до 180 л.с. Эти моторы до сих пор не вызывают нареканий у автовладельцев, особенно, если оборудованы топливной системой фирмы Bosch, а не Siemens (их пьезофорсунки мало служат и плохо ремонтируются).

Переживут владельца: 10 самых надежных дизельных двигателей

VOLVO 2.4 D

У «шведов» тоже есть весьма надежный двигатель. Так автоконцерн Volvo, который известен разработкой целой серии удачных бензиновых двигателей, еще в 2001 году выпустил отличный дизельный мотор 2.4 D с пятью цилиндрами. Такие агрегаты устанавливались на седаны, универсалы и кроссоверы, а именно: S60, V60, S80, V70, XC70, XC90. Двигатель имел 10- или 20-клапанный ГРМ (в зависимости от года выпуска) и систему турбонаддува. Популярностью пользуются версии от 130 до 205 л.с. – эти движки (в случае регулярного обслуживания) без проблем выхаживают 500-700 тыс. км.

Переживут владельца: 10 самых надежных дизельных двигателей

VAG 1.9 TDI

Этот дизель от группы VAG нельзя оставить без внимания. Его модификации доступна уже более 20 лет (с некоторыми изменениями). Устанавливался 1.9 TDI на различные модели Сеат (Леон, Толедо, Ибица, Алхамбра), Ауди (А3, А4, А6), Шкода (Октавия), Фольксваген (Кадди, Гольф, Пассат, Шаран) и некоторые другие. Двигатель знаменит надежностью, но это справедливо только в том случае, если владелец будет использовать качественное топливо и масло, а периодичность ТО сократит с 15 до 10 тыс. км. Также желательно следить за клапаном управления наддувом N75, это слабое его место. Несмотря на некоторые поломки у определенных модификаций, этот мотор вполне способен отходить 400 тыс. км.

Переживут владельца: 10 самых надежных дизельных двигателей

BMW M57

Дизели серии M57 от баварского автоконцерна также заслужили немало хороших отзывов от автовладельцев. Рядные двигатели имели по 6 цилиндров, их мощность, в зависимости от модификации, составляла от 201 до 286 л. с. Выпускались такие дизели с 1998 по 2008 годы и устанавливались на большинство моделей BMW, с 3-й по 7-ю серию: E39, E46, E90, E60, E83, E53, E70, а также на Range Rover L322. У некоторых модификаций дизеля M57 возникают некрупные поломки, однако в целом он способен отходить 400 – 500 тыс. км.

Переживут владельца: 10 самых надежных дизельных двигателей

HONDA 2.2 i-CTDi

Это дизель имеет настолько хорошую репутацию, что приобрести оснащенный им автомобиль задешево невозможно, даже если речь о машине с большим пробегом. Однако, все-таки, некоторые мелкие недоработки в данном моторе имеются. Так, если вы живете в северном регионе, то подогрев топлива может не справиться с температурой от -15 и ниже. Ресурс хондовского двигателя 2.2 i-CTDi оценивается в 350 тыс. км. Ставился такой мотор на Accord 7, Civic 8, CR-V второго и 3-го поколений.

Переживут владельца: 10 самых надежных дизельных двигателей

TOYOTA 1HD

Двигатель Тойота 1HD объемом 4,2 литра, который ставился на Ленд Крузер J80 и J100,  относят к категории ветеранов-долгожителей, как по пробегу (как правило, не менее 600 тыс. км.), так и по времени производства (с 1990 по 2007 год). Однако если относится к нему небрежно, полагаясь на его надежность, не производить регулярное обслуживание, то это станет причиной различных поломок. Стоит уделить внимание газораспределительному механизму и регулярной проверке зазоров клапанов дизельного мотора.

Переживут владельца: 10 самых надежных дизельных двигателей

OPEL 1.7 CDTI

Дизель 1.7 CDTI хоть и бюджетный, но очень выносливый. Разрабатывался совместно с Isuzu и GM, а устанавливался на Опель Астра H, J и Зафира B. За годы производства было много модификаций этого мотора и типов топливных систем для них. Чем они сложнее, тем больше вероятность поломок, но, как правило, эти двигатели без проблем преодолевают 400 тыс. км. пробега без какого-то существенного ремонта.

Переживут владельца: 10 самых надежных дизельных двигателей

FIAT 2.4 JTD

От продукции итальянского автопрома, как правило, не ожидаешь надежности, но турбодизельный двигатель 2.4 JTD – приятное исключение из этого правила. Ставили такой агрегат на многие модели Fiat, а также Alfa Romeo и Lancia. Он имеет 5 цилиндров и систему Common Rail. Отличительные качества – экономичность и хорошая тяга. Версия с 20-ю клапанами иногда требует снятия выпускного коллектора – по причине облома шпильки случается прорыв выхлопных газов. С годами вопросы появятся к системе EGR, а после 250 000 км может потребоваться ремонт турбины. При этом, само железо вполне может выдержать 500, а то и 700 тыс. км пробега.

Переживут владельца: 10 самых надежных дизельных двигателей

HYUNDAI/KIA 1.6 CRDi (D4FB)

Корейский дизельный мотор 1.6 CRDi мощностью от 90 до 136 л. с. тоже можно отнести к разряду лучших. Его выпуск стартовал в 2006 году, двигатель получил широкое распространение в моделях Киа и Хендэ, которые изготавливались для рынка Европы. Стоит такой мотор на Hyundai Elantra 4, Elantra 6, Accent RB, i20, i30, ix20, Kia Ceed, Cerato и Soul. Отличаясь простотой конструкции, этот двигатель вышел неприхотливым и надежным, правда, достаточно требовательным к качеству топлива. А в первых годах выпуска его слабым местом была турбина, которая часто страдала масляным голоданием. Но «детские болезни» успешно вылечили и в настоящее время нарекания могут вызвать разве что датчик наддува, да регулятор давления топлива. Но в целом ресурс такого двигателя составляет не менее 300 тыс. км.

Переживут владельца: 10 самых надежных дизельных двигателей

MERCEDES-BENZ 3.0 CDI (OM642)

Трехлитровая дизельная «шестерка» ОМ642 от Mercedes-Benz является продолжателем успешных моторов-миллионников. Она имела много модификаций и вариантов мощности, скрываясь под индексами 280, 300, 320 и 350 CDI. Устанавливалась на Мерседес, Крайслер, Додж и Джип с 2005 года. По железу является традиционно крепким. А чтобы не было проблем с сажевым фильтром, необходимо заправиться качественным топливом и использовать моторное масло с соответствующим допуском. Единственным проколом стал выпускной коллектор. При нагреве, в местах его сварки, могут откалываться маленькие частички и попадать в турбину, что приводит к выходу ее из строя.

Переживут владельца: 10 самых надежных дизельных двигателей

Материал предоставлен порталом etlib.ru

(33 оценок, среднее: 3,03 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

48 комментариев

  1. Дмитрий:

    А где Ваговский 3.0 тд ? Ставился на многие Ауди, Фольксвагены, Порше

    • Mapat:

      ВАГовский атмосферный 2.5 еще можно назвать шедевром, а вот 3.0 уж точно нет. Именно из-за него немало владельцев сумели вернуть своих коней дилерам ВАГ…

  2. Дмитрий:

    AJT 2.5 88л/с от VAG, пробег 832 тысячи работает как часы , мало того форсунки стоят родные Syanadyne не самые надежные .

  3. Lev:

    На счет 2,2 хонды и 1,6 киа не согласен, абсолютно неживучие агрегаты, поломка на поломке и за ремонт не возьмется никто. Это раз.
    Два, 1HD да хороши, но никак не надежнее 1HZ.
    Три, ситроеновский 2.0 на втором поколении никогда не имел Bosch топливки только делфи и сименс.
    Четыре, 2.0 ситроена 8 клап никогда не выдавал 138 и более сил, стоило упомянуть что мощность возросла вместе с применением 16 кл головы.
    Итог: где то попали, но многие хорошие двс не назвали. Тройка, давайте зачетку

  4. Иван:

    А как же японский самый надежный и простой движок как 2С , 3С , просто неубиваемые моторы , при своевременном обслуживании!

  5. Владимир:

    А где ниссановские дизеля — TD-27. QD32,

    • Николай:

      По моему, ниссановские дизели никогда не входили в разряд надёжных. Это является, пожалуй, единственным недостатком Ниссан пантфайдер.

      • Экономический:

        Ой щас тебя яйцами то закидают! Сотри, не позор ся!

      • Евгений:

        купи крузак 150 хайлакс сразу узнаешь разницу

      • Евгений:

        Работал на Ниссан Урван в 90-х, в режиме «маршрутка»с движком ТД 23. Движок в этом режиме отходил 1,5млн км, после чего машина была продана. Лили в движок только синтетику через 8т.км. На газораспределении стоят шестерни, которые ни разу не меняли. Меняли только свечи накала, все…

    • Марат:

      Серия TD одна из самых надёжных особенно TD42 вот это точно миллионник

  6. Akakij:

    Ездил на Hyundai i30 с дизелем 1,6 crdi. На 140 тыс км закрылась головка цилиндров. Турбина была на очереди. Форсунки потрескивали.

    • Николай:

      Согласен с Вами. Странный выбор сотрудника 5 колесо. Корейские дизели никогда не славились своей надёжностью.

  7. Рустам:

    Кто может рассказать про 2.0 дизель на опель инсигния. Хочу преобрести.

    • Vitaliy:

      Езжу на бензиновом 1.6 170лс. Не жалуюсь, потому что только трасса.
      А когда выбирал себе инсигнию, смотрел у мужика с дизелем под капотом на кипящее масло, вытекавшее из разрыва трубки.
      На мой покупаемый экземпляр у дилера сказали-в идеальном состоянии для 2014 года! Так что бензин или дизель-вопрос, вопрос в деньгах на ремонт))

    • Дмитрий:

      Opel insignia 2.0 дизель A20DTH.Говно мотор.Навесное итальяшки.Голова хорошая.Блок с потрахами не очень.Течет теплообменник,прокладку отдельно очень сложно найти.Впускной коллектор,заменена прокладки (пол мотора раскидать надо)Проварачивает вкладыши.Соответсвенно постели,колено.Шторка люка,блок в багажнике заливает,блоки управления фар,и так помелочам.Это про универсал.На 165 т.р продал и в сторону Жлпелей больше не смотрю.Попила она кровушки)))

      • Zevs:

        А вот на предыдущем поколении Векторы,Астры и Зафиры неубиваемый 1.9cdti ,и есть подозрение что они из него сделали 2л на Инсигу.

  8. Миха:

    А что ожидать от Renault K9K dCi 1,5 90 л.с.? Ставится на все мелкие французы с 2000 г.

    • Антон:

      А ничего плохого, кроме хорошего. До 90 лс моторчик задушен прошивкой, его паспортная мощность 135 лс.

    • Николай:

      Очень шумный. Едешь, как на тракторе. Это единственный его недостаток. Очень надёжный и долговечный движок.

  9. дмитрий:

    Авто,где вы эту брядинуну нарыли?
    в первом описании откровенный ляп.PSA 2.0 HDI,..Французский 8-клапанный дизель,а на фото HDI 16 ))
    а остальное…вполне МОЖЕТ выдержать 500 и 700 т.км,но не выдерживает))))
    поржал ….

    • Arthi:

      Про Пежо, был как то в сервисе лет 15 назад, приехал дядя на 405й, говорит сальник потек, а какой пробег ? 700000 км. Нихрена думаю, жалуется еще )). А по поводу Вольво, на сколько я знаю, этот мотор они у Ауди взяли.

    • Игорь:

      Над собой поржи мотор отличный навесное столько не ходит причём не в одном моторе а железо без проблем

      • Vital:

        PSA 2.0 — не плохой мотор, изначально проектировавшийся VMmotori — Италия. Но видел их много требующих капиталки уже на 300000, а ремонтировать этот мотор в контексте Пыжа — ААД, да и французы после 350000 обычно сгнивают (тонкий метал, сечение ланжеронов в 2-2.5 тоньше, чем у аналогичного по размерам немца), потому ООЧЕНЬ удивлен читать в русскоязычном чате про 700000 у PSA. Недавно помогал капиталить не удачный 1.9 tdi auy, на пробеге 900 с копейками тысяч, у которого все снимается в контексте машины без проклятиея разработчиков до пятого колена…. Легковой Дизель это — фашист, на крайняк макаронник или движок с вышеперечисленных слизанный до последнего болта (которые есть в этом списке) и никак иначе…

        • Роман:

          Ты где взял это бред? У французского PSA лучшие в мире дизельные моторы, никакого отношения к VM они не имеют и никогда не имели. А кузова Пежо и Ситроенов считаются одними из самых долговечных на рынке, только Ауди может с ними сравниться в этом вопросе.

          • Николай:

            Точно, бред какой-то написал. По пьянке, что-ли?

      • Николай:

        Согласен, очень надёжный двигатель.

  10. Дмитрий:

    Все самые плохие дизельные двигатели здесь указанны,почему никто не свапает эти дизеля в другие авто,Почему мерсовские старые движки ставят и в газели и в новые спринтера,Тайотв некоторые удачные модели выпускала до умной экономики,Капитальте и ставьте турбо дизеля которые свапят в другие авто,там надёжность проверенная людьми и временем ,а здесь представлены не очень модели .Хрустальные вазы эти движки,чуть нагрузка и приехали»Выбор конечно каждого свой…

  11. Сергей:

    Тойота никогда не умела делать дизель!! Расход бешеный

    • ALEXANDER:

      А 10литров на 1HZ не желаете. Мотор крепчайший, надежнейший,баспрблемнейщий.! Езди по правилам и не убивай намеренно. Хотя я к ТОЙОТАМ ОТНОШУСЬ С ПРОХЛАДЦЕЙ.

    • сергей:

      Назови на каких японцах бешеный расход, Крузак 80 и 100 с мотором 4.2 расход 10 — 11 литров Прадовский KZT 10 литров вот Сафарь от 15 до 20 с мотором 4.2 турбо TD4.2, Террановский TD 2.7 мотор очень хороший нет не ремней не цепей грм стоит шестерня расход 10 все эти авто были и есть в эксплуатации у меня так что не чеши.

  12. Konstantin:

    Стандарт ОМ642 течь масла со 160т. Км. Замена прокладок очень дорого по работе. Течь масла через коллектор турбины с 30-50км. Замена копейки. Прикипание свечек стандарт. Управление заслонкой коллектора короткая жизнь стандарт, неудачно все в этой части. Блок розжига свечек плохое решение. В целом двигатель очень хорош. Эластичен, тих, мощен.

  13. Антон:

    400-500-700 почему то ни кто не пишет про простой и самый надежный наш родной ЯМЗ 1200000КМ У МЕНЯ ПРОШЕЛ НА АВТОМОБИЛЕ Урал первый ремонт тнвд и форсунок был на отметке 60000,если что и менялось за это время то турбина,привод вентилятора,и диск сцепления.

  14. Александр:

    Почему DCI 1.9 не вписали это тоже надёжный двигатель?

  15. Александр:

    «От продукции итальянского автопрома, как правило, не ожидаешь надежности»… обычно это мнение принадлежит не очень компетентным механикам которым на сервисе только колодки и доверяли менять.

  16. Иван:

    А почему не пишут, что у OPEL 1.7 CDTI болячкам эбу тнвд, который стоит космических денег и постоянно ломается?

  17. Андрей:

    Самый надёжный дизельный двигатель — от советского трактора Т-40!

  18. Юрий:

    А где опелевский 2.0 HTD ???. У меня зафираА, 2001 г. , пробег 1 114 593 км. Прекрасно себя чувствует….

  19. Анатолий:

    Я не знаю, кем на СТО поработал автор, скорее всего менеджером за компом, но если речь о действительно надёжных дизелях, то статья должна начинаться и заканчиваться мерседесовскими дизелями серии ОМ 615, 616,617. Употребляют безболезненно эти моторы всё подряд, и печное и всё что есть под рукой. Лично наливал в бак растительное масло .Писанина про надёжность и СDI ???…это в головах нынешних мальчиков, с косичками, серёжками, наколками и накрашенными бровями…

  20. Ale:

    Европейские , тем более на комонрэйле никогда долгожителями не были. Корейцы с очень посредственного по качеству металла изготавливались. Автор опуса не компетентен в вопросе.

  21. Константин:

    А где ниссановские TD-42,TD-27?,вот уж где надежность

    • Антон:

      По поводу надёжности тд полностью согласен. В минус 40 сосед с лампой и бубном свой 4м40 заводил,в то время когда тд 27 заводится с лёгкой дыркой не сгоревшего топлива

  22. Алекс Всехмогущий:

    Молодцы! Отлично скопировали ребят с ютуб канала автостронг! Честь вам и хвала. Что уже совсем идей нет?

  23. Иван:

    А где ниссановский TD42 иTD27? И где тойотовский 1KZ?

    • Юра:

      Какой я счастливчик)) ведь у меня движек BMW M57

    • Максим:

      Вот-вот. А ещё и SD33 и его турбовая версия SD33T. Он из «каменного века» когда не про какие ЕГР и КоммонРайл ещё не слышали. Шестерёнчатый привод ГРМ,рядный плунжерный ТНВД и полное отсутствие электроники делает его «вечным». Если хозяин не дятел…

Статьи по теме
Популярное