Top.Mail.Ru
Opel Astra GTC, обзор модели

Opel Astra GTC, обзор модели

18.06.2012
Трехдверный хэтчбек – отличное решение для тех, кто хочет, чтобы автомобмль был одновременно удобным, компактным и обладал стильным и спортивным внешним видом

Сергей Яковлев

GTC «отпочковался» от четвертого поколения Opel Astra J, флагмана европейских машин С-класса. Трехдверную версию представили в начале 2011 года. Внешний вид GTC следует сложившимся в последние годы тенденциям всех автомобилей Opel и заявляет о характере автомобиля. Правда, на сегодняшний день модель уже не самая быстрая в линейке Astra: вот-вот поступит в продажу Opel Astra OPC четвертого поколения. Ожидаемая новинка будет оснащаться активной подвеской FlexRide, сиденьями Recaro и двухлитровым турбодизелем мощностью 276 лошадиных сил.

Opel Astra GTC, обзор модели

2012 Opel Astra GTC
© Фото: Opel

Несмотря на то, что у GTC скоро появится такой спортивный конкурент, о динамике и быстроте своего трехдверного хэтчбека владельцы отзываются только положительно: и на светофорах, и при обгонах Astra показывает себя достойно. Линейка двигателей включает три бензиновых силовых агрегата 1,4, 1,6 и 1,8 л, причем первые два оснащаются турбонаддувом, из-за чего мощность 1,6-литровой версии составляет 180 лошадиных сил. Также российскому покупателю доступен дизельный мотор объемом два литра и мощностью 130 лошадей. Покупатель волен выбирать между шестиступенчатой АКПП и механической коробкой с пятью или шестью диапазонами. Нельзя не отметить систему Start/Stop, которая существенно сокращает объемы расходуемого топлива: в смешанном цикле Astra GTC потребляет от 5,3 до 7,2 литров на 100 километров пути в зависимости от типа двигателя.

Opel Astra GTC, обзор модели

2012 Opel Astra GTC
© Фото: Opel

Интерьер трехдверного хэтчбека значительно отличается от того, что у стандартного Astra J. У передних сидений увеличена боковая поддержка и расположены они ниже, что выглядит очень спортивно. Панель приборов изобилует хромированными элементами, а подсветка меняет цвет с белого на красный по мере переключения режима подвески на спортивный. При этом багажник Astra GTC довольно вместителен: 360 литров с сиденьями в обычном положении и 1165 литров – если сложить задний диван.  Безопасность автомобиля, помимо подушек и ABS обеспечивают адаптивные фары, функция автоматического переключения дальнего света (чтобы не ослеплять едущих навстречу), система помощи при парковке Park Pilot, а также технология Opel Eye, которая «читает» дорожные знаки и помогает водителю следить за разметкой.

Минимальная цена Opel Astra GTC у официальных дилеров в России – 696 900 рублей, а цена на версию Sport начинается от 766 900 рублей,  что намного ниже, чем у его конкурентов-одноклассников – Volvo C30 и Volkswagen Scirocco.

(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное