Top.Mail.Ru
Обзор автомобиля Volkswagen Polo

Обзор автомобиля Volkswagen Polo

02.08.2012
Представления о том, какой должна быть общедоступная машина для всей семьи, менялись год от года.

Сергей Яковлев

Немецкий малолитражный флагман Volkswagen Polo появился в 1975 году, в разгар эпохи, когда вся Европа была помешана на суперкомпактных автомобилях. Разработка проекта не заняла у Volkswagen много времени, ведь, по сути, первое поколение Polo – это удешевлённая версия Audi 50. Желая поскорее откликнуться на требования покупателей, VW едва ли не полностью скопировали автомобиль и уменьшили цену в полтора раза, в результате чего у Polo появилось немало поклонников, а вскоре он и вовсе вытеснил своего донора с рынка. 

 

Второе поколение выпускалось с 1981 по 1994 год в двух кузовных решениях: хэтчбек и универсал, и позиционировалось как бюджетная альтернатива Volkswagen Golf. Polo Mark II выигрывал у конкурентов (Peugeot 205, Fiat Uno, Nissan Micra) за счёт высокого качества сборки и разошёлся по всеми миру тиражом в 1 700 000 экземпляров. Третья и четвёртая генерации до сих пор в больших количествах колесят по дорогам нашей страны, иногда встречается и VW Polo Fun – внедорожная версия, ставшая первой попыткой Polo проникнуть на рынок компактных кроссоверов несмотря на отсутствие полного привода.

 

В 2009 году в Женеве был представлен современный Volkswagen Polo Mark 5, а в 2010-ом он уже завоевал титул европейского автомобиля года, оставив позади Toyota iQ и Opel Astra. Последний на сегодняшний день Polo построен на той же платформе, что и Seat Ibiza и Audi A1. Экстерьер выполнен в корпоративном стиле марки, многие элементы унаследованы от шестого Golf. Задние фонари квадратной формы напоминают те, что использованы в BMW первой серии. Среди версий в кузове хэтчбек стоит выделить недавно появившийся CrossPolo, заявленный производителем, как SUV. Конечно, пластмассовые бампера и рейлинги на крыше придают ему боевой вид, но для покорения бездорожья всё же лучше подыскать что-то другое. Специально для российского и индийского рынков был разработан Volkswagen Polo седан. Немцы как всегда не прогадали – сегодня у нас он пользуется куда большим спросом, чем стандартный Polo. Седан стоит дешевле (441 500 против 485 000 рублей в базовой версии) и оборудуется более мощным двигателем объёмом в 1,6 литра. Минимальная комплектация включает в себя всё самое необходимое и немного больше: ABS, подушки безопасности, электронный иммобилайзер, электростеклоподъемники и многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное