Top.Mail.Ru
Nissan X-Trail, не пора ли в отставку?

Nissan X-Trail, не пора ли в отставку?

17.07.2012
Конец девяностых и начало нового тысячелетия мы с уверенностью можем охарактеризовать как эпоху «компактных внедорожников»

Сергей Яковлев

Миллионы покупателей по всему свету стремились приобрести машину, сочетающую в себе качества городского и вседорожного автомобиля – что и задало ритм бешеной популярности для новоявленного класса мини-SUV.

Nissan X-Trail, не пора ли в отставку?

2011 Nissan X-Trail
© Фото: Nissan

Японская компания  Nissan пошла на штурм этого сегмента в 2001 году, запустив в производство кроссовер X-Trail. В нём не было принципиальной новизны: японцы взяли «легковую» платформу, использованную раннее в Almera и Primera. Внешний вид модели также вызывал чувство дежавю: первый X-Trail во многом позаимствовал дизайн экстерьера у Nissan Patrol, а некоторые элементы были будто подсмотрены у моделей-конкурентов из того же класса (как, например, задние фары – у Honda CR-V или передняя часть – у Freelander). К сожалению, как показала практика, ездовые качества не подтвердили брутальный внешний вид Nissan X-Trail. Даже самый мощный, 2,5-литровый бензиновый двигатель в паре с АКПП разгонял кроссовер до сотни за 13,5 секунд. Кроме того, многие владельцы первого поколения X-Trail  остались недовольны «внутренним миром» авто. Несмотря на  относительно богатую комплектацию в салоне применялись дешёвые материалы, страдала эргономика, и явно не дотягивала шумоизоляция.

Nissan X-Trail, не пора ли в отставку?

2011 Nissan X-Trail
© Фото: Nissan

Второе поколение Nissan X-Trail было представлено в 2007 году на Женевском автосалоне с минимальными внешними отличиями. Современная модель построена на той же платформе, что и Nissan Qashqai, в связи с чем у покупателей часто возникает вопрос, велика ли практическая разница между двумя кроссоверами одного модельного ряда. Как показывает практика, оба автомобиля, обладая двадцатисантиметровым клиренсом, на бездорожье показывают себя одинаково. Порой Qashqai даже превосходит X-Trail за счёт меньшей массы и меньших габаритов, что, тем не менее, странно, ведь если верить рекламной кампании производителя, основная стихия Nissan Qashqai – это город, тогда как X-Trail более приспособлен к суровым условиям. Если мы сравним версии с  одинаковыми бензиновыми двигателями объёмом 2,0 литра по динамическим характеристикам, окажется, что и здесь X-Trail с результатами 172 км/ч и 11,9 секунд до сотни  приходит вторым. Внутри Nissan X-Trail немного просторнее, зато интерьер Qashqai выглядит уютнее и не таким скучным. Подводя итог, отметим, что цена базовой комплектации Nissan X-Trail начинается от 1 032 000 рублей, а его младший брат обойдется более чем на 200 тысяч дешевле.

(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное