Top.Mail.Ru
Nissan Patrol: обзор автомобиля

Nissan Patrol: обзор автомобиля

27.08.2012
Многие автолюбители сегодня жалуются, что, мол, не выпускают сейчас полноценных внедорожников

Сергей Яковлев

Действительно, что мы будем иметь, отбросив Land Rover Defender, Jeep Wrangler и Mercedes Gelandewagen? Так уж работает современный рынок: продавать автомобиль, предназначенный для личного пользования и не оптимизированный «под город» просто-напросто невыгодно. Поэтому не успеваешь оглянуться, как модели, некогда бывшие настоящими «монстрами бездорожья» постепенно, из поколения в поколение превращаются в большие семейные кроссоверы. Один из примеров такой метаморфозы – это Nissan Patrol.

Nissan Patrol
© Фото: Nissan

Patrol – настоящий ветеран на фоне остальных своих конкурентов. Первое поколение появилось аж в 1951 году. Внешность «автомобиля повышенной проходимости» была с точностью скопирована с армейского Jeep Willys. Самые первые экземпляры использовали 3,7-литровый автобусный двигатель мощностью 75 лошадиных сил, четырёхступенчатую механическую коробку передач и подключаемый полный привод. Начиная со следующей генерации Nissan Patrol стали продавать в других странах. Всеобщее внимание Patrol получил после того, как именно на нём удалось пересечь пустыню Симпсона в Австралии (ранее для этого применяли исключительно живой транспорт). Официальные поставки в Россию начались лишь с пятым поколением 1997 года, тогда как современная версия стартовала в 2010 году.

Новый Patrol значительно прибавил в габаритах и приобрёл люксовый облик городского внедорожника. Кстати, на его же платформе базируется небезызвестный Infiniti QX56. Интерьер, по сравнению с предыдущим поколением, утратил все признаки утилитарности: всюду дорогие и качественные материалы, мягкая кожа, алюминиевые и деревянные вставки. В просторном салоне прямо-таки царит эргономика: третий ряд сидений легко убирается в пол, холодильник для напитков весьма удобно расположен между передними креслами. Инновационная система вентиляции поддерживает и без того высокий уровень комфорта. Под капотом спрятан 5,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 405 лошадиных сил, который работает в паре с семиступенчатым автоматом.

Nissan Patrol
© Фото: Nissan

В стандартное оснащение входят полный привод, многочисленные электронные системы активной и пассивной безопасности, аудиосистема премиум-класса BOSE на 13 динамиков с синхронизацией c iPod, функция памяти положения зеркал, навигационная система и многое другое. Стоимость базовой комплектации Nissan Patrol в России составляет 3 225 000 рублей.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное