Nissan Juke: палитра мнений

Nissan Juke: палитра мнений

текст: Сергей Яковлев / 23.05.2012
Японский кроссовер Nissan Juke за недолгие годы своего существования успел собрать немаленькую армию почитателей как в России, так и во всем мире. Однако противников у этого автомобиля тоже немало

Виною тому, конечно же, нестандартный дизайн. Как известно, успех любой машины во многом зависит от первого впечатления. Так нестандартный и футуристичный дизайн Nissan Juke уже в 2010 году разделил разделил автомобильное сообщество на два лагеря. Первые считают, что именно так должно выглядить транспортное средство двадцать первого века, а другие называют японский кроссовер грубой дизайнерской ошибкой. Как говорится, на вкус и цвет товарища нет. Поэтому мы попытаемся отойти от бессмысленных споров по поводу внешнего вида и выяснить, что такое Nissan Juke в эксплуатации.

2012 Nissan Juke

2012 Nissan Juke
© Фото: Nissan

Как выясняется на деле, несмотря на экстравагантный дизайн, Juke – среднестатистический городской кроссовер. Он мало, чем отличается от таких автомобилей как Skoda Yeti или Suzuki Grand Vitara. По динамике он немного превосходит конкурентов. Есть три режима вождения – Эко, Нормал и Спорт, и, по заявлениям водителей, их переключение сильно ощущается при езде. Владельцы топовой версии с 1,6-литровым турбированным двигателем и переднеприводной компоновкой уверяют, что 140-150 километров в час – скорость, которую Juke держит нормально. Заявленная же максималка составляет 219 км/ч. Из приятных моментов можно выделить и салон кроссовера – он выполнен из качественных и приятных на ощупь материалов. Дизайн интерьера так же, как и экстерьер вызывает разногласия среди автомобильных критиков, но эргономичность от этого никак не страдает.

2012 Nissan Juke

2012 Nissan Juke
© Фото: Nissan

Теперь о неприятном. У Nissan Juke совсем маленький для кроссовера багажный отсек – 251 литр. Корпулентные пассажиры, сидящие сзади, вспоминают, что такое теснота, особенно тяжело высоким. В Nissan Juke отсутствуют такие приятные опции как двухзональный климат-контроль, ксенон, датчик давления в шинах или электропривод сиденья. Конечно, по автомобилю нельзя сказать, что Nissan сэкономили, но отсутствие этих примочек огорчает некоторых владельцев. Что касается электроники, производитель потрясает разнообразием: система Nissan Connect включает в себя навигационную систему, аудиосистему, Bluetooth, через другой дисплей можно настраивать климат-контроль, запускать двигатель или изменять режимы вождения. К сожалению, зафиксировано немало жалоб владельцев на некачественную работу Bluetooth: иногда происходят неожиданные разрывы связи. Но в целом покупатели Nissan Juke не жалеют о своем выборе.

Nissan Juke: палитра мненийNissan Juke: палитра мненийNissan Juke: палитра мненийNissan Juke: палитра мненийNissan Juke: палитра мнений (3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное