Top.Mail.Ru
Необычный транспорт деда Мороза

Необычный транспорт деда Мороза

31.12.2014
Необходимый атрибут любого деда Мороза – русские сани с тройкой белых лошадей или оленья упряжка, если дедушка – иностранец. Мы выяснили, на чём ещё может передвигаться дед Мороз

Сергей Яковлев

Lexus LF-LC

Два года назад, в преддверии 2013 нового года компания Lexus провела необычную рекламную кампанию для нового тогда спортивного купе LF-LC. Автомобиль был преподнесён как блестящая альтернатива традиционной упряжке Санта Клауса – Lexus Flying Luxury Cruiser. Вот лишь некоторые любопытные тезисы: гибридный двигатель мощностью 800 оленьих сил производит меньше выбросов, чем один единственный олень, а электрический режим способен обеспечить абсолютно бесшумное появление; в мультимедийную систему LF-LC уже загружен особый плейлист с самыми любимыми треками Санты; LED-фары и инфракрасный свет помогут сориентироваться в тумане, когда рядом не окажется Рудольфа (любимого оленя Санты Клауса); а удобная система навигации позволит заранее занести в память автомобиля адреса всех детей, которые хорошо себя вели. Самое приятное, что всё это почти соответствует реальному положению вещей. За малым исключением: взлететь Lexus LF-LC в действительности так и не сумел.

Необычный транспорт деда Мороза

Mitsubishi Lancer Evolution

Учащимся начальной школы Балливестер (в Великобритании) в 2012 году устроили действительно помпезное поздравление с Рождеством. К ним Санта Клаус приехал на классическом раллийном автомобиле – Mitsubishi Lancer Evolution одного из первых поколений. Английским школьникам повезло: под костюмом деда Мороза скрывался не пьяный трудовик и даже не чей-то папа, а самый настоящий раллийный гонщик. Так что за раздачей подарков последовала интересная лекция на тему автоспорта, а после этого детям дали рассмотреть раллийный Lancer изнутри.

Необычный транспорт деда Мороза

Smart Fortwo

Для воссоздания праздничной атмосферы вовсе необязательно самому быть дедом Морозом. Кое-кто сумел превратить свой Smart Fortwo в главного героя всех новогодних праздников. Остаётся только гадать, где он достал такой огромный колпак. Впрочем, неважно – такой автомобиль отлично подошёл бы и нашему деду Морозу, и их Санта Клаусу.

Необычный транспорт деда Мороза

Фирменные сани

В 2008 году один британский автомобильный журнал запустил опрос, чтобы выяснить, как выглядели бы сани Санта Клауса, если бы их выпускали известные автомобильные компании. Поучаствовать в разработке рождественских саней согласились дизайнеры из Bentley, Ford, Nissan и Rolls-Royce. Bentley посчитали, что их сани подойдут Санте лучше всего: на чём как не на Bentley можно быстро и комфортно преодолевать длинные расстояния. Эскиз саней от Ford подготовили те же дизайнеры, что проектировали Ford Transit – они-то знают, как должны выглядеть машины, которые доставляют грузы. В Nissan к вопросу подошли с максимальной практичностью – японские сани должны быть мощны и максимально вместительны. «Ниссановский» концепт даже получил название – SC01, и был доверен инженеру, которому мы обязаны появлением Qashqai+2. Наконец, Андре Тёрнер – дизайнер из Rolls-Royce – единственный, в традициях своей компании, остался верен классике и представил эскиз изысканных саней, которые всё же были запряжены живыми оленями.

Необычный транспорт деда Мороза

Необычный транспорт деда Мороза

Необычный транспорт деда Мороза

Необычный транспорт деда Мороза

Необычный транспорт деда Мороза

Путешествуй с Wagner!

© Фото: Wagner Automotive Group

Мы рады сообщить о расширении партнерских программ группы официальных дилеров Wagner, в которую входят предприятия марки Volkswagen: Автоцентр «Северо-Запад», Фольксваген Центр Пулково и марки Skoda: Пулково-Авто и Неон-Авто.

Теперь все наши клиенты могут воспользоваться специальными предложениями и ценами от туристического агентства СториТур. Любое путешествие будет для Вас выгоднее на 5%!*

В свою очередь, клиенты СториТур, владельцы автомобилей марок Volkswagen или Skoda имеют возможность стать клиентами дилерских предприятий и воспользоваться дисконтной программой. Они получают скидку на работы – 5%, на оригинальные детали – 3%.

Срок действия акции – до 30 сентября 2011.

Подробности и условия акции – по телефонам дилерских центров или компании Стори Тур.

*кроме горящих туров

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное