Top.Mail.Ru
Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»

Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»

фото: компаний-производителей / 13.10.2020
На протяжении многих десятилетий «немцы» являются символом технического совершенства, высокого качества и роскоши. Модели из страны с самыми скоростными магистралями и самым большим в Европе автомобильным рынком — считаются одними из мощнейших, быстрейших и богато оснащенных среди массовых серийных машин. Однако многие из них по факту уже давно не являются «истинными арийцами», так как собираются за пределами Германии.

Сергей Удачин

Немецкий автопром, прославивший страну пива и сосисок, уже не тот, что был раньше. Сейчас найти на таких машинах надпись Made in Germany — сродни квесту. Из-за глобализации и войны таможенных пошлин заводы немецких автогигантов разбросаны по всей планете: от США до Африки и от России до Китая. При том, что на родине Эйнштейна, Лагерфельда и Шумахера ежегодно собирают порядка шести миллионов новеньких автомобилей, в других странах машин с теми же логотипами с конвейера сходит практически столько же.

Вот несколько примеров, которые кого-то могут сильно удивить, а иных и вовсе вынудят пересмотреть систему ценностей после разрушения стереотипов о культовых «немцах».

MERCEDES-BENZ G-CLASS

Самый узнаваемый немецкий полноприводник — это, конечно же, «Гелендваген» (Geländewagen в переводе с немецкого — «вездеход»). Он же Mercedes-Benz G-класса или в простонародье — «ящик» с дверями на петлях. Этот рамный внедорожник с тремя осевыми блокировками и угловатым кузовом, выпускавшийся до первой масштабной модернизации почти 40 лет, лучше других машин олицетворяет автомобильную Германию.

Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»
Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»

Спроектированный инженерами Mercedes-Benz в Штутгарте, G-класс успел отлично зарекомендовать себя в вооруженных силах разных стран, примелькался в кортежах бизнесменов, политиков и даже президентов. И да — он никогда не производился в Германии. Сборка «Геликов» с самого начала велась на мощностях предприятия Magna Steyr в соседней Австрии, в Граце. Там же и по сей день выпускают последнюю генерацию модели, дебютировавшую в 2018 году.

Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»
Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»
Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»

AUDI Q7, PORSCHE CAYENNE, VOLKSWAGEN TOUAREG

Три других автомобильных символа Германии — большой кроссовер Volkswagen Touareg и его братья Audi Q7 и Porsche Cayenne — тоже строятся руками отнюдь не немецких рабочих. Эти паркетники, спроектированные на платформе MLB Evo, сегодня собирают в Словакии, на заводе в Братиславе, принадлежащем концерну Volkswagen. Кстати, выпуск «Туарега» и Q7 ранее также был организован и на производственной площадке в Калуге.

Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»
Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»
Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»
Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»

BMW X3, X4, X5, X6, X7

Почти вся линейка кроссоверов BMW, за исключением младших моделей X1 и X2, производится сегодня за пределами Германии. Эти символы роскоши, мощности и скорости выпускают на заводе компании в США — в Спартанбурге, штат Южная Каролина. Речь как о компактных BMW X3, X4, более крупных X5 и X6, так и о новом флагмане X7. Кстати, все эти кроссоверы кроме последнего сейчас собирают и в России, на мощностях «Автотора» в Калининграде.

Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»
Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»

SMART

Ситикары немецкой марки Smart, ныне находящийся в подвешенном состоянии в ожидании перевода производства в Китай под крыло компании Geely, тоже рождаются не у себя на родине. Для производства двухместных городских автомобильчиков концерт Daimler AG совместно с часовой фирмой Swatch выбрали Францию. Именно в этой стране, в городке Амбах, еще в середине девяностых был построен завод, получивший название «Смартвиль» (Smartville). Сейчас с его конвейера сходят новенькие полностью электрические Fortwo.

Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»
Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»
Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»

MERCEDES-BENZ CLA-CLASS

Дебютировавшее в 2013 году в кузове седан и двумя годами позже, как универсал, компактное купеобразное семейство CLA стало знаковым для «Мерседеса». Оно привлекло новых клиентов и существенно омолодило лояльную к бренду аудиторию. Однако, этот яркий и стильный представитель «трехлучевой звезды» со стремительным силуэтом, низкой крышей и безрамочными окнами тоже выпускается не в Германии. Машины как первого, так и актуального второго поколения — продукт венгерского завода фирмы в городе Кечкемет.

Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»
Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»

AUDI A1

Так и не добравшаяся до российского рынка после смены поколений самая компактная из актуальных моделей Audi — A1 — уроженка Испании. Выпуск немецкого хетчбэка на протяжении десяти лет ведется на заводе в Марторелле, где на одном конвейере с ним собирают родственные пятидверки Seat Ibiza и Volkswagen Polo. Сейчас все три машины базируются на современной платформе MQB A0. А в основе их предшественников лежала старая «тележка» PQ25 родом из второй половины двухтысячных. 

Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»

BMW Z4

Один из новейших символов немецких спорткаров — BMW Z4 под индексом G29 — увидел свет в прошлом году. Впервые за свою историю баварский родстер был построен в тесном сотрудничестве с зарубежным производителем. Это отразилось на местоположении его производства. Сборку двухдверки с мягким верхом вместе с родственным японским купе Toyota Supra взяла на себя все та же австрийская фирма Magna Steyr в Граце, помогающая с производством машин многим мировым автогигантам.

Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»
Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»
Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»

Редакция рекомендует:






(15 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

3 комментария

  1. Виктор:

    «Кстати, выпуск «Туарега» и Q7 ранее также БЫЛ организован и на производственной площадке в Калуге.» аффтор, ты сам все сказал! И америку ты не открыл — все элементарно определяется по WIN-у. Сборка в Германии — W… , а в РФ — Х… Комментарии, как говорится, излишни… увы.

    • Федор:

      У меня BMW X6 с WIN номером, который начинается на букву W, но собран в США!

  2. николай:

    прожил в германии 15 лет в зинденфильгене 60 км от меня или вевлингине это два города разделенные 81м автобаном так там есть завод смарт или был есть даже стеклянная колба где стоят рядами смарты…в высоту..

Статьи по теме
Популярное