Top.Mail.Ru
Mercedes Geländewagen: история модели

Mercedes Geländewagen: история модели

29.02.2012
Mercedes G-Klasse – автомобиль с, пожалуй, самой длинной и непростой историей среди всех моделей, существующих сегодня

Тимофей Колесников

Mercedes G-Klasse – автомобиль с, пожалуй, самой длинной и непростой историей среди всех моделей, существующих сегодня. Начинается она в 1929 году, когда был выпущен Mercedes-Benz G3a — первый автомобиль G-класса. Затем, с 1939 по 1972 второй, производство остановилось, и о машине забыли. Но, в конце концов, Mercedes-Benz и австрийский автопроизводитель Steyr-Daimler-Puch GmbH начали разработку нового внедорожника, который и стал прототипом сегодняшнего Гелендвагена. Серийную версию компания представила в 1979 году. Первые экземпляры были оснащены бензиновыми и дизельными двигателями. Как и на других моделях Mercedes, буквы и цифры в названии показывали объем двигателя и топливо, которым он питается. Выпускались две бензиновых модели (4-цилиндровая 230 G и 6-цилиндровая 280 G) и две дизельных (240 GD и 300 GD). Мощность двигателей первых моделей Гелендвагена составляла от 72 до 150 л.с. Вариантов кузова было три: два двухдверных и один с удлиненной колесной базой и четырьмя дверями.

Mercedes-Benz G500
© Фото: Mercedes-Benz

1986 год стал особенно важным для автомобиля: с конвейера сошел пятидесятитысячный G-Класс, и тогда же была проведена модернизация модели – изменился салон, снизилось количество выхлопных газов, попадающих в атмосферу.
 
В 1991 году под знакомым всем классическим кузовом была установлена новая ходовая часть. Комплектацию обогатили некоторыми современными элементами. АБС и электронно блокируемые дифференциалы сделали Гелендваген более безопасным на дороге и более надежным там, где дорог нет.

Затем, в 1993 году, была выпущена ограниченная модификация 500 GE, оснащаемая двигателем V8 мощностью 240 л.с. и салоном из орехового дерева. Несмотря на смену названия в 1994 на G500, автомобиль в своей сущности остался таким же.

Mercedes-Benz G500
© Фото: Mercedes-Benz

Двадцатилетие Mercedes Gelandewagen в 1999 году производитель отметил выпуском особой серии G500, которую назвали G500 Classic. Тогда же на модель начали устанавливать бортовой компьютер. 2000 год можно назвать переломным в биографии дизельных моделей G. Современные на тот момент технологии позволили модели G400 CDI бросить вызов моделям с бензиновыми двигателями аналогичных размеров. В 2001 впервые на модели G-класса установили систему курсовой устойчивости.

Модификация Гелендвагена, выпускаемая сегодня, имеет два двигателя: 5.4-литровый агрегат мощностью 388 л.с. и 5.4-литровая бензиновая установка от AMG мощностью 507 л.с. Автомобиль имеет постоянный полный привод, коробка передач представляет собой пятиступенчатый автомат.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное