Top.Mail.Ru
Mazda BT-50, обзор японского пикапа

Mazda BT-50, обзор японского пикапа

текст: Сергей Яковлев / 04.10.2012
Основная отличительная особенность такого автомобильного класса как пикап состоит в том, что спрос на него обеспечен далеко не везде

Если верить статистике, наибольшей популярностью полноразмерные и среднеразмерные пикапы пользуются в Австралии и Северной Америке.  А вот что касается всего евразийского континента, увы, здесь этот класс относят к числу самых невостребованных. Впрочем, большим фанатам пикапов отчаиваться не стоит – некоторые модели всё же представлены на российском рынке. Рассмотрим одну из них - Mazda BT-50. 

Mazda BT-50, обзор японского пикапа

Mazda BT-50
© Фото: Mazda

BT-50 производится с 2006 года и имеет немало общего с Ford Ranger. История пикапов Mazda серии «В» уходит своими корнями в далёкое прошлое. Mazda B1500 появился в далёком августе 1961 года и представлял собой небольшой грузовик со спаренными передними фарами (как у ВАЗ-2106), грузоподъёмностью 1 тонна и полуторалитровым двигателем, развивавшим 73 лошадиные силы и использовавший технологию водяного охлаждения. Грузовики Mazda серии B производились на протяжении сорока пяти лет и насчитывают целых шесть поколений. Прервать эту последовательность японцам пришлось из-за того, что новая модель BT-50 значительно превосходила по габаритам предыдущие пикапы и, кроме того, не продавалась в Японии и США (для американцев заменой послужил как раз-таки Ford Ranger).

В 2008 году японские инженеры провели незначительную модернизацию модели. Изменения практически не затронули утилитарный внешний вид. Зато качество отделки и эргономика интерьера поднялись на новый уровень, к тому же многие элементы оснащения, ранее доступных только в качестве опции. Mazda BT-50 оснащается 2,5-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который развивает 143 лошадиные силы. Пикап может буксировать до 3 000 килограммов груза, при этом динамика для своего класса вполне себе ничего: до сотни Mazda BT-50 разгоняется за 12,5 секунды. Расход топлива, если верить производителю, составляет 8,9 литра на 100 километров в смешанном цикле. Также стоит отметить, что автомобиль по умолчанию оборудуется подключаемой системой полного привода.

Mazda BT-50, обзор японского пикапа

Mazda BT-50
© Фото: Mazda

Минимальная цена, по которой Mazda BT-50 доступен российскому покупателю – 825 000 рублей. Главные конкуренты модели на нашем рынке – это японские «коллеги» Mitsubishi L200 и Nissan Navara, а также немецкий грузовик Volkswagen Amarok.

Mazda BT-50, обзор японского пикапаMazda BT-50, обзор японского пикапаMazda BT-50, обзор японского пикапаMazda BT-50, обзор японского пикапаMazda BT-50, обзор японского пикапа (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
... Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное