Mazda 3: C-классный японец

Mazda 3: C-классный японец

текст: Сергей Яковлев / 13.08.2012
На мировом рынке автомобили С-класса занимают особое положение со своими лидирующими показателями спроса, ведь они сочетают в себе все необходимые качества для городской езды.

По внешнему виду многих современных представителей гольф-сегмента бывает трудно отличить от бизнес-класса, однако их компактные габариты – это большое преимущество на узких улицах. Достойные динамические показатели придают уверенности на трассе и на обгонах, а растущая конкуренция стимулирует производителей к повышению качества сборки, уровня комфорта и степени оснащения. Речь, конечно, идёт о передовиках в этой области: Ford Focus 3, Citroen C4, Kia Cee’d, Mazda 3.

Mazda 3: C-классный японец

История Mazda 3 началась не так давно, однако основная предшественница модели - Mazda Familia (в нашей части света более известная как Mazda 323) выпускалась аж с 1964 года. Первое поколение Familia было разработано в содействии с молодым и позднее известным Джорджетто Джуджаро. В результате получилось нечто похожее на Москвич-408. Familia выпускалась в кузове седан и универсал и на протяжении нескольких лет была самой продаваемой машиной на внутрияпонском рынке. Последнее поколение, восьмое по счёту, прекратили выпускать в 2003 году, тогда и появилась Mazda «тройка».

Mazda 3: C-классный японец

Первая Mazda 3 была построена на той же платформе, что и Ford Focus или Volvo S40. Свежий дизайн экстерьера и интерьера, отличные ходовые качества, доступная цена обеспечили модели большой успех. Тем не менее, автомобильные критики часто придирались к высокому уровню расхода топлива и недостаточным показателям безопасности (4 звезды из 5 возможных по EuroNCAP). Помимо прочих, была доступна спортивная версия MPS с 2,3-литровым двигателем, которая конкурировала с Impreza STI и Focus RS.

Современная версия третьей Mazda вышла на рынок в 2009-м, а в текущем году претерпела рестайлинг. Обновления главным образом затронули систему подвески SkyActiv, немного преобразился экстерьер: передние фонари, решётка радиатора, воздухозаборники. Новая Mazda 3 обладает мужским и агрессивным дизайном. Салон ладно скроен и крепко сшит, иначе не скажешь. Приятному впечатлению способствуют удобные приборы и хорошая обзорность – да, с эргономикой у японцев проблем почти не возникает. Российскому покупателю, как и ранее, доступны версии седан и хэтчбек с 1,6-литровым или 2,0-литровым двигателями мощностью 105 и 150 лошадиных сил соответственно. Минимальная цена Mazda 3 у официальных дилеров в базовой комплектации составляет 660 500 рублей.

Mazda 3: C-классный японецMazda 3: C-классный японецMazda 3: C-классный японецMazda 3: C-классный японецMazda 3: C-классный японец (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
... Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное