Top.Mail.Ru
Land Rover Freelander – рациональный подход

Land Rover Freelander – рациональный подход

24.09.2012
Сегодня, когда рынок компактных кроссоверов буквально пестрит ассортиментом, выбрать правильный автомобиль бывает довольно сложно. Причём неважно, на что делают акцент современные рекламодатели

Сергей Яковлев

Общее впечатление о той или иной модели во многом зависит от того, как прошло «первое знакомство». Иными словами, чем ярче и экстравагантнее выглядит та или иная модель, тем больше шансов, что покупатель заинтересуется именно ей. Между тем, не все производители поддаются модным течениям, благодаря чему в современном автомобильном мире всё ещё присутствует доля здорового консерватизма.

Land Rover Freelander – рациональный подход

Land Rover Freelander
© Фото: Land Rover

Компактный кроссовер Land Rover Freelander был создан в 1997 году и не поменял своего целевого предназначения, как многие его одноклассники, которые плавно перешли от стихии к городскому комфорту. Его и сегодня смело можно назвать самым практичным из всего модельного ряда Land Rover (хотя бы потому что стоит он дешевле остальных). Freelander в начале своей истории полагался как серьёзный конкурент для Honda CR-V и Toyota Rav4, в то же время это первый опыт британской компании в строительстве компактных SUV. Был ли удачным этот дебют, судить можно постольку-поскольку, ведь обойти заявленных соперников первому Freelander так и не удалось, несмотря на наличие пневматической подвески и системы контролируемого движения под уклон, а также участие в ряде авторитетных гонок.

В 2006 году на Лондонском автомобильном шоу было представлено второе поколение Land Rover Freelander. Экстерьер целиком оказался подвергнут небольшим косметическим изменениям. В основу автомобиля легла существенно доработанная платформа С1, которая получила название EUCD и в последствие применялась в Ford Galaxy, Ford Mondeo, Volvo S80, XC70 и некоторых других популярных моделях.

Land Rover Freelander – рациональный подход

Land Rover Freelander
© Фото: Land Rover

Линейка двигателей широка, доступны бензиновые и дизельные силовые установки. Базовая комплектация Freelander E оснащается 2,2-литровым дизельным агрегатом, выдающим 150 лошадиных сил, который работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Нельзя не отметить, что в стандартное оснащение входит система Старт-Стоп. Обивка салона – тканевая (чёрная или бежевая, по выбору покупателя), зато водительское сиденье обеспечено электрической регулировкой.

В российских салонах минимальная стоимость Land Rover Freelander  составляет 1 233 000 рублей.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное