Кроссовер по-французски: Peugeot 4008

Кроссовер по-французски: Peugeot 4008

10.07.2012
Не прошло и месяца с мартовского Женевского автосалона, как представленные там Peugeot 4008 уже поступили в продажу

Сергей Яковлев

Судя по тому, что производство нового кроссовера сосредоточено на калужском заводе, целевым рынком следует считать, прежде всего, нашу страну. Попытаемся выяснить, насколько 4008 подходит россиянам и как он соотносится со своими ближайшими конкурентами.

В модельном ряду Peugeot это, пожалуй, самый «вездеходный» автомобиль, его вполне можно расценивать как полноприводную альтернативу Peugeot 3008. Но все же новый кроссовер отличается от своего предшественника – 4007, который обладал куда бóльшими габаритами. А вот на кого похож Peugeot 4008, так это на Mitsubishi ASX – от части, потому что модель была разработана совместно с японской компанией (так же, как и Citroen C4 Aircross). Но у французов никогда не было проблем с внешним видом транспортных средств, поэтому экстерьер был изменен до неузнаваемости. 4008-ой предстал перед публикой в корпоративном стиле: с «прищуренным» передним светом, рельефными линиями на кузове и передним бампером, который сплошняком покрыт воздухозаборниками. Со всем этим выглядит кроссовер очень даже по-новому, и лишь особо внимательные смогут заметить, что  некоторые элементы (например, двери и крыша) так и остались «японскими».

Peugeot 4008
© Фото: Peugeot

На сегодняшний день в России доступен только один вариант двигателя. Двухлитровый силовой агрегат развивает 150 лошадиных сил. Покупатель выбирает между пятиступенчатой механикой и вариатором, причем разница в цене не такая уж и большая – сорок тысяч рублей. До сотни 4008 разгоняется довольно степенно, за 11.8 секунд, заявленная максимальная скорость составляет 188 километров в час. Зато с бездорожьем кроссовер справляется не хуже одноклассников – у 4008 высокий клиренс и металлическая защита картера.

Peugeot 4008
© Фото: Peugeot

Интерьер Peugeot 4008 дает нам понять, что французы позиционируют модель как относительно бюджетный SUV. Атрибуты роскоши – кожаная обивка кресел с электроприводом водительского сиденья, парктроник и ксенон – появляются лишь в самой дорогой комплектации Allure, доступной российскому покупателю по цене от 1 260 000 рублей. Базовая комплектация с ручной коробкой передач стоит от 999 000 рублей и включает в себя только самое необходимое: ABS, подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники и аудиосистему на четыре динамика.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное