Top.Mail.Ru
KIA Sportage, история модели

KIA Sportage, история модели

09.07.2012
Известный корейский кроссовер KIA Sportage вполне заслуживает, чтобы его относили к ветеранам автомобильного рынка. На фоне своих соотечественников его стоит признать настоящим долгожителем, ведь модель выпускается с 1993 года

Сергей Яковлев

Первое поколение было разработано и пущено в производство в то время, когда существовал альянс Ford-Mazda-KIA, поэтому многими своими положительными качествами, предопределившими достаточно высокий спрос, Sportage обязан позаимствованным японо-американским технологиям. Так, двигатели и трансмиссии в ранних модификациях устанавливались исключительно от японских кроссоверов. Платформа же была взята у всемирно известного микровэна Mazda Bongo. Кроме того, в самом начале (до 1998 года) производство было рассредоточено таким образом, что избалованные европейцы получали Sportage немецкой сборки компании Karmann, которые по надёжности порой превосходили именитые SUV, на остальные рынки отправлялась южно-корейская версия, а несколько позже производство было налажено и в Калининграде.

KIA Sportage, история модели

KIA Sportage
© Фото: KIA Motors

Вторая генерация прибыла на замену в 2004 году. Многие говорили, что от прежнего Sportage в ней не осталось ни винтика. На сей раз в кроссовере сочетались два других популярных корейских автомобиля: Hyundai Elantra и Hyundai Tucson. Последнему KIA Sportage II представлял неплохую альтернативу. Машина стала больше, комфортнее и мощнее, покупатели и фанаты отмечали, что качество сборки и общая надёжность заметно улучшились по сравнению с первым поколением. Самая популярная модификация оснащалась 2,7-литровым двигателем V6 мощностью 173 лошадиные силы.

KIA Sportage, история модели

KIA Sportage
© Фото: KIA Motors

Представляя последнее на сегодняшний день поколение Sportage в 2010 году, корейцы вновь показали кроссовер, не имеющий с предыдущей версией ничего общего. В дизайне видятся черты взятого за основу Hyundai ix35, однако копией его назвать нельзя: линии кузова резче, да и в целом облик более спортивный и агрессивный – здесь нужно сказать «спасибо» действующему гла вному дизайнеру KIA Питеру Шрайеру, автору таких проектов, как первая Audi TT или четвёртый VW Golf. Помимо заманчивой внешности новый Sportage обзавёлся целой кучей приятных и полезных опций: интеллектуальная система парковки, аудиосистема с Bluetooth и поддержкой iPod, навигация, камера заднего вида. Уровень комфорта повысился за счёт обновления передних стоек и задней подвески. Особое внимание было уделено рейтингам безопасности: по версии EuroNCAP Sportage занимает лидерующие позиции с результатом в пять звёзд. Цена KIA Sportage – сильный козырь в борьбе с конкурентами из Японии и Европы: в минимальной комплектации кроссовер доступен от 879 900 рублей.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное