Top.Mail.Ru
Какие марки подкосил кризис

Какие марки подкосил кризис

19.12.2014
В ноябре российский автомобильный рынок продолжил своё падение. И хотя некоторые компании отчитались о росте продаж, наметились и очевидные аутсайдеры. Посмотрим, у каких компаний дела идут хуже всех

Сергей Яковлев

Daewoo

Одно из самых стремительных сокращений результатов показали Daewoo: в ноябре было продано 1883 машин. Для сравнения, в ноябре прошлого года продажи компании составляли 5619 автомобилей. С начала же года показатели Daewoo  ухудшились на 35%. Возможно, производителю просто нечем заинтересовать российского покупателя: в модельном ряду у них всего три модели. Две из них – Matiz и Nexia – давно успели примелькаться в дорожном потоке, а третья (Gentra) – это всего-навсего перелицованная версия Chevrolet Lacetti. Вполне естественно, что россияне не хотят вкладывать сбережения в устаревшие автомобили.

Какие марки подкосил кризис

Peugeot и Citroen

Концерн Peugeot-Citroen не может пожаловаться на скудный модельный ряд, но и у французских компаний продажи пошли под откос. В ноябре компании в сумме продали 2944 автомобиля (в ноябре 2013 года – 4765). Общий уровень продаж за 2014 год снился на 36,2% - на 39 процентов у Peugeot и на 33 процента у Citroen. Компании, тем не менее, не сдаются и продолжают заманивать покупателей специальными предложениями, объявляя приличные скидки на новые автомобили 2014, 2013 и даже 2012 года выпуска

Какие марки подкосил кризис

Mini

На фоне немалых потерь BMW Group (17,2% за 11 месяцев 2014 года) неутешительные результаты показали Mini. Общее падение продаж на 39 процентов и всего 178 проданных автомобилей в ноябре. В ноябре прошлого года Mini реализовали 260 машин. Спрос россиян упал несмотря даже на недавнее обновление Mini Cooper: в конце прошлого года начались продажи нового поколения хэтчбека, а пятидверный Mini был рассекречен в июне текущего года. Самая доступная на сегодняшний день версия Mini Cooper доступна россиянам от 974 000 рублей.

Какие марки подкосил кризис

Geely

На китайском «фронте» тоже проблемы. Больше всех сократились продажи у компании Geely – минус 35 % за 2014 год. За минувший ноябрь россияне купили 1603 автомобиля. За аналогичный период 2013 года – 2186 машин. Возможно, положение компании несколько улучшится после выхода нового флагманского седана GC9 на удлинённой базе Volvo S80. Компания возлагает большие надежды на новую модель. Продажи GC9 начнутся в Китае в первом квартале 2015 года. Правда, появится ли новинка в России, пока неизвестно.

Какие марки подкосил кризис

Ford

Наконец, самое стремительное сокращение продаж за одиннадцать месяцев 2014 года показали Ford – сорок процентов. В этом ноябре россияне купили 6581 Ford, в прошлом – 8928. При этом самая популярная модель компании Ford Focus всё ещё сохраняет позиции в Топ-25 самых покупаемых в России машин (хоть и на 24-м месте). За одиннадцать месяцев текущего года дилеры продали 24104 «Фокусов», что катастрофически не дотягивает до результатов 2013. За первые одиннадцать месяцев прошлого года было продано 59522 Ford Focus. 

Какие марки подкосил кризис

10 сентября 2011 года холдингу «Атлант-М» исполняется 20 лет. «Атлант-М» является крупнейшей компаний в СНГ,  которая успешно работает на трех рынках: России, Украины и Республики Беларусь.

В далеком 1991 году выпускники Минских и Московских Вузов зарегистрировали «Атлант-М». За 20 лет  компания превратилась в автомобильную империю. На сегодняшний день акционеры Холдинга владеют 31 автоцентром  в 12 городах, а в портфель Холдинга входят 19 автомобильных брендов. Расстояние от наиболее далеко расположенных автоцентров (Брест и Тюмень) составляет более 3,000 км. Сотрудников компании разделяют три часовых пояса. Широко представлена в «Атлант-М» марка Volkswagen – в сентябре открылся первый в Смоленске и уже девятый в Холдинге официальный дилер этой немецкой марки.

За эти 20 лет Холдингом «Атлант-М» было реализовано более 210 000 автомобилей иностранного производства, а суммарный оборот только за последние 5 лет составил более 5 млрд. долларов. За это время компании удалось успешно пережить кризисы 1998 и 2008 годов, а также сформировать сплоченную команду профессионалов, проявить себя, как надежного партнера и честного работодателя.

Какие марки подкосил кризис

Холдингу «Атлант-М» исполняется 20 лет

© Фото: Атлант-М

«Атлант-М» на сегодняшний день это стабильная и быстроразвивающаяся компания, которая предоставляет активным и энергичным сотрудникам все возможности для самореализации, профессионального роста и личного развития. Лидерство и Профессионализм - наши базовые ценности, именно поэтому, мы с максимальной отдачей служим нашим Клиентам и очень много внимания и усилий инвестируем в наши бизнес-процессы и персонал. Основа нашей компании - это наши сотрудники, а также высочайшие стандарты обслуживания наших клиентов.», - по случаю юбилея обратился Сергей Николаевич Савицкий, Генеральный директор Холдинга «Атлант-М».

В честь своего 20-летия, весь сентябрь на территории 3-х стран, в 10-ти городах будут проходить торжественные мероприятия, на которые приглашены более 2700 сотрудников, друзей и партнеров компании.

«Мне хотелось бы выразить особую благодарность всем нашим сотрудникам, партнерам и импортерам, которые принимали и принимают участие в нашем развитии. Развитие компании за эти 20 лет было очень стремительным, что позволило нам охватить территорию в 3000 км с запада на восток – от Бреста до Тюмени. В каждом нашем Автоцентре работают профессиональные сотрудники, нацеленные на результат. Возможно, 12 городов – это не много, но портфель, состоящий из 19 брендов говорит о том, что нам доверяют партнеры, финансовые структуры, к нам приходят работать лучшие сотрудники. Возможно, мы не будем сейчас строить планы, которые были у нас до 2008 года, а именно открывать в каждом городе по автоцентру, но в любом случае наша нынешняя стратегия приведет нас к успеху, так как мы нацелены развивать свой потенциал в столичных городах. Это, конечно же, Москва, Санкт-Петербурга, а также Минск и Киев.», – поблагодарил и поздравил всех Александр Александрович Пырко, генеральный директор «Атлант-М» в России.

За 20 лет работы на автомобильном рынке холдингом «Атлант-М» накоплен уникальный опыт построения сбытовых сетей и эффективного управления предприятиями. За эти годы более 250 000  клиентов воспользовались услугами компании по приобретению и обслуживанию автомобилей.

Также к сотрудникам со словами благодарности обратился Олег Ильгизович Хусаенов, Председатель Совета Директоров «Атлант-М»: «Прежде всего, я хотел бы сказать большое спасибо сотрудникам Атлант-М, своим коллегам. За 20 лет мы вместе вырастили технологического лидера в авторитейле. Могу с уверенностью сказать, что инновации в крови сотрудников «Атлант-М».

Также слова благодарности адресую всем семьям моих коллег. За то терпение и поддержку, которую они нам оказывали за эти годы.

Отдельное спасибо 150 000 постоянных клиентов в трех странах за выбор именно нашей компании. Обещаю Вам, что мы будем и дальше вести наши операции с Вами безукоризненно!».

Согласно ежегодному рейтингу журнала «Forbes» «200 крупнейших непубличных компаний» холдинг «Атлант-М» занимает 77-ую позицию.

В Республике Беларусь «Атлант-М» занимает первое место на рынке новых иномарок, контролируя свыше 20% рынка.

По результатам ТОП-100 лучших украинских компаний, холдинг «Атлант-М» занимает 4 место в рейтинге автодилеров Украины.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное