Top.Mail.Ru

Как буксировать внедорожник, чтобы ничего не сломать

Как буксировать внедорожник, чтобы ничего не сломать

23.12.2020
При буксировке автомобилей с полным приводом есть свои нюансы. Причём способ буксировки напрямую зависит от типа трансмиссии

Станислав Шустицкий

Буксировка автомобиля с постоянным полным приводом.

Сразу нужно отметить, что буксировка автомобиля с постоянным полным приводом без отсоединения карданных валов допускается только на небольшое расстояние и с низкой скоростью. Проще, если автомобиль имеет режим «N» в раздаточной коробке - при буксировке его нужно установить. Если на автомобиле предусмотрена возможность блокировки дифференциалов, нужно убедиться, что дифференциалы разблокированы. Разумеется, перед началом движения необходимо установить рычаг коробки передач в нейтральное положение.

Буксировка автомобиля с подключаемым полным приводом.

Нельзя буксировать автомобиль, когда переключатель системы полного привода находится в любом положении кроме «2H» (привод на одну ось) или «N», если хотя бы одно из колес автомобиля касается дороги.

Как буксировать внедорожник, чтобы ничего не сломать

Буксировка автомобиля с автоматически подключаемым полным приводом.

Если у автомобиля имеется механическая неисправность муфты подключения полного привода, буксировать такой автомобиль с помощью троса нельзя – это может привести к повреждению КП. Во избежание ее поломки или недопустимого износа, буксировка с помощью троса на большие расстояния крайне нежелательна. И не случайно, если буксировка с помощью троса допускается, то автопроизводители устанавливают жесткие требования по ее скорости. В случае буксировки на гибкой сцепке важно, чтобы функции 4WD LOCK или 4WD AUTO были отключены, то есть, схема полного привода не задействована.

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное