Как автопроизводители балуют своих покупателей

Как автопроизводители балуют своих покупателей

текст: Сергей Яковлев / 04.08.2014
Пожалуй, все производители пытаются завлечь клиента интересными акциями при покупке машины

Пожалуй, все производители пытаются завлечь клиента интересными акциями при покупке машины. Но лишь немногие продолжают баловать покупателя тогда, когда автомобиль уже приобретён. Посмотрим, насколько заботливыми и внимательными могут быть автопроизводители.

SRT

Если вы стали счастливым обладателем Dodge SRT, да ещё и приобрели машину у официального дилера, будьте готовы к тому, что вы автоматически получаете доступ почти ко всем гоночным трекам в США. По трассам можно рассекать в гордом одиночестве, а можно участвовать в полноценных соревнованиях. Процедура регистрации в таких заездах для владельцев Dodge SRT максимально проста и не требует никаких финансовых затрат. Кроме этого, все покупатели SRT регулярно получают по почте целую кучу приятных мелочей с символикой компании.

Как автопроизводители балуют своих покупателей

Tesla

Разорились на суперкар с электрическим мотором? Tesla понимают, насколько непростым было это решение, поэтому предлагают своим покупателям вот такие привилегии. Во-первых, в случае поломки за вами, куда бы вы ни забрались, приедет фирменный бесплатный эвакуатор. Причём, это будет грузовик с бензиновым двигателем. И, во-вторых, Tesla обещают бесплатную замену проводки неограниченное число раз на протяжении всего срока владения электромобилем. Следует иметь в виду, что российским обладателям Tesla эти преимущества пока недоступны, поскольку распространяются только на тех, кто купил машину у официального дилера.

Как автопроизводители балуют своих покупателей

Chevrolet

В случае оформлении заказа  на автомобили Chevrolet Camaro COPO, Chevrolet Corvette Z06 и Chevrolet Corvette ZR1 (опять же, у официальных дилеров) каждый покупатель получал возможность попасть на завод и лично поучаствовать в сборке двигателя для своего будущего автомобиля. Жаль только, что Chevrolet не делали скидки тем, кто помогает собирать им моторы.

Как автопроизводители балуют своих покупателей

Lexus

В том, что касается разных приятных бонусов, Lexus всегда бывают щедры к своим покупателям. Но самый большой сюрприз смогли получить те немногие, кто успел купить Lexus LFA с пакетом Nürburgring.  Так, за 445 000 долларов покупатели получили, собственно, тюнингованный LFA и право бесплатного проезда на Нюрбургринг в течение одного года. Более того, все платные услуги, которые предоставляются на гоночной трассе в Нюрбурге тоже входили в стоимость приобретённого Lexus – в том числе персональный тренер, который терпеливо и доходчиво объяснял все тонкости управления машиной на крутых поворотах «Северной петли».

Как автопроизводители балуют своих покупателей

Porsche

В 2013 году появились на свет три нереально крутых гибридных гиперкара: Porsche 918, Ferrari LaFerrari и McLaren P1. Все они достигают сотни менее, чем за три секунды, легко набирают скорость более 300 км/ч и стоят в районе одного миллиона евро. И всё же, пока все выясняли, какой из гиперкаров круче, немцы взяли и включили в стоимость Porsche 918 Spyder личного водителя. В любой момент обладатель 918-го может вызвать профессионального гонщика, который будет выполнять функцию персонального шофёра.

Как автопроизводители балуют своих покупателей

Mercedes-Benz

Мало, кто знает, что при покупке топовых Mercedes-Benz (с пакетом AMG) напрямую у производителя, приобретатель получает возможность произвести самовывоз автомобиля. Заплатив за машину (с семипроцентной скидкой) покупатель едет прямо на завод, где и забирает свеженький  AMG.  При этом, Mercedes оплачивают 15-дневную страховку на территории Европы и даже ночь в одном из отелей. А в некоторых странах покупателям Mercedes-Benz AMG предлагают пройти краткосрочные курсы повышения водительского мастерства на свежеприобретённых машинах.

Как автопроизводители балуют своих покупателей

Как автопроизводители балуют своих покупателейКак автопроизводители балуют своих покупателейКак автопроизводители балуют своих покупателейКак автопроизводители балуют своих покупателейКак автопроизводители балуют своих покупателей (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
... Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное