Top.Mail.Ru
Great Wall Hover, внедорожник из Поднебесной

Great Wall Hover, внедорожник из Поднебесной

27.07.2012
У китайских автомобилей уже давно сложилась определённого рода репутация

Сергей Яковлев

Большинство покупателей отдаёт себе отчёт в том, что за невысокую цену они получают машину сомнительного качества с небогатым оснащением и посредственными динамическими характеристиками. Китайских производителей такая схема восприятия, видимо, устраивает и они продолжают снабжать мировой рынок своей продукцией в бóльших масштабах, чем кто-то ещё; при этом без внимания не остаётся ни один из современных автомобильных классов, в том числе и весьма популярных в нашей стране полноразмерных SUV, один из которых – Great Wall Hover.

Great Wall Hover, внедорожник из Поднебесной

Great Wall Hover
© Фото: Great Wall

Разработке Hover было уделено немало усилий, и Great Wall с самого начала возлагали на него большие надежды – всё-таки это первый китайский внедорожник, который официально поставляется в Европу. В 2006 году в Италию прибыло аж 30 тысяч экземпляров Hover. В основу Hover положена платформа от Toyota 4runner, один из вариантов силового агрегата позаимствовали у Mitsubishi (близкий к тому, что устанавливался на Mitsubishi Galant). Философии сборной солянки помогает соответствовать и экстерьер, многие детали которого напоминают Isuzu Axiom и предпоследнее поколение Land Cruiser Prado.

Great Wall Hover CUV, реализуемый в России, оснащается бензиновым двигателем объёмом 2,3 литра, который развивает мощность в 130 лошадиных сил и, кстати, соответствует экологическим стандартам Евро-4. Российскому покупателю доступна только пятиступенчатая механическая коробка. От динамики, между тем, многого ожидать не стоит: при максимальной скорости 170 километров в час китайский SUV разгоняется до сотни за 12 секунд. По отзывам владельцев, реальный расход топлива Hover очень немаленький и составляет 16 литров на 100 километров.

Great Wall Hover, внедорожник из Поднебесной

Great Wall Hover
© Фото: Great Wall

Среди прочих минусов отмечают плохое качество сборки, нестабильное поведение на высоких скоростях, частые поломки, не попадающие под «гарантийный» случай, да и никудышный сервис (некоторым месяцами приходится ждать замены вышедших из строя деталей) – в общем, всё то же самое, что и у остальных китайцев. За оснащение Great Wall Hover похвалить тоже не получится – отсутствует ABS  и некоторые другие опции, казалось бы, обязательные для современного автомобиля. Зато в топовой комплектации есть кожаный салон, электрический люк и электропривод водительского сиденья. Цена на Hover начинается от 660 000 рублей, многие считают, что цифра неоправданно завышена, ведь у себя на родине внедорожник в среднем сотит 7 000 долларов в пересчёте на китайские юани.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное