Great Wall Hover, внедорожник из Поднебесной

Great Wall Hover, внедорожник из Поднебесной

текст: Сергей Яковлев / 27.07.2012
У китайских автомобилей уже давно сложилась определённого рода репутация

Большинство покупателей отдаёт себе отчёт в том, что за невысокую цену они получают машину сомнительного качества с небогатым оснащением и посредственными динамическими характеристиками. Китайских производителей такая схема восприятия, видимо, устраивает и они продолжают снабжать мировой рынок своей продукцией в бóльших масштабах, чем кто-то ещё; при этом без внимания не остаётся ни один из современных автомобильных классов, в том числе и весьма популярных в нашей стране полноразмерных SUV, один из которых – Great Wall Hover.

Great Wall Hover, внедорожник из Поднебесной

Great Wall Hover
© Фото: Great Wall

Разработке Hover было уделено немало усилий, и Great Wall с самого начала возлагали на него большие надежды – всё-таки это первый китайский внедорожник, который официально поставляется в Европу. В 2006 году в Италию прибыло аж 30 тысяч экземпляров Hover. В основу Hover положена платформа от Toyota 4runner, один из вариантов силового агрегата позаимствовали у Mitsubishi (близкий к тому, что устанавливался на Mitsubishi Galant). Философии сборной солянки помогает соответствовать и экстерьер, многие детали которого напоминают Isuzu Axiom и предпоследнее поколение Land Cruiser Prado.

Great Wall Hover CUV, реализуемый в России, оснащается бензиновым двигателем объёмом 2,3 литра, который развивает мощность в 130 лошадиных сил и, кстати, соответствует экологическим стандартам Евро-4. Российскому покупателю доступна только пятиступенчатая механическая коробка. От динамики, между тем, многого ожидать не стоит: при максимальной скорости 170 километров в час китайский SUV разгоняется до сотни за 12 секунд. По отзывам владельцев, реальный расход топлива Hover очень немаленький и составляет 16 литров на 100 километров.

Great Wall Hover, внедорожник из Поднебесной

Great Wall Hover
© Фото: Great Wall

Среди прочих минусов отмечают плохое качество сборки, нестабильное поведение на высоких скоростях, частые поломки, не попадающие под «гарантийный» случай, да и никудышный сервис (некоторым месяцами приходится ждать замены вышедших из строя деталей) – в общем, всё то же самое, что и у остальных китайцев. За оснащение Great Wall Hover похвалить тоже не получится – отсутствует ABS  и некоторые другие опции, казалось бы, обязательные для современного автомобиля. Зато в топовой комплектации есть кожаный салон, электрический люк и электропривод водительского сиденья. Цена на Hover начинается от 660 000 рублей, многие считают, что цифра неоправданно завышена, ведь у себя на родине внедорожник в среднем сотит 7 000 долларов в пересчёте на китайские юани.

Great Wall Hover, внедорожник из ПоднебеснойGreat Wall Hover, внедорожник из ПоднебеснойGreat Wall Hover, внедорожник из ПоднебеснойGreat Wall Hover, внедорожник из ПоднебеснойGreat Wall Hover, внедорожник из Поднебесной (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное