
Эта модель успешно заняла нишу «Фокуса», в которой тот находился до того, как его цена улетела в космос. Посмотрим, чем интересна новая «Фиеста» в кузове седан

Игорь Кузнецов
Как часто бывает, дизайн Ford Fiesta некоторым кажется спорным, но в соответствии духу времени ему не откажешь. Корпоративное «лицо» придает автомобилю благородства.
Обтекаемый кузов – залог низкого коэффициента аэродинамического сопротивления, и, как следствие, умеренного потребеления горючего на загородной трассе.
Сзади «Фиеста» напоминает «Мондео», только зауженный. Неплохой комплимент для машины, которая стоит вдвое дешевле (от 552 000 р.)
За задними колесами установлены то ли гипертрофированные брызговики, то ли миниатюрные обтекатели.
Передние кресла «Форд Фиеста» удобны даже в дальних поездках и хорошо фиксируют тело в поворотах.
У «мультируля» кнопки лишь на одной стороне.
Приборный щиток отличается простотой и наглядностью. Он отлично читается как при свете, так и в темноте.
Несмотря на обилие кнопок на центральной консоли, разобраться в них несложно.
Регулировка сиденья по высоте позволяет водителю оптимально устроиться за рулем.
Сдвоенный подстаканник между передними сиденьями – это удобно, а низкий подлокотник – не ахти.
Оранжевые огоньки «вкл» на кнопках климатического блока расположены хаотично. Это не способствует адекватному восприятию активированных режимов в темноте.
Даже в топовых комплектациях отсутствует режим «автосвет». Из-за этого в сумерках подчас забываешь включить наружное освещение.
Обмыв лобового стекла осуществляется кнопкой в торце правого подрулевого переключателя, что не совсем привычно.
У зеркал в противосолнечных козырьках нет подсветки, что возмущает представительниц прекрасного пола.
Для ног задних пассажиров предоставлено минимум пространства.
Вместительность багажника седана «Форд Фиеста» во многом обусловлена его глубиной.
На крышке багажника находится удобная висячая ручка для закрывания.
Бензобак снабжен модной и довольно практичной, как показала эксплуатация, горловиной без крышки.