Top.Mail.Ru
Fiat Strada: пикап вне формата

Fiat Strada: пикап вне формата

24.09.2012
Российский рынок, да и всё постсоветское пространство далеки от такого автомобильного класса как пикап. Небольшие грузовики с открытым багажным отделением не пользуются большим спросом, но понемногу набирают популярность

Сергей Яковлев

Так, всё чаще на дорогах можно увидеть Mitsubishi L200, Nissan Navara или Toyota Hilux. А вот что касается компактных пикапов, с ними наш покупатель не знаком вовсе, потому как мировые производители пока что побаиваются «знакомить» российскую аудиторию с этим сегментом. В отличие от тех пикапов, что продаются у нас, они основаны не на полноразмерных и среднеразмерных кроссоверах, а на легковых авто, как правило, гольф-класса. Наиболее яркие представители – это Ford Bantam, Nissan NP200 и, конечно, Fiat Strada.

Fiat Strada: пикап вне формата

Fiat Strada
© Фото: Fiat

Впервые Strada выпустили в 1996 году под кодовым названием «Проект 178». Автомобиль позиционировался как замена Fiat Fiorino City, который, в свою очередь, представлял собой коммерческий вариант популярного Fiat Uno. Грузоподъёмность нового пикапа составляла семьсот килограммов, что было, в общем-то, довольно много для машины с такими компактными габаритами. В 2001 году под руководством знаменитого дизайнера Джорджетто Джуджаро Fiat провели фейслифтинг модели. Косметические изменения затронули как экстерьер, так и интерьер Strada, кроме того на южноамериканском рынке появилась версия Fiat Strada Adventure, которая отличалась более высоким клиренсом и пластмассовыми бамперами.

Fiat Strada: пикап вне формата

Fiat Strada
© Фото: Fiat

Последнее на сегодняшний день поколение Strada начали продавать в 2009 году, а в Европу миниатюрный пикап приехал лишь в 2012-м. В сравнении с предыдущими версиями в Strada не осталось практически ничего старого. Обновлённый внешний вид вполне можно назвать привлекательным. Агрессивно-раскосые фары, блестящая радиаторная решётка и рельефный бампер создают по-настоящему брутальный облик. Салон может похвастаться эргономикой и практичной отделкой. В стандартном оснащении Strada оборудуется усилителем руля и регулировкой рулевой колонки по высоте. Ещё один приятный момент – качественная шумоизоляция. Шум мотора даже на высоких оборотах едва слышен. Гамма двигателей неширока. Европейцам доступна лишь одна версия объёмом 1,3 литра и мощностью 85 лошадиных сил. К слову, тот же агрегат применяется и на Fiat Doblo. В среднем по миру Fiat Strada стоит от 12 450 долларов.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное