Top.Mail.Ru
Citroen DS4: престижный С-класс

Citroen DS4: престижный С-класс

24.09.2012
В современном мире гольф-сегмент является самым распространённым и популярным автомобильном классом. Поэтому вполне логично, что со временем в этой нише стали образовываться своеобразные подкатегории

Сергей Яковлев

Уже сегодня мы можем разделить компактный средний класс как минимум на два больших списка: бюджетных и престижных автомобилей. Взяв за основу российский рынок, к первым мы отнесём Daewoo Nexia, Chevrolet Lacetti, Lada Priora и так далее; второй список будет включать в себя такие модели как Audi A3, новый Kia Ceed, BMW 1 или Citroen DS4.

Стоит отметить сразу, что современная линейка DS изначально задумывалась как люксовая альтернатива базовому модельному ряду Citroen. Сегодня престижный французский суббренд насчитывает три модели (DS3, DS4 и DS5), каждая из которых имеет простой и более доступный аналог: С3, C4 и С5 соответственно.

Citroen DS4: престижный С-класс

2012 Citroen DS4
© Фото: Citroen

Citroen DS4 впервые был представлен публике в сентябре 2010 года на Парижском Автосалоне, менее чем через год модель поступила в продажу во многих европейских странах, а сегодня DS4 доступен и российскому покупателю. В основе автомобиля лежит проверенная платформа PSA PF2 – та же, что и у Peugeot 307, 308, 408, Partner а также Citroen Berlingo, C4, C4 Picasso и некоторых других популярных авто французского концерна.

Дизайн Citroen DS4 во многом повторяет черты второго поколения Citroen C4, но есть и отличительные особенности. К примеру, увеличенный клиренс, хромированные молдинги и замаскированные ручки задних дверей, благодаря которым выглядит DS4 как трёхдверное купе. Кроме того, стёкла задних дверей не опускаются. Внешний вид автомобиля с уверенностью можно назвать удачным, так, на Международном Автомобильном Фестивале DS4 занял первое место, обойдя шестую генерацию BMW 5  и японский гибридный спорткар Honda CR-Z.

Citroen DS4: престижный С-класс

2012 Citroen DS4
© Фото: Citroen

Российские версии Citroen DS4 оснащаются двигателями 1,6 литра мощностью 120 и 150 лошадиных сил. Следует обратить внимание и на двухлитровую двухсотсильную версию, которая развивает 212 километров в час при разгоне до сотни за 8,6 секунды. Расход топлива, в зависимости от двигателя, составляет от 4,7 до 6,5 литра на 100 километров в смешанном цикле езды.

Нашему покупателю DS4 доступен по цене от 757 000 рублей.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное