Многие из тех, кто попадает на трек, в какой-то момент чувствуют растерянность и совершают глупые ошибки. Давайте посмотрим, как не нужно вести себя на гоночной трассе
Сергей Яковлев
Многие из тех, кто попадает на трек, в какой-то момент чувствуют растерянность и совершают глупые ошибки. Давайте посмотрим, как не нужно вести себя на гоночной трассе.
Во-первых, если у вас кроссовер, пусть даже мощный, не стоит спешить обкатать его на треке. Неустойчивость машины на высокой скорости и крутых поворотах может привести к печальным последствиям – как для водителя этой Honda CR-V.
Гоняться на огромных грузовых автомобилях – тоже затея сомнительная. Если и взялись, будьте крайне осторожны.
Орать во всё горло на других водителей на треке вам, конечно, никто не запретит. Но водительскую солидарность никто не отменял. Сопровождать чужую аварию инфернальным смехом – тоже не лучшая идея.
Постарайтесь не врезаться во что-нибудь до начала заезда – как, например водитель этого Corvette.
Ещё один гонщик-неудачник. Рекорд Нюрбургринга - авария на первом повороте.
Наконец, самый важный урок. На время заезда постарайтесь не обращать внимание на противоположный пол. А то получится как с водителем Megane, который засмотрелся на фанатку-эксгибиционистку на трибунах.