Chevrolet Spark, обзор модели

Chevrolet Spark, обзор модели

текст: Сергей Яковлев / 06.08.2012
Пятьдесят лет назад самым популярным автомобильным классом в Европе был сегмент-А.

Компактные машины вроде Fiat 500 или Volkswagen Beetle отличались невысокой ценой, не требовали больших затрат в эксплуатации и потому расходились как горячие пирожки. Но время идёт, и сегодня эти автомобили отошли на второй план, уступив дорогу гольф-классу и городским кроссоверам, и ориентированы исключительно а женскую аудиторию. Правда, как считают многие эксперты, ввиду дефицита городского пространства совсем скоро вернётся былая популярность суперкомпактных автомобилей.

Chevrolet Spark, обзор модели 

Самые известные из современных представителей А-класса в России и Европе – это Peugeot 107, Citroen C1, Ford Ka, Chevrolet Spark. Последний появился  в 2001 году, когда контрольный пакет акций Daewoo выкупили General Motors. Напомним, что первое поколение Chevrolet Spark является улучшенной версией Daewoo Matiz (усовершенствованный механизм подвески, повышенный уровень шумоизоляции, богатое оснащение, более просторный салон и т.п.) Кстати, оригинальный дизайн популярной корейской машины был разработан знаменитым ателье ItalDesign для новой версии Fiat 500, но итальянцам проект пришёлся не по душе и те продали его Daewoo. В 2005 и 2007 году Chevrolet Spark подвергался рестайлингу, а в 2009 году началось производство второго, последнего на сегодняшний день, поколения.

Chevrolet Spark, обзор модели 

Новый Spark обладает неординарным внешним видом, который выделяет его из толпы. Крупные колёсные арки, массивный передний бампер, рельефный кузов и огромные фары делают его похожим на гигантское насекомое. Ручки задних дверей замаскированы как у Nissan Juke или Seat Leon, дизайн от этого явно выигрывает. Несмотря на компактные габариты, салон довольно просторен, но качество отделочных материалов могло быть и лучше. Объём багажника может варьироваться от 170 до 568 литров, в зависимости от того, сложены или разложены задние сиденья.

 

Доступный российским покупателям Spark оборудуется двигателями объёмом 1,0 и 1,2 литра мощностью 68 и 82 лошадиных сил соответственно в совокупности с механической или автоматической коробкой передач. Максимальная скорость самой шустрой версии составляет 162 километра в час, а разгон до 100 км/ч занимает 12,6 секунд. Впрочем, на динамику покупатели Chevrolet Spark жалуются редко – не тот автомобиль. В минимальной комплектации Spark получает усилитель руля, кондиционер, иммобилайзер, фронтальные подушки, крепления ISOFIX и стоит от 389 900 рублей.

Chevrolet Spark, обзор моделиChevrolet Spark, обзор моделиChevrolet Spark, обзор моделиChevrolet Spark, обзор моделиChevrolet Spark, обзор модели (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное