Top.Mail.Ru
Чертова дюжина: 13 проблемных иномарок не старше 7 лет (их список вас удивит)

Чертова дюжина: 13 проблемных иномарок не старше 7 лет (их список вас удивит)

02.09.2019
Рассказываем, какие машины стоит покупать с рук с особой осторожностью, и на что нужно смотреть при покупке. Рейтинг помог составить Михаил Агейкин, специалист по подбору и диагностике автомобилей на вторичном рынке, исполнитель онлайн-сервиса бытовых услуг YouDo.com.

5 колесо

1. AUDI Q5

Чертова дюжина: 13 проблемных иномарок не старше 7 лет (их список вас удивит)

Владельцы таких кроссосверов, выпущенных в 2012 году и ранее, часто жалуются на увеличенный расход масла и растяжение цепи к 100 000 км пробега. Но самая главная проблема Q5 — неудачная «сухая» семиступенчатая роботизированная коробка DSG. Там сухое сцепление, как на механических КПП. Именно из-за коробки на 60-100 000 км пробега начинаются серьёзные проблемы. Она ломается, даже если предыдущий владелец ездил аккуратно. Это заводская недоработка и до 2017 года коробки официальные дилеры меняли поголовно по пятилетнему куланцу (Die Kulanz, по-немецки значит «обходительность», «любезность»). Если сейчас купить 7-летнюю Audi Q5, которой еще не поменяли коробку, скоро понадобится ее ремонт (порядка 150 000 р.). В 2013 году мотор модернизировали и начали ставить коробку-автомат. Машины стали надежнее, но и дороже. 

2. BMW 1-SERIES

Чертова дюжина: 13 проблемных иномарок не старше 7 лет (их список вас удивит)

«Копейка» BMW — очень проблемная машина. Она неудачная во всех отношениях: очень шумная, из премиальности у нее только шильдик. Машина низкая, зимой неудобно ездить. Из-за заднего привода в гололед у нее зад часто обгоняет перед, велика вероятность заноса, поэтому большинство б/у машин битые. Ломается «rопейка» по мелочи и не только: стойки амортизаторов могут выйти из строя, по электрике частые проблемы, по двигателю. Платить только за значок BMW не стоит, лучше брать в данной ценовой категории японские машины или Ford: такая покупка будет более удобной в эксплуатации. 

3-4. CITROEN C4/PEUGEOT 308

Чертова дюжина: 13 проблемных иномарок не старше 7 лет (их список вас удивит)

Чертова дюжина: 13 проблемных иномарок не старше 7 лет (их список вас удивит)

На таких автомобилях выпуском с 2012 стоит двигатель 1.6 Turbo EP6 — с ним куча проблем. Цепи растягиваются к 100 000 км, уже с 40 000 км бывает выбрасывает ошибку «неисправность мотора», жор масла до 1 литра на 1000 км. Вообще, двигатель EP6 — разработка BMW, которую отдали французам. Сами BMW его на свои машины почти не ставили, только на Mini Cooper от 2012 года. Соответственно, у него все те же проблемы. Плюс здесь очень слабая подвеска, на заводских шаровых машина ходит порядка 20 000-30 000 км, после чего требуется их замена. Конструкторы исправили эту проблему только к 2017 году. Еще у Peugeot/Citroen слабая электроника. Бывает, что ошибка на мониторе возникает, а причина не ясна. Специалисты дилерского центра этой марки говорят, что постоянно ломается что-то новое, когда у других иномарок обычно бывают общие слабые места.

5. LAND ROVER DISCOVERY

Чертова дюжина: 13 проблемных иномарок не старше 7 лет (их список вас удивит)

На Discovery, выпущенных в 2012-2013гг, стоит дизельный мотор 3 литра в котором часто ломается коленчатый вал. Коленвал сделан с низким запасом прочности, по сути работает на пределе. Обычно это происходит до 100 000 км, однако, кому-то везет и они ездят по 100 000 км и больше. На предыдущих сериях стоял мотор 2,7 литра, тогда коленвал ломался еще чаще. Также у Land Rover Discovery рычаги задней подвески где-то к 80 000 км пробега требуют замены. Это тоже дорогостоящая операция. Плюс, ближе к 100 000 км перетираются и гниют провода в салоне, может накрыться компрессор пневмоподвески. Проблемы у владельцев таких автомобилей возникают, даже когда они эксплуатируют транспортное средство исключительно по асфальту и в городе. Если ездить по горам и лесам, поломки возникают гораздо быстрее. Что касается затрат: ремонт двигателя стоит порядка 300 000 -350 000 р, подвеска — от 60 000 до 80 000 р, компрессор — около 50 000 р. У владельцев Land Rover и Range Rover не принято экономить на ремонте.

6. MERCEDES-BENZ C-CLASS

Чертова дюжина: 13 проблемных иномарок не старше 7 лет (их список вас удивит)

У таких машин 2012 года с моторами 1,8 и 1,6 литров уже к 100 000 км растягивается цепь. Проблема в том, что меняется цепь только вместе с фазораспределителем, из-за чего ремонт стоит порядка 150 000 р. (у дилера). Стиль вождения на растяжение цепи влияет не сильно: кто активно ездит, чуть пораньше с проблемой сталкивается, кто спокойнее — чуть позже. Повторимся, проблема актуальна именно для Mercedes C-Class с моторами 1.8 и 1.6, и бороться с ней никак нельзя. Производители усилили и модернизировали цепь только к серии 2016 года. 

7-8. NISSAN X-TRAIL/QASHQAI

Чертова дюжина: 13 проблемных иномарок не старше 7 лет (их список вас удивит)

Чертова дюжина: 13 проблемных иномарок не старше 7 лет (их список вас удивит)

На эти кроссоверы Nissan ставится вариаторная трансмиссия, у которой к 100 000 км возникают неполадки. Все зависит от активности езды, а так как это все-таки кроссоверы и часто используются для езды по бездорожью, проблем не избежать. Вариаторы плохо относятся к резкой езде, буксованию, прогулкам по полям и лесам. Они из-за этого перегреваются и выходят из строя. Так что Nissan X-Trail и Qashqai находятся в зоне риска, даже при аккуратной эксплуатации. Ремонт вариатора — очень дорогое удовольствие. Починка агрегата обойдется владельцам автомобилей данной модели примерно в 200 000 р. Поэтому покупая такую машину с пробегом около или более 100 000 км, надо быть готовым к существенным расходам.

9-10. RENAULT MEGANE/FLUENCE

Чертова дюжина: 13 проблемных иномарок не старше 7 лет (их список вас удивит)

Чертова дюжина: 13 проблемных иномарок не старше 7 лет (их список вас удивит)

Fluence/Megane не имеют явных слабых мест, однако, машина уже по сути неисправна из-за конструктивного недостатка автоматической коробки передач (кстати, эти коробки ставили еще на Nissan Almera Classic). У автомобилей, выпущенных с 2012 до 2016 года, очень жесткое переключение передач с первой на вторую. При резком переключении на скорости затруднений не возникает, а вот в пробке и при медленном движении в потоке осложнения очень заметны. Важно: дилеры не ремонтируют данную неисправность — это заводской брак. 

11. SKODA OCTAVIA

Чертова дюжина: 13 проблемных иномарок не старше 7 лет (их список вас удивит)

Octavia - машина массовая и заслуженно любимая за соотношение цены и качества. Но на нее до 2014 года ставили коробку DSG, о которой мы говорили выше. Коробка с сухим сцеплением обычно выходит из строя к 100 000 км пробега, иногда раньше. Производитель поменял проблемную DSG во второй половине 2014 года. Соответственно, машину лучше брать с уже отремонтированной коробкой или новой: DSG третьей версии, которую признали надежной. 

12. SUBARU FORESTER

Чертова дюжина: 13 проблемных иномарок не старше 7 лет (их список вас удивит)

 

На 4-е поколение этого автомобиля (2011-2013 гг) стали ставить новые цепные моторы серии FB. Владельцы столкнулись с масложором, стуком поршней из-за маленьких перемычек между цилиндрами и другими проблемами. Производитель ремонтировал это всё по гарантии, и к 2014 году мотор модернизировал. Лучше не покупать Forester 2011-2014 года выпуска, на котором не меняли мотор. Особенно это касается машин с двигателем 2,0 л. Двигатели 2,5 л, по моим наблюдениям, ломаются реже. Пробег не имеет значения: у некоторых машин проблемы начинаются с 10 000 км. Плюс сейчас многие моторы Subaru не подлежат ремонту, приходится менять целиком низ двигателя, что стоит около 200 000 р .В остальном машина хорошая, вариаторы достаточно надежные. Если мотор отремонтирован по гарантии у дилера, смело можно покупать.

13. VOLKSWAGEN TIGUAN

Чертова дюжина: 13 проблемных иномарок не старше 7 лет (их список вас удивит)

Вообще Tiguan в своей ценовой категории машина достаточно хорошая: легко управляемая и просторная, здесь неплохо реализован полный привод. Но и здесь есть проблемы. В 2012-2013 годах на кроссовер ставились турбомоторы 1.4, с которыми владельцы хлебнули горя: у них часто встречается масложор, турбина выходят из строя, растягивается цепь. К минусам можно отнести и долгий прогрев двигателя в холодную погоду. Многие не уделяют этому должного внимания, что увеличивает вероятность его поломки. Также на наших дорогаххрустят подшипники передних стоек, поэтому их приходится достаточно часто менять. 

ПОКУПАТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ:

— При покупке подержанных автомобилей из данного списка старайтесь выбирать машины, в которых был произведен ремонт проблемных мест предыдущими владельцами.

— Не стоит приобретать машины с двигателями EP6: Citroen C4, Mini Cooper, Peugeot 308 — все от 2012 года выпуска.

— В автомобилях три самые дорогие составляющие: двигатель, коробка передач и кузов. Поэтому на них нужно всегда обращать внимание.

—  Как правило, у любой б/у машины есть проблемы, и если человек берет машину с пробегом, должен быть готов к расходам.

— Распространенные на определенных автомобилях неисправности возникают и при аккуратной эксплуатации.

Внимание! Редакция публикует текст с минимальными правками и может не разделять мнение автора статьи. 

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное