Top.Mail.Ru
Cadillac CTS: прогрессивный американец

Cadillac CTS: прогрессивный американец

14.09.2012
Многолетние традиции американского автопрома всегда определяли для него свой собственный путь развития, в корне отличный от европейского. Именно поэтому нам чужды и огромные легковые автомобили, и прожорливые объёмистые моторы

Сергей Яковлев

И лишь с недавнего времени мы можем наблюдать за процессом взаимного слияния американских и европейских стандартов: многие производители постепенно отходят от того, чтобы разделять свою продукцию по континентальному принципу. Так, ещё лет десять тому назад сложно было назвать более «американскую» автомобильную марку, чем Cadillac, однако в 2002 году General Motors представили модель CTS, в качестве замены устаревшей Catera. И кто знал, что сегодня именно она станет одной из самых успешных в бизнес-сегменте.

Cadillac CTS
© Фото: Cadillac

Дизайн для машины был выбран довольно смелый: хоть угловатые черты и удлинённый капот были восприняты как проявление классики, в целом автомобиль выглядел футуристично и выделялся на фоне конкурентов. Его главными соперниками на мировой арене были (впрочем, и остаются до сих пор) Audi A6, BMW 5-series и Mercedes E-Klasse. Спрос на внутреннем рынке всё же превосходил европейский, на родине CTS пользовался особым успехом: номинировался на звание Североамериканского Автомобиля Года и попал в десятку лучших по версии авторитетного издательства Car and Driver.

В 2008 году стартовало производство второго поколения Cadillac CTS. Философия дизайна осталась прежней, но облик оказался существенно модернизирован. Выделительная черта – вертикальные полоски светодиодных фонарей заднего света (немного напоминает Jaguar XJ). К вариантам кузовного исполнения General Motors добавили пятидверный универсал (его в Россию не поставляют), а также двухдверное купе.

Cadillac CTS
© Фото: Cadillac

Российская версия  Cadillac CTS оснащена 3,6-литровым двигателем V6, который развивает 311 лошадиных сил и работает в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. В качестве опции предлагается полноприводная компоновка. Средний расход топлива составляет 10,9 литра на 100 километров, в то время как динамические характеристики следующие: максимальная скорость – 241 километр в час, разгон до сотни – 6,3 секунды для версии CTS Coupe с задним приводом.

Минимальная цена CTS в России – 1 790 000 рублей, причём в стандартную комплектацию полноценный пакет безопасности, продвинутая аудиосистема на 10 динамиков, камера заднего вида и многое другое.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное