Баварский родстер BMW Z4

Баварский родстер BMW Z4

текст: Сергей Яковлев / 15.08.2012
Родстер (небольшой спортивный автомобиль без крыши или с прилагающейся отдельно жёсткой крышей) – далеко не самый популярный класс

И если в солнечной Европе или Америке такие машины встречаются довольно часто, на дорогах нашей страны это большая редкость. Виною тому суровый климат (кому захочется покупать дорогой автомобиль ради трёх месяцев лета), сомнительное качество российских дорог: родстеры, как правило, обладают жёсткой спортивной подвеской и очень невысоким клиренсом и, конечно, высокая цена. Типичные представители этого сегмента – это Mercedes SL, Audi TT, Porsche Boxster, Mazda MX-5 и, конечно, BMW Z4.

Баварский родстер BMW Z4

BMW Z4
© Фото: BMW

Свой первый авто из серии Z баварцы представили в далёком 1986 году, а в 1988-м BMW Z1 был запущен в производство. Двухместный кабриолет обладал свежим и необычным дизайном, а изюминкой модели стала конструкция дверей, которые при открытии убирались в порог. Однако интерес публики к новому авто постепенно угас, тем более что появился новый SL. В результате, было продано не более 8 000 экземпляров BMW Z1.  Следующим шагом стал BMW Z3, созданный как конкурент японской MX-5. Z3 был разработан в стиле спорткаров полувековой давности, дизайн был полон смелых решений, например, огромные боковые воздухозаборники.
Баварский родстер BMW Z4

BMW Z4
© Фото: BMW

BMW Z4 был представлен в 2002 году, а не так давно вышло в свет второе поколение модели.  Полной переработке подверглись кузов и электронная начинка автомобиля, а набор двигателей остался прежним. Новый Z4 выполнен в классическом стиле BMW: вытянутый капот, плавные линии кузова с высокой аэродинамикой, выразительная оптика, раздвоенная решётка радиатора. Покупателям доступна складная или жёсткая крыша, причём сложить и разложить крышу можно и на ходу (до 40 километров в час) и это займёт 22 секунды. Кстати, система отопления в Z4 работает очень хорошо, поэтому морозов бояться не стоит. В салоне чувствуется спортивный дух автомобиля, кругом дорогие материалы, алюминиевые вставки, а дизайн приборов позаимствован у спорткара BMW Z8. Современная версия Z4, доступная российскому покупателю, оснащается двухлитровым двигателем мощностью 184 лошадиных сил, который работает в паре с шестиступенчатой ручной трансмиссией либо семиступенчатой АКПП с двойным сцеплением. Разгон до сотни проходит за 6,9 секунды, а максимальная скорость составляет 235 километров в час.

Цена на BMW Z4 у официальных дилеров в России стартует с отметки 2 390 000 рублей.

Баварский родстер BMW Z4Баварский родстер BMW Z4Баварский родстер BMW Z4Баварский родстер BMW Z4Баварский родстер BMW Z4 (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное