Компактные кроссоверы – относительно новый автомобильный класс, с невероятными темпами набирающий популярность как в России, так и во многих других странах
Сергей Яковлев
Первые авто из этого сегмента начали появляться на закате девяностых и позиционировались, как машины для активного отдыха, но со временем целевая ориентация поменяла курс. Сегодня большинство компактных кроссоверов предназначены для спокойной езды по ровным асфальтированным дорогам, и от любых других городских автомобилей отличаются лишь высокой посадкой, чуть более просторным салоном и повышенным расходом топлива. Однако в длинном списке паркетников есть одна модель, которую просто невозможно оставить без внимания – Range Rover Evoque.
Range Rover Evoque
© Фото: Land Rover
Evoque появился совсем недавно: проект впервые был представлен публике в 2008 году на Североамериканском автосалоне, а в июле 2011 года началось производство нового Range Rover. Стоит ли говорить, что ничего подобного в модельном ряду Land Rover раньше не было? Evoque, как говорится, «разорвал шаблоны» своим появлением. Выступая в премиум-сегменте городских кроссоверов, он соперничает с такими автомобилями как Mercedes GLK, BMW X3, Audi Q5, и если верить статистике, по числу продаж в большинстве стран ничуть не отстаёт от этих моделей.
Внешний вид – это та часть Range Rover Evoque, о которой невозможно не упомянуть, расказывая об английском кроссовере. Благодаря стремительным линиям кузова, узким передним фарам, скошенной к задней части крыше (которая, как правило, окрашивается в цвет, отличный от основного цвета), подчёркнутым колёсным аркам и прочим оригинальным деталям, перепутать Evoque с чем-то другим просто-напросто невозможно. Компактный Range Rover выпускается в трёх- и пятидверной модификациях. Салон выполнен из дорогих материалов, а поскольку Evoque производится исключительно на британском заводе в Хэйлвуде, то к качеству сборки претензий у влалельцев также не возникает.
Range Rover Evoque
© Фото: Land Rover
Range Rover Evoque оснащается двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 220 лошадиных сил, а также двухлитровыми дизельными силовыми агрегатами, которые развивают 150 или 190 лошадей. Коробка передач может быть ручной и автоматической (с фирменным селектором, который выдвигается при запуске двигателя).
Цена Evoque для российского покупателя начинается от 1 632 000 рублей.