Top.Mail.Ru
Промывка инжектора своими руками: средства и способы

Промывка инжектора своими руками: средства и способы

06.03.2012
При работе двигателя, независимо от ее интенсивности, топливная система постоянно подвергается засорению твердыми частицами, а также лаковыми и смолистыми отложениями

Тимофей Колесников

В основе таких отложений лежат химические элементы и их соединения, например сера, олефин и другие субстанции, содержащиеся в бензине. Наиболее уязвимыми к подобным загрязнениям являются форсунки систем впрыска. При использовании некачественного бензина ситуация значительно усугубляется. Помимо очевидных недостатков (таких как быстрый износ деталей) есть и другие подводные камни загрязненной топливной системы: мощность двигателя, как и его приемистость, снижается, появляются непонятные стуки при разгоне автомобиля, работа силового агрегата в режиме холостого хода становится неустойчивой, затрудняется запуск двигателя (особенно в зимнее время), увеличивается расход топлива, повышается токсичность выхлопа. Конечно, такие признаки можно отнести к различным неисправностям в силовой установке, но настоящий источник проблем можно выявить только после диагностики.

 Стенд для проверки форсунок

Что же делать, если диагностика выявила засоренность форсунок в инжекторе? Само собой, необходимо сделать их промывку. Важно, что ее можно провести, не снимая форсунки с двигателя. Пожалуй, самый распространенный способ промывки инжектора своими руками – это добавление в топливный бак моющей присадки. Одного ее флакона объемом от 0.2 до 0.5 л хватает примерно на 60 литров бензина. Промывке в таком случае подвергаются все основные компоненты топливной системы, включая бензобак, топливный насос, регулятор давления, топливную рампу и форсунки.

Еще одним популярным способом промывки инжектора своими руками является мойка с использованием специального моющего сольвента. Она производится при запуске мотора и работе его в разных режимах на этом веществе. Использование специальных установок для промывки форсунок – довольно эффективный способ, результат оценивается как положительный в 60% - 90% случаях. Однако есть одно «НО»: При промывке сольвентами могут выйти из строя свечи зажигания, поэтому при чистке стоит учитывать возможную последующую смену свеч.

Промывка инжектора

При использовании хорошего, качественного бензина необходимости в промывке форсунок, как правило, не возникает, однако, производители автомобилей рекомендуют менять эти детали каждые 120-140 тысяч километров пробега. При использовании некачественного топлива чистка форсунок может понадобиться после 15-30 тысяч километров, сервисные станции рекомендуют делать это через 20-40 тысяч километров пробега.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное