Top.Mail.Ru
Эксклюзивные диски и их особенности

Эксклюзивные диски и их особенности

11.04.2012
Практически у каждого владельца дорогого автомобиля рано или поздно возникает желание заняться тюнингом своей машины

Тимофей Колесников

И тому есть множество способов: нанесение хромированного покрытия, установка подсветки, салон из кожи непальского крокодила. Но особенно популярным средством придания автомобилю неповторимости являются эксклюзивные диски.

Элитные автомобильные диски всегда отличает особенный дизайн. Варианты цветов также очень часто необычны: черный, золотистый, графит, карбон и т. д. Возможны также различные комбинации цветов. Покрытие может быть полностью хромированное, также возможно сочетание хрома с золотом, существует и полностью золотое покрытие,  да и вообще есть множество других вариантов. Все эти манипуляции с дизайном, цветом и другими параметрами элитного диска призваны воплотить в жизнь самые изысканные и безумные желания автовладельцев.

Эксклюзивные автомобильные диски отличает использование при их изготовлении особых технологий, контроль качества на каждой ступени производства, высокое качество применяемых материалов. Изготовители элитных дисков стараются ухватить все технические новинки при производстве, равно как и учесть все модные направления дизайна на мировом рынке колесных дисков. Для того, чтобы удовлетворить даже самого избалованного покупателя, внешнему облику дисков придается особое значение. Наибольшие вариации по дизайну возможны, когда на диск машины установлены спицы.

 

Диски со спицами, как и другие автомобильные диски, представляют собой сложнопрофильную конструкцию, которая включает в себя три основных компонента:

Закраина закрепляет положение шины и сводит к минимуму возможность ее перемещения;

Так называемая «полка» является опорой для шины и положительно влияет на плотность посадки шины на спицованном диске; полки изготавливают, как правило, под углом 5 градусов к поверхности диска;

Ручей (еще один специализированный термин) существенно упрощает работу по монтажу и демонтажу шины со спицованного диска, он всегда делается достаточно глубоким;

Спицованные диски имеют ряд особенностей, среди которых невозможность применения бескамерных шин и необходимость регулярного подвинчивания спиц (примерно раз в 10-15 тыс.км.).  Но естественно, основной аргумент в их пользу – эксклюзивность и впечатляющий внешний вид.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное