Top.Mail.Ru
Buick Regal. Североамериканский Insignia

Buick Regal. Североамериканский Insignia

19.04.2012
Buick Regal – первая попытка General Motors создать доступный автомобиль, который сочетал бы в себе черты спорткара и стильной городской машины. Regal представили в Монте-Карло в 1970, и это было сенсацией

Сергей Яковлев

Стремительные черты кузова купе, складная крыша, возможность приобретения версий со спорт-пакетом  – все это пришлось по душе ценителям недорогих спорткаров.  Со временем спортивный блеск из их продукции исчезал, и Buick Regal влился в серую массу угловатых американских седанов.

Buick Regal
© Фото: Buick

Пятое и последнее на сегодняшний день поколение Buick Regal, которое было представлено в 2009 году, выглядит очень по-европейски. Журналисты даже окрестили его «североамериканский Opel  Insignia». И совсем неудивительно, ведь за его основу действительно взяли Insignia.  Сейчас Regal – это переднеприводный четырехдверный седан, рассчитанный на пятерых пассажиров.  Автомобиль доступен с двумя двигателями. Это двухлитровый турбированный силовой агрегат, способный развивать 220 лошадей и атмосферный четырехцилиндровый двигатель, объемом 2,4л на 182 лошадиные силы. Автомобиль оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой. Расход топлива значительно снижен по сравнению с предыдущими поколениями. Для двухлитровой версии приходится 8,1 литра топлива на 100 км пути, а для турбированной версии – 7,8 литров бензина. На центральной панели красуется неплохая мультимедийная система с Bluetooth и спутниковым радио.

Buick Regal
© Фото: Buick

Особого внимания заслуживает обновленная версия - Buick Regal GS 2011 года. Внешний вид не претерпел колоссальных изменений: добавились добавились широкие воздухозаборники, двойная хромированная труба выхлопа и двадцатидюймовые колеса с элегантными десятиспицевыми дисками. Внутри же - мягкие и удобные спортивные сиденья. Но основные изменения касаются технических характеристик машины. Под капотом – турбированный двигатель мощностью  270 л.с. Разгон до сотни занимает шесть секунд. Автомобиль достойно проявляет себя на высокой скорости: доступны режимы вождения «Sport» и «GS». Система HiPer Strut эффективно отделяет рулевое управление от компонентов подвески и приятно удивляет водителя во время поворота. Штатные тормоза уступили место роскошным Brembo. Вот так Buick превратили смирную городскую машинку для бизнесменов в настоящего жеребца.

Цена на Buick Regal все же не радует. Его базовая версия с 182-сильным мотором 2,4 обойдется в 27 000 долларов. Покупка GS выйдет подороже – 35 000 у.е. В России официальных дилеров Buick нет.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное