Top.Mail.Ru
330 Вольт Митцубиши: i-MiEV

330 Вольт Митцубиши: i-MiEV

09.06.2012
Последнее время экология оказывает все более сильное влияние на мировое автомобилестроение. Из-за плачевного состояния окружающей среды многие производители вынуждены жертвовать мощностью выпускаемых машин

Сергей Яковлев

В связи с этим автомобильный рынок постепенно заполоняют гибриды, а также набирают популярность полностью электрические автомобили. Впервые человечество задумалось о изобретении электрокара в семидесятые, во время мирового топливного кризиса. Изначально эта затея казалась чем-то выходящим за границы реальности и отнюдь не практичным: в качестве аккумулятора использовались свинцово-кислотные батареи, которые были громоздкими, недолговечными, да и экологии вредили посильнее, чем бензиновые двигатели. В конечном счете, после нескольких десятков лет экспериментирования ученые и инженеры пришли к использованию наиболее адекватного источника электричества для автомобиля – литиево-ионных батарей, которые так же применяются для питания мобильных телефонов и ноутбуков.

330 Вольт Митцубиши: i-MiEV

Mitsubishi i-MiEV
© Фото: Mitsubishi Motors

Один из немногих серийных электрокаров нашего времени – это Mitsubishi i-MiEV, стартовавший на японском рынке в 2009 году, а не так давно реализуемый и российскими дилерами. Внешне электрокар совсем не отличается от микроавтомобиля Mitsubishi i, который, в свою очередь, построен на базе Smart Fortwo; результат – выглядит автомобиль изящно, стильно и современно. Интерьер довольно просторный для такой компактной машины, приборная панель оформлена с должной минималистичностью. На приборной панели помимо спидометра и тахометра вы обнаружите эконометр, обозначающий уровень заряда аккумулятора. Сама же батарея с номинальным напряжением 330 Вольт установлена сзади, там же, где у обычной машины располагается топливный банк. Как утверждает производитель, на полной зарядке i-MiEV способен преодолеть до 150 километров, а чтобы «восстановить» электромобиль от розетки в 220 Вольт требуется 7-8 часов. Инвертор преобразует постоянный ток в переменный для питания 67-сильного электродвигателя, который разгоняет машину до 60 километров в час за 6,7 секунд, при этом максимальная скорость электрокара составляет 130 км/ч. Водитель может выбрать между несколькими режимами движения: обычным – D, для длительной езды по трассе – C и режимом B, идеально подходящим для затяжных спусков.

330 Вольт Митцубиши: i-MiEV

Mitsubishi i-MiEV
© Фото: Mitsubishi Motors

Mitsubishi i-MiEV в единственно доступной российскому покупателю комплектации Invite+ стоит 1 799 000 рублей. Да, такая цена едва ли прибавит желания заботиться об окружающей среде.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное