Top.Mail.Ru
Борьба с пробками в Пекине привела к падению акций европейских автопроизводителей

Борьба с пробками в Пекине привела к падению акций европейских автопроизводителей

текст: 5koleso / 29.12.2010
Европейские автопроизводители проявляют сильную озабоченность по поводу решения китайских властей ограничить в 2011 году в Пекине продажи новых автомобилей

Борьба с пробками в Пекине привела к падению акций европейских автопроизводителей

Огромный китайский рынок

© Фото:

Европейские автопроизводители проявляют сильную озабоченность по поводу решения китайских властей ограничить в 2011 году в Пекине продажи новых автомобилей. Так, правительство страны установило для жителей столицы КНР своеобразную квоту на покупку – 240 тысяч новых автомобилей, что в три раза меньше, чем в текущем году. Теперь, чтобы купить новый автомобиль, пекинцу придется подавать заявку на участие в лотерее, по результатам розыгрыша которой он получит право (или не получит) на приобретение нового авто.

Таким нетрадиционным способом китайские власти решили справиться с проблемой… автомобильных пробок в Пекине. Автопроизводители такому положению дел совсем не рады. Китай для многоих из них остается крупнейшей производственной площадкой и крупнейшим рынком сбыта. В планах европейских производителей, присутствующих на китайском рынке было увеличение объемов выпуска и продаж автомобилей. Вместо этого им, видимо, придется скорректировать (а вернее, полностью пересмотреть) планы развития как на отдельном рынке, так и в глобальном плане.

А пока на европейских биржах отмечается значительное падение котировок акций крупнейших автопроизводителей. На Франкфуртской бирже акции BMW в начале этой недели упали на 5,8%, акции Daimler AG – на 5,1%, акции Volkswagen – на 5,7%. В меньшей степени отмечено падение акций французских компаний PSA Cpeugeot Citroen и Renault – 2,3% и 2,1% соответственно.

Неужели один только город на планете может так сильно повлиять на настроение игроков на фондовых биржах? Дело в том, что Пекин может быть только началом в политике китайских властей, направленной на решение проблем с пробками. А вдруг выделение увот на покупку новых авто в Пекине принесет положительный результат? В этом случае соответствующие ограничения могут быть распространены и на другие города КНР. Снижение объемов продаж автомобилей в Китае, где ежегодно продаются до 13 млн машин в год, - серьезный удар по мировой автоиндустрии.

Борьба с пробками в Пекине привела к падению акций европейских автопроизводителей

Жак Вильнев

© Фото:

С другой стороны океана стало известно, что подошли к концу выступления в NASCAR бывшего чемпиона Формулы-1 Жака Вильнева.

Видимо, он так и не смог найти достаточной спонсорской помощи для себя. Однако планируется, что позже в этом году канадец выступит в Ле Мане, как и другие его бывшие коллеги и нынешние тестеры Формулы-1 Кристиан Клиен (BMW Sauber), Алекс Вурц (Honda) и Марк Жене (Ferrari).

Борьба с пробками в Пекине привела к падению акций европейских автопроизводителейБорьба с пробками в Пекине привела к падению акций европейских автопроизводителейБорьба с пробками в Пекине привела к падению акций европейских автопроизводителейБорьба с пробками в Пекине привела к падению акций европейских автопроизводителейБорьба с пробками в Пекине привела к падению акций европейских автопроизводителей (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
... Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное