Can-Am Trophy Russia 2012: финальный драйв!

текст: Can-Am Trophy Russia / 19.09.2012
14-16 сентября в с. Мингер республики Татарстан прошел третий этап крупнейшей квадросерии страны Can-Am Trophy Russia 2012. Финальные заезды сезона надолго запомнятся всем поклонникам ATV

На этот раз организаторам удалось удивить даже самых искушенных участников. В первый спортивный день, субботу, 15 сентября, трасса была разделена на три спецучастка (СУ), общая протяженность маршрута составила порядка 180 км. Если основная часть трассы не составила для спортсменов больших трудностей, то на финише экипажей ждал настоящий (а для абсолютного большинства еще и желанный) офф-роуд. Финальные метры некоторые участники проходили в течение трех – четырех часов! Кульминацией этапа и всей серии 2012 года стал кантри-кроссовый спецчасток, состоявшийся в воскресенье, 16 сентября. Грязевые ванны, высокие ступени, неглубокие котлованы и трудные броды. Чистым с этого СУ не удалось выбраться никому!

В самом многочисленном классе ATV-original максимально лидерство за спортсменами из Пензы: Сергей Новиков и Николай Новиков во второй раз за сезон подтвердили свое первое место; их земляки Антон Бердников и Денис Савин на второй строчке. Отдельно хотелось бы отметить третье место экипажа из г. Березняки Пермского края. Для Дмитрия Коротова и Евгения Гуляева казанский этап стал восьмым соревнованием из серии Can-Am, но выше пятого места спортсменам подняться раньше не получалось. И вот их упорство, наконец, вознаграждено! Дмитрий и Евгений теперь также в желтых майках лидеров Can-Am Trophy Russia.

Не была простой победа для экипажа Александра Шапочкина и Сергея Шеленкова (Москва). В их зачетной группе ATV-open лидеры были практически неизменны на протяжении трех лет, но на этот раз Денис Михеев и Максим Мустаев (Первоуральск / Екатеринбург) стали вторыми. Михаил Консовский и Сергей Понасенков (Москва / Вязьма) замкнули призовую тройку категории подготовленных квадроциклов.

Уже на первых стартовых метрах экипаж Ирека Миннахметова и Антона Власюка (Казань / Екатеринбург) продемонстрировал соперникам и зрителям, что здесь и сейчас другого победителя просто быть не может! Их прыжок со стартового трамплина прошел безукоризненно, далее, на трассе, их также никому не удалось догнать. «Чистая» победа: четыре лучших результата на четырех спецучастках. Сергей Евстратов и Евгений Боаги (Екатеринбург / Первоуральск) стали вторыми в SSV-open, дебютанты предыдущего этапа Can-Am Trophy Russia Артём Хайруллин и Александр Демидов (Москва) бронзовые призеры казанского соревнования.

[photos]g[/photos]

© Фото: Can-Am Trophy Russia

В категории SSV-original судьбу призовых мест решил финальный кантри-кроссовый спецучасток. Это были самые напряженные и захватывающие заезды. Лидеры менялись буквально на каждом крутом повороте, а на последних метрах сразу двум экипажам – лидерам потребовалась помощь эвакуатора. В итоге, вторую победу в серии Can-Am празднуют екатеринбуржцы Станислав Трильев и Алексей Волокитин. На втором месте их земляки Георгий Кильчевский и Илья Антакольский. Рафаэль Фаттахов и Артём Люлинский завершили гонку с третьим результатом.

В Абсолютном зачете на первом месте самые быстрые участники 3 этапа Can-Am Trophy Russia 2012 Ирек Миннахметов и Антон Власюк, Александр Шапочкин и Сергей Шеленков вторые, Сергей и Николай Новиков на третьем месте.

Победители и призеры соревнования получили фирменные кубки, медали и денежные сертификаты от генерального партнера серии компании ROSAN. На очереди – новый сезон и, как всегда, всё только начинается!

Открытая внедорожная квадросерия Can-Am Trophy Russia

Открытая внедорожная квадросерия Can-Am Trophy Russia — новый этап в развитии и популяризации квадродвижения в России. Это первая всероссийская серия, созданная специально и только для квадроциклов. Инициатор и генеральный партнер  серии —  компания ROSAN (www.rosan.com), официальный дистрибьютор техники BRP (Bombardier Recreational Products Inc.) в России. Организационный комитет серии представлен OFF ROAD клубом г. Екатеринбург.

Организация широкого доступа аудитории к ходу соревнования в режиме онлайн в серии Can-Am Trophy Russia осуществляется благодаря поддержке  компании Gurtam (система спутникового мониторинга Wialon).

Телекоммуникационный партнер серии, компания Radioterminal, предоставляет приборы для GPS-мониторинга («ГЛОНАСС-Сторож»). Генеральные информационные партнеры серии – журналы «Автомобили», «МОТО», «Men’s Health», «Полный привод 4х4», «5 колесо», «Офф-Роуд Драйв», «Мотоэксперт», «Моторевю», «RedSleds».

В подготовке серии 2012 года на местах принимают участие региональные организаторы: BRP-центр «Дилос-Экстрим» (г. Пермь), BRP-центр «Экстрим-Парк» (г. Ставрополь) и спортивный клуб «Чингисхан – Русфинанс Банк» (г. Казань).

На этот раз организаторам удалось удивить даже самых искушенных участников. В первый спортивный день, субботу, 15 сентября, трасса была разделена на три спецучастка (СУ), общая протяженность маршрута составила порядка 180 км. Если основная часть трассы не составила для спортсменов больших трудностей, то на финише экипажей ждал настоящий (а для абсолютного большинства еще и желанный) офф-роуд. Финальные метры некоторые участники проходили в течение трех – четырех часов! Кульминацией этапа и всей серии 2012 года стал кантри-кроссовый спецчасток, состоявшийся в воскресенье, 16 сентября. Грязевые ванны, высокие ступени, неглубокие котлованы и трудные броды. Чистым с этого СУ не удалось выбраться никому!

В самом многочисленном классе ATV-original максимально лидерство за спортсменами из Пензы: Сергей Новиков и Николай Новиков во второй раз за сезон подтвердили свое первое место; их земляки Антон Бердников и Денис Савин на второй строчке. Отдельно хотелось бы отметить третье место экипажа из г. Березняки Пермского края. Для Дмитрия Коротова и Евгения Гуляева казанский этап стал восьмым соревнованием из серии Can-Am, но выше пятого места спортсменам подняться раньше не получалось. И вот их упорство, наконец, вознаграждено! Дмитрий и Евгений теперь также в желтых майках лидеров Can-Am Trophy Russia.

Не была простой победа для экипажа Александра Шапочкина и Сергея Шеленкова (Москва). В их зачетной группе ATV-open лидеры были практически неизменны на протяжении трех лет, но на этот раз Денис Михеев и Максим Мустаев (Первоуральск / Екатеринбург) стали вторыми. Михаил Консовский и Сергей Понасенков (Москва / Вязьма) замкнули призовую тройку категории подготовленных квадроциклов.

Уже на первых стартовых метрах экипаж Ирека Миннахметова и Антона Власюка (Казань / Екатеринбург) продемонстрировал соперникам и зрителям, что здесь и сейчас другого победителя просто быть не может! Их прыжок со стартового трамплина прошел безукоризненно, далее, на трассе, их также никому не удалось догнать. «Чистая» победа: четыре лучших результата на четырех спецучастках. Сергей Евстратов и Евгений Боаги (Екатеринбург / Первоуральск) стали вторыми в SSV-open, дебютанты предыдущего этапа Can-Am Trophy Russia Артём Хайруллин и Александр Демидов (Москва) бронзовые призеры казанского соревнования.

[photos]g[/photos]

© Фото: Can-Am Trophy Russia

В категории SSV-original судьбу призовых мест решил финальный кантри-кроссовый спецучасток. Это были самые напряженные и захватывающие заезды. Лидеры менялись буквально на каждом крутом повороте, а на последних метрах сразу двум экипажам – лидерам потребовалась помощь эвакуатора. В итоге, вторую победу в серии Can-Am празднуют екатеринбуржцы Станислав Трильев и Алексей Волокитин. На втором месте их земляки Георгий Кильчевский и Илья Антакольский. Рафаэль Фаттахов и Артём Люлинский завершили гонку с третьим результатом.

В Абсолютном зачете на первом месте самые быстрые участники 3 этапа Can-Am Trophy Russia 2012 Ирек Миннахметов и Антон Власюк, Александр Шапочкин и Сергей Шеленков вторые, Сергей и Николай Новиков на третьем месте.

Победители и призеры соревнования получили фирменные кубки, медали и денежные сертификаты от генерального партнера серии компании ROSAN. На очереди – новый сезон и, как всегда, всё только начинается!

Открытая внедорожная квадросерия Can-Am Trophy Russia

Открытая внедорожная квадросерия Can-Am Trophy Russia — новый этап в развитии и популяризации квадродвижения в России. Это первая всероссийская серия, созданная специально и только для квадроциклов. Инициатор и генеральный партнер  серии —  компания ROSAN (www.rosan.com), официальный дистрибьютор техники BRP (Bombardier Recreational Products Inc.) в России. Организационный комитет серии представлен OFF ROAD клубом г. Екатеринбург.

Организация широкого доступа аудитории к ходу соревнования в режиме онлайн в серии Can-Am Trophy Russia осуществляется благодаря поддержке  компании Gurtam (система спутникового мониторинга Wialon).

Телекоммуникационный партнер серии, компания Radioterminal, предоставляет приборы для GPS-мониторинга («ГЛОНАСС-Сторож»). Генеральные информационные партнеры серии – журналы «Автомобили», «МОТО», «Men’s Health», «Полный привод 4х4», «5 колесо», «Офф-Роуд Драйв», «Мотоэксперт», «Моторевю», «RedSleds».

В подготовке серии 2012 года на местах принимают участие региональные организаторы: BRP-центр «Дилос-Экстрим» (г. Пермь), BRP-центр «Экстрим-Парк» (г. Ставрополь) и спортивный клуб «Чингисхан – Русфинанс Банк» (г. Казань).

На этот раз организаторам удалось удивить даже самых искушенных участников. В первый спортивный день, субботу, 15 сентября, трасса была разделена на три спецучастка (СУ), общая протяженность маршрута составила порядка 180 км. Если основная часть трассы не составила для спортсменов больших трудностей, то на финише экипажей ждал настоящий (а для абсолютного большинства еще и желанный) офф-роуд. Финальные метры некоторые участники проходили в течение трех – четырех часов! Кульминацией этапа и всей серии 2012 года стал кантри-кроссовый спецчасток, состоявшийся в воскресенье, 16 сентября. Грязевые ванны, высокие ступени, неглубокие котлованы и трудные броды. Чистым с этого СУ не удалось выбраться никому!

В самом многочисленном классе ATV-original максимально лидерство за спортсменами из Пензы: Сергей Новиков и Николай Новиков во второй раз за сезон подтвердили свое первое место; их земляки Антон Бердников и Денис Савин на второй строчке. Отдельно хотелось бы отметить третье место экипажа из г. Березняки Пермского края. Для Дмитрия Коротова и Евгения Гуляева казанский этап стал восьмым соревнованием из серии Can-Am, но выше пятого места спортсменам подняться раньше не получалось. И вот их упорство, наконец, вознаграждено! Дмитрий и Евгений теперь также в желтых майках лидеров Can-Am Trophy Russia.

Не была простой победа для экипажа Александра Шапочкина и Сергея Шеленкова (Москва). В их зачетной группе ATV-open лидеры были практически неизменны на протяжении трех лет, но на этот раз Денис Михеев и Максим Мустаев (Первоуральск / Екатеринбург) стали вторыми. Михаил Консовский и Сергей Понасенков (Москва / Вязьма) замкнули призовую тройку категории подготовленных квадроциклов.

Уже на первых стартовых метрах экипаж Ирека Миннахметова и Антона Власюка (Казань / Екатеринбург) продемонстрировал соперникам и зрителям, что здесь и сейчас другого победителя просто быть не может! Их прыжок со стартового трамплина прошел безукоризненно, далее, на трассе, их также никому не удалось догнать. «Чистая» победа: четыре лучших результата на четырех спецучастках. Сергей Евстратов и Евгений Боаги (Екатеринбург / Первоуральск) стали вторыми в SSV-open, дебютанты предыдущего этапа Can-Am Trophy Russia Артём Хайруллин и Александр Демидов (Москва) бронзовые призеры казанского соревнования.

[photos]g[/photos]

© Фото: Can-Am Trophy Russia

В категории SSV-original судьбу призовых мест решил финальный кантри-кроссовый спецучасток. Это были самые напряженные и захватывающие заезды. Лидеры менялись буквально на каждом крутом повороте, а на последних метрах сразу двум экипажам – лидерам потребовалась помощь эвакуатора. В итоге, вторую победу в серии Can-Am празднуют екатеринбуржцы Станислав Трильев и Алексей Волокитин. На втором месте их земляки Георгий Кильчевский и Илья Антакольский. Рафаэль Фаттахов и Артём Люлинский завершили гонку с третьим результатом.

В Абсолютном зачете на первом месте самые быстрые участники 3 этапа Can-Am Trophy Russia 2012 Ирек Миннахметов и Антон Власюк, Александр Шапочкин и Сергей Шеленков вторые, Сергей и Николай Новиков на третьем месте.

Победители и призеры соревнования получили фирменные кубки, медали и денежные сертификаты от генерального партнера серии компании ROSAN. На очереди – новый сезон и, как всегда, всё только начинается!

Открытая внедорожная квадросерия Can-Am Trophy Russia

Открытая внедорожная квадросерия Can-Am Trophy Russia — новый этап в развитии и популяризации квадродвижения в России. Это первая всероссийская серия, созданная специально и только для квадроциклов. Инициатор и генеральный партнер  серии —  компания ROSAN (www.rosan.com), официальный дистрибьютор техники BRP (Bombardier Recreational Products Inc.) в России. Организационный комитет серии представлен OFF ROAD клубом г. Екатеринбург.

Организация широкого доступа аудитории к ходу соревнования в режиме онлайн в серии Can-Am Trophy Russia осуществляется благодаря поддержке  компании Gurtam (система спутникового мониторинга Wialon).

Телекоммуникационный партнер серии, компания Radioterminal, предоставляет приборы для GPS-мониторинга («ГЛОНАСС-Сторож»). Генеральные информационные партнеры серии – журналы «Автомобили», «МОТО», «Men’s Health», «Полный привод 4х4», «5 колесо», «Офф-Роуд Драйв», «Мотоэксперт», «Моторевю», «RedSleds».

В подготовке серии 2012 года на местах принимают участие региональные организаторы: BRP-центр «Дилос-Экстрим» (г. Пермь), BRP-центр «Экстрим-Парк» (г. Ставрополь) и спортивный клуб «Чингисхан – Русфинанс Банк» (г. Казань).

На этот раз организаторам удалось удивить даже самых искушенных участников. В первый спортивный день, субботу, 15 сентября, трасса была разделена на три спецучастка (СУ), общая протяженность маршрута составила порядка 180 км. Если основная часть трассы не составила для спортсменов больших трудностей, то на финише экипажей ждал настоящий (а для абсолютного большинства еще и желанный) офф-роуд. Финальные метры некоторые участники проходили в течение трех – четырех часов! Кульминацией этапа и всей серии 2012 года стал кантри-кроссовый спецчасток, состоявшийся в воскресенье, 16 сентября. Грязевые ванны, высокие ступени, неглубокие котлованы и трудные броды. Чистым с этого СУ не удалось выбраться никому!

В самом многочисленном классе ATV-original максимально лидерство за спортсменами из Пензы: Сергей Новиков и Николай Новиков во второй раз за сезон подтвердили свое первое место; их земляки Антон Бердников и Денис Савин на второй строчке. Отдельно хотелось бы отметить третье место экипажа из г. Березняки Пермского края. Для Дмитрия Коротова и Евгения Гуляева казанский этап стал восьмым соревнованием из серии Can-Am, но выше пятого места спортсменам подняться раньше не получалось. И вот их упорство, наконец, вознаграждено! Дмитрий и Евгений теперь также в желтых майках лидеров Can-Am Trophy Russia.

Не была простой победа для экипажа Александра Шапочкина и Сергея Шеленкова (Москва). В их зачетной группе ATV-open лидеры были практически неизменны на протяжении трех лет, но на этот раз Денис Михеев и Максим Мустаев (Первоуральск / Екатеринбург) стали вторыми. Михаил Консовский и Сергей Понасенков (Москва / Вязьма) замкнули призовую тройку категории подготовленных квадроциклов.

Уже на первых стартовых метрах экипаж Ирека Миннахметова и Антона Власюка (Казань / Екатеринбург) продемонстрировал соперникам и зрителям, что здесь и сейчас другого победителя просто быть не может! Их прыжок со стартового трамплина прошел безукоризненно, далее, на трассе, их также никому не удалось догнать. «Чистая» победа: четыре лучших результата на четырех спецучастках. Сергей Евстратов и Евгений Боаги (Екатеринбург / Первоуральск) стали вторыми в SSV-open, дебютанты предыдущего этапа Can-Am Trophy Russia Артём Хайруллин и Александр Демидов (Москва) бронзовые призеры казанского соревнования.

[photos]g[/photos]

© Фото: Can-Am Trophy Russia

В категории SSV-original судьбу призовых мест решил финальный кантри-кроссовый спецучасток. Это были самые напряженные и захватывающие заезды. Лидеры менялись буквально на каждом крутом повороте, а на последних метрах сразу двум экипажам – лидерам потребовалась помощь эвакуатора. В итоге, вторую победу в серии Can-Am празднуют екатеринбуржцы Станислав Трильев и Алексей Волокитин. На втором месте их земляки Георгий Кильчевский и Илья Антакольский. Рафаэль Фаттахов и Артём Люлинский завершили гонку с третьим результатом.

В Абсолютном зачете на первом месте самые быстрые участники 3 этапа Can-Am Trophy Russia 2012 Ирек Миннахметов и Антон Власюк, Александр Шапочкин и Сергей Шеленков вторые, Сергей и Николай Новиков на третьем месте.

Победители и призеры соревнования получили фирменные кубки, медали и денежные сертификаты от генерального партнера серии компании ROSAN. На очереди – новый сезон и, как всегда, всё только начинается!

Открытая внедорожная квадросерия Can-Am Trophy Russia

Открытая внедорожная квадросерия Can-Am Trophy Russia — новый этап в развитии и популяризации квадродвижения в России. Это первая всероссийская серия, созданная специально и только для квадроциклов. Инициатор и генеральный партнер  серии —  компания ROSAN (www.rosan.com), официальный дистрибьютор техники BRP (Bombardier Recreational Products Inc.) в России. Организационный комитет серии представлен OFF ROAD клубом г. Екатеринбург.

Организация широкого доступа аудитории к ходу соревнования в режиме онлайн в серии Can-Am Trophy Russia осуществляется благодаря поддержке  компании Gurtam (система спутникового мониторинга Wialon).

Телекоммуникационный партнер серии, компания Radioterminal, предоставляет приборы для GPS-мониторинга («ГЛОНАСС-Сторож»). Генеральные информационные партнеры серии – журналы «Автомобили», «МОТО», «Men’s Health», «Полный привод 4х4», «5 колесо», «Офф-Роуд Драйв», «Мотоэксперт», «Моторевю», «RedSleds».

В подготовке серии 2012 года на местах принимают участие региональные организаторы: BRP-центр «Дилос-Экстрим» (г. Пермь), BRP-центр «Экстрим-Парк» (г. Ставрополь) и спортивный клуб «Чингисхан – Русфинанс Банк» (г. Казань).

На этот раз организаторам удалось удивить даже самых искушенных участников. В первый спортивный день, субботу, 15 сентября, трасса была разделена на три спецучастка (СУ), общая протяженность маршрута составила порядка 180 км. Если основная часть трассы не составила для спортсменов больших трудностей, то на финише экипажей ждал настоящий (а для абсолютного большинства еще и желанный) офф-роуд. Финальные метры некоторые участники проходили в течение трех – четырех часов! Кульминацией этапа и всей серии 2012 года стал кантри-кроссовый спецчасток, состоявшийся в воскресенье, 16 сентября. Грязевые ванны, высокие ступени, неглубокие котлованы и трудные броды. Чистым с этого СУ не удалось выбраться никому!

В самом многочисленном классе ATV-original максимально лидерство за спортсменами из Пензы: Сергей Новиков и Николай Новиков во второй раз за сезон подтвердили свое первое место; их земляки Антон Бердников и Денис Савин на второй строчке. Отдельно хотелось бы отметить третье место экипажа из г. Березняки Пермского края. Для Дмитрия Коротова и Евгения Гуляева казанский этап стал восьмым соревнованием из серии Can-Am, но выше пятого места спортсменам подняться раньше не получалось. И вот их упорство, наконец, вознаграждено! Дмитрий и Евгений теперь также в желтых майках лидеров Can-Am Trophy Russia.

Не была простой победа для экипажа Александра Шапочкина и Сергея Шеленкова (Москва). В их зачетной группе ATV-open лидеры были практически неизменны на протяжении трех лет, но на этот раз Денис Михеев и Максим Мустаев (Первоуральск / Екатеринбург) стали вторыми. Михаил Консовский и Сергей Понасенков (Москва / Вязьма) замкнули призовую тройку категории подготовленных квадроциклов.

Уже на первых стартовых метрах экипаж Ирека Миннахметова и Антона Власюка (Казань / Екатеринбург) продемонстрировал соперникам и зрителям, что здесь и сейчас другого победителя просто быть не может! Их прыжок со стартового трамплина прошел безукоризненно, далее, на трассе, их также никому не удалось догнать. «Чистая» победа: четыре лучших результата на четырех спецучастках. Сергей Евстратов и Евгений Боаги (Екатеринбург / Первоуральск) стали вторыми в SSV-open, дебютанты предыдущего этапа Can-Am Trophy Russia Артём Хайруллин и Александр Демидов (Москва) бронзовые призеры казанского соревнования.

[photos]g[/photos]

© Фото: Can-Am Trophy Russia

В категории SSV-original судьбу призовых мест решил финальный кантри-кроссовый спецучасток. Это были самые напряженные и захватывающие заезды. Лидеры менялись буквально на каждом крутом повороте, а на последних метрах сразу двум экипажам – лидерам потребовалась помощь эвакуатора. В итоге, вторую победу в серии Can-Am празднуют екатеринбуржцы Станислав Трильев и Алексей Волокитин. На втором месте их земляки Георгий Кильчевский и Илья Антакольский. Рафаэль Фаттахов и Артём Люлинский завершили гонку с третьим результатом.

В Абсолютном зачете на первом месте самые быстрые участники 3 этапа Can-Am Trophy Russia 2012 Ирек Миннахметов и Антон Власюк, Александр Шапочкин и Сергей Шеленков вторые, Сергей и Николай Новиков на третьем месте.

Победители и призеры соревнования получили фирменные кубки, медали и денежные сертификаты от генерального партнера серии компании ROSAN. На очереди – новый сезон и, как всегда, всё только начинается!

Открытая внедорожная квадросерия Can-Am Trophy Russia

Открытая внедорожная квадросерия Can-Am Trophy Russia — новый этап в развитии и популяризации квадродвижения в России. Это первая всероссийская серия, созданная специально и только для квадроциклов. Инициатор и генеральный партнер  серии —  компания ROSAN (www.rosan.com), официальный дистрибьютор техники BRP (Bombardier Recreational Products Inc.) в России. Организационный комитет серии представлен OFF ROAD клубом г. Екатеринбург.

Организация широкого доступа аудитории к ходу соревнования в режиме онлайн в серии Can-Am Trophy Russia осуществляется благодаря поддержке  компании Gurtam (система спутникового мониторинга Wialon).

Телекоммуникационный партнер серии, компания Radioterminal, предоставляет приборы для GPS-мониторинга («ГЛОНАСС-Сторож»). Генеральные информационные партнеры серии – журналы «Автомобили», «МОТО», «Men’s Health», «Полный привод 4х4», «5 колесо», «Офф-Роуд Драйв», «Мотоэксперт», «Моторевю», «RedSleds».

В подготовке серии 2012 года на местах принимают участие региональные организаторы: BRP-центр «Дилос-Экстрим» (г. Пермь), BRP-центр «Экстрим-Парк» (г. Ставрополь) и спортивный клуб «Чингисхан – Русфинанс Банк» (г. Казань).

На этот раз организаторам удалось удивить даже самых искушенных участников. В первый спортивный день, субботу, 15 сентября, трасса была разделена на три спецучастка (СУ), общая протяженность маршрута составила порядка 180 км. Если основная часть трассы не составила для спортсменов больших трудностей, то на финише экипажей ждал настоящий (а для абсолютного большинства еще и желанный) офф-роуд. Финальные метры некоторые участники проходили в течение трех – четырех часов! Кульминацией этапа и всей серии 2012 года стал кантри-кроссовый спецчасток, состоявшийся в воскресенье, 16 сентября. Грязевые ванны, высокие ступени, неглубокие котлованы и трудные броды. Чистым с этого СУ не удалось выбраться никому!

В самом многочисленном классе ATV-original максимально лидерство за спортсменами из Пензы: Сергей Новиков и Николай Новиков во второй раз за сезон подтвердили свое первое место; их земляки Антон Бердников и Денис Савин на второй строчке. Отдельно хотелось бы отметить третье место экипажа из г. Березняки Пермского края. Для Дмитрия Коротова и Евгения Гуляева казанский этап стал восьмым соревнованием из серии Can-Am, но выше пятого места спортсменам подняться раньше не получалось. И вот их упорство, наконец, вознаграждено! Дмитрий и Евгений теперь также в желтых майках лидеров Can-Am Trophy Russia.

Не была простой победа для экипажа Александра Шапочкина и Сергея Шеленкова (Москва). В их зачетной группе ATV-open лидеры были практически неизменны на протяжении трех лет, но на этот раз Денис Михеев и Максим Мустаев (Первоуральск / Екатеринбург) стали вторыми. Михаил Консовский и Сергей Понасенков (Москва / Вязьма) замкнули призовую тройку категории подготовленных квадроциклов.

Уже на первых стартовых метрах экипаж Ирека Миннахметова и Антона Власюка (Казань / Екатеринбург) продемонстрировал соперникам и зрителям, что здесь и сейчас другого победителя просто быть не может! Их прыжок со стартового трамплина прошел безукоризненно, далее, на трассе, их также никому не удалось догнать. «Чистая» победа: четыре лучших результата на четырех спецучастках. Сергей Евстратов и Евгений Боаги (Екатеринбург / Первоуральск) стали вторыми в SSV-open, дебютанты предыдущего этапа Can-Am Trophy Russia Артём Хайруллин и Александр Демидов (Москва) бронзовые призеры казанского соревнования.

[photos]g[/photos]

© Фото: Can-Am Trophy Russia

В категории SSV-original судьбу призовых мест решил финальный кантри-кроссовый спецучасток. Это были самые напряженные и захватывающие заезды. Лидеры менялись буквально на каждом крутом повороте, а на последних метрах сразу двум экипажам – лидерам потребовалась помощь эвакуатора. В итоге, вторую победу в серии Can-Am празднуют екатеринбуржцы Станислав Трильев и Алексей Волокитин. На втором месте их земляки Георгий Кильчевский и Илья Антакольский. Рафаэль Фаттахов и Артём Люлинский завершили гонку с третьим результатом.

В Абсолютном зачете на первом месте самые быстрые участники 3 этапа Can-Am Trophy Russia 2012 Ирек Миннахметов и Антон Власюк, Александр Шапочкин и Сергей Шеленков вторые, Сергей и Николай Новиков на третьем месте.

Победители и призеры соревнования получили фирменные кубки, медали и денежные сертификаты от генерального партнера серии компании ROSAN. На очереди – новый сезон и, как всегда, всё только начинается!

Открытая внедорожная квадросерия Can-Am Trophy Russia

Открытая внедорожная квадросерия Can-Am Trophy Russia — новый этап в развитии и популяризации квадродвижения в России. Это первая всероссийская серия, созданная специально и только для квадроциклов. Инициатор и генеральный партнер  серии —  компания ROSAN (www.rosan.com), официальный дистрибьютор техники BRP (Bombardier Recreational Products Inc.) в России. Организационный комитет серии представлен OFF ROAD клубом г. Екатеринбург.

Организация широкого доступа аудитории к ходу соревнования в режиме онлайн в серии Can-Am Trophy Russia осуществляется благодаря поддержке  компании Gurtam (система спутникового мониторинга Wialon).

Телекоммуникационный партнер серии, компания Radioterminal, предоставляет приборы для GPS-мониторинга («ГЛОНАСС-Сторож»). Генеральные информационные партнеры серии – журналы «Автомобили», «МОТО», «Men’s Health», «Полный привод 4х4», «5 колесо», «Офф-Роуд Драйв», «Мотоэксперт», «Моторевю», «RedSleds».

В подготовке серии 2012 года на местах принимают участие региональные организаторы: BRP-центр «Дилос-Экстрим» (г. Пермь), BRP-центр «Экстрим-Парк» (г. Ставрополь) и спортивный клуб «Чингисхан – Русфинанс Банк» (г. Казань).

На этот раз организаторам удалось удивить даже самых искушенных участников. В первый спортивный день, субботу, 15 сентября, трасса была разделена на три спецучастка (СУ), общая протяженность маршрута составила порядка 180 км. Если основная часть трассы не составила для спортсменов больших трудностей, то на финише экипажей ждал настоящий (а для абсолютного большинства еще и желанный) офф-роуд. Финальные метры некоторые участники проходили в течение трех – четырех часов! Кульминацией этапа и всей серии 2012 года стал кантри-кроссовый спецчасток, состоявшийся в воскресенье, 16 сентября. Грязевые ванны, высокие ступени, неглубокие котлованы и трудные броды. Чистым с этого СУ не удалось выбраться никому!

В самом многочисленном классе ATV-original максимально лидерство за спортсменами из Пензы: Сергей Новиков и Николай Новиков во второй раз за сезон подтвердили свое первое место; их земляки Антон Бердников и Денис Савин на второй строчке. Отдельно хотелось бы отметить третье место экипажа из г. Березняки Пермского края. Для Дмитрия Коротова и Евгения Гуляева казанский этап стал восьмым соревнованием из серии Can-Am, но выше пятого места спортсменам подняться раньше не получалось. И вот их упорство, наконец, вознаграждено! Дмитрий и Евгений теперь также в желтых майках лидеров Can-Am Trophy Russia.

Не была простой победа для экипажа Александра Шапочкина и Сергея Шеленкова (Москва). В их зачетной группе ATV-open лидеры были практически неизменны на протяжении трех лет, но на этот раз Денис Михеев и Максим Мустаев (Первоуральск / Екатеринбург) стали вторыми. Михаил Консовский и Сергей Понасенков (Москва / Вязьма) замкнули призовую тройку категории подготовленных квадроциклов.

Уже на первых стартовых метрах экипаж Ирека Миннахметова и Антона Власюка (Казань / Екатеринбург) продемонстрировал соперникам и зрителям, что здесь и сейчас другого победителя просто быть не может! Их прыжок со стартового трамплина прошел безукоризненно, далее, на трассе, их также никому не удалось догнать. «Чистая» победа: четыре лучших результата на четырех спецучастках. Сергей Евстратов и Евгений Боаги (Екатеринбург / Первоуральск) стали вторыми в SSV-open, дебютанты предыдущего этапа Can-Am Trophy Russia Артём Хайруллин и Александр Демидов (Москва) бронзовые призеры казанского соревнования.

[photos]g[/photos]

© Фото: Can-Am Trophy Russia

В категории SSV-original судьбу призовых мест решил финальный кантри-кроссовый спецучасток. Это были самые напряженные и захватывающие заезды. Лидеры менялись буквально на каждом крутом повороте, а на последних метрах сразу двум экипажам – лидерам потребовалась помощь эвакуатора. В итоге, вторую победу в серии Can-Am празднуют екатеринбуржцы Станислав Трильев и Алексей Волокитин. На втором месте их земляки Георгий Кильчевский и Илья Антакольский. Рафаэль Фаттахов и Артём Люлинский завершили гонку с третьим результатом.

В Абсолютном зачете на первом месте самые быстрые участники 3 этапа Can-Am Trophy Russia 2012 Ирек Миннахметов и Антон Власюк, Александр Шапочкин и Сергей Шеленков вторые, Сергей и Николай Новиков на третьем месте.

Победители и призеры соревнования получили фирменные кубки, медали и денежные сертификаты от генерального партнера серии компании ROSAN. На очереди – новый сезон и, как всегда, всё только начинается!

Открытая внедорожная квадросерия Can-Am Trophy Russia

Открытая внедорожная квадросерия Can-Am Trophy Russia — новый этап в развитии и популяризации квадродвижения в России. Это первая всероссийская серия, созданная специально и только для квадроциклов. Инициатор и генеральный партнер  серии —  компания ROSAN (www.rosan.com), официальный дистрибьютор техники BRP (Bombardier Recreational Products Inc.) в России. Организационный комитет серии представлен OFF ROAD клубом г. Екатеринбург.

Организация широкого доступа аудитории к ходу соревнования в режиме онлайн в серии Can-Am Trophy Russia осуществляется благодаря поддержке  компании Gurtam (система спутникового мониторинга Wialon).

Телекоммуникационный партнер серии, компания Radioterminal, предоставляет приборы для GPS-мониторинга («ГЛОНАСС-Сторож»). Генеральные информационные партнеры серии – журналы «Автомобили», «МОТО», «Men’s Health», «Полный привод 4х4», «5 колесо», «Офф-Роуд Драйв», «Мотоэксперт», «Моторевю», «RedSleds».

В подготовке серии 2012 года на местах принимают участие региональные организаторы: BRP-центр «Дилос-Экстрим» (г. Пермь), BRP-центр «Экстрим-Парк» (г. Ставрополь) и спортивный клуб «Чингисхан – Русфинанс Банк» (г. Казань).

На этот раз организаторам удалось удивить даже самых искушенных участников. В первый спортивный день, субботу, 15 сентября, трасса была разделена на три спецучастка (СУ), общая протяженность маршрута составила порядка 180 км. Если основная часть трассы не составила для спортсменов больших трудностей, то на финише экипажей ждал настоящий (а для абсолютного большинства еще и желанный) офф-роуд. Финальные метры некоторые участники проходили в течение трех – четырех часов! Кульминацией этапа и всей серии 2012 года стал кантри-кроссовый спецчасток, состоявшийся в воскресенье, 16 сентября. Грязевые ванны, высокие ступени, неглубокие котлованы и трудные броды. Чистым с этого СУ не удалось выбраться никому!

В самом многочисленном классе ATV-original максимально лидерство за спортсменами из Пензы: Сергей Новиков и Николай Новиков во второй раз за сезон подтвердили свое первое место; их земляки Антон Бердников и Денис Савин на второй строчке. Отдельно хотелось бы отметить третье место экипажа из г. Березняки Пермского края. Для Дмитрия Коротова и Евгения Гуляева казанский этап стал восьмым соревнованием из серии Can-Am, но выше пятого места спортсменам подняться раньше не получалось. И вот их упорство, наконец, вознаграждено! Дмитрий и Евгений теперь также в желтых майках лидеров Can-Am Trophy Russia.

Не была простой победа для экипажа Александра Шапочкина и Сергея Шеленкова (Москва). В их зачетной группе ATV-open лидеры были практически неизменны на протяжении трех лет, но на этот раз Денис Михеев и Максим Мустаев (Первоуральск / Екатеринбург) стали вторыми. Михаил Консовский и Сергей Понасенков (Москва / Вязьма) замкнули призовую тройку категории подготовленных квадроциклов.

Уже на первых стартовых метрах экипаж Ирека Миннахметова и Антона Власюка (Казань / Екатеринбург) продемонстрировал соперникам и зрителям, что здесь и сейчас другого победителя просто быть не может! Их прыжок со стартового трамплина прошел безукоризненно, далее, на трассе, их также никому не удалось догнать. «Чистая» победа: четыре лучших результата на четырех спецучастках. Сергей Евстратов и Евгений Боаги (Екатеринбург / Первоуральск) стали вторыми в SSV-open, дебютанты предыдущего этапа Can-Am Trophy Russia Артём Хайруллин и Александр Демидов (Москва) бронзовые призеры казанского соревнования.

[photos]g[/photos]

© Фото: Can-Am Trophy Russia

В категории SSV-original судьбу призовых мест решил финальный кантри-кроссовый спецучасток. Это были самые напряженные и захватывающие заезды. Лидеры менялись буквально на каждом крутом повороте, а на последних метрах сразу двум экипажам – лидерам потребовалась помощь эвакуатора. В итоге, вторую победу в серии Can-Am празднуют екатеринбуржцы Станислав Трильев и Алексей Волокитин. На втором месте их земляки Георгий Кильчевский и Илья Антакольский. Рафаэль Фаттахов и Артём Люлинский завершили гонку с третьим результатом.

В Абсолютном зачете на первом месте самые быстрые участники 3 этапа Can-Am Trophy Russia 2012 Ирек Миннахметов и Антон Власюк, Александр Шапочкин и Сергей Шеленков вторые, Сергей и Николай Новиков на третьем месте.

Победители и призеры соревнования получили фирменные кубки, медали и денежные сертификаты от генерального партнера серии компании ROSAN. На очереди – новый сезон и, как всегда, всё только начинается!

Открытая внедорожная квадросерия Can-Am Trophy Russia

Открытая внедорожная квадросерия Can-Am Trophy Russia — новый этап в развитии и популяризации квадродвижения в России. Это первая всероссийская серия, созданная специально и только для квадроциклов. Инициатор и генеральный партнер  серии —  компания ROSAN (www.rosan.com), официальный дистрибьютор техники BRP (Bombardier Recreational Products Inc.) в России. Организационный комитет серии представлен OFF ROAD клубом г. Екатеринбург.

Организация широкого доступа аудитории к ходу соревнования в режиме онлайн в серии Can-Am Trophy Russia осуществляется благодаря поддержке  компании Gurtam (система спутникового мониторинга Wialon).

Телекоммуникационный партнер серии, компания Radioterminal, предоставляет приборы для GPS-мониторинга («ГЛОНАСС-Сторож»). Генеральные информационные партнеры серии – журналы «Автомобили», «МОТО», «Men’s Health», «Полный привод 4х4», «5 колесо», «Офф-Роуд Драйв», «Мотоэксперт», «Моторевю», «RedSleds».

В подготовке серии 2012 года на местах принимают участие региональные организаторы: BRP-центр «Дилос-Экстрим» (г. Пермь), BRP-центр «Экстрим-Парк» (г. Ставрополь) и спортивный клуб «Чингисхан – Русфинанс Банк» (г. Казань).

На этот раз организаторам удалось удивить даже самых искушенных участников. В первый спортивный день, субботу, 15 сентября, трасса была разделена на три спецучастка (СУ), общая протяженность маршрута составила порядка 180 км. Если основная часть трассы не составила для спортсменов больших трудностей, то на финише экипажей ждал настоящий (а для абсолютного большинства еще и желанный) офф-роуд. Финальные метры некоторые участники проходили в течение трех – четырех часов! Кульминацией этапа и всей серии 2012 года стал кантри-кроссовый спецчасток, состоявшийся в воскресенье, 16 сентября. Грязевые ванны, высокие ступени, неглубокие котлованы и трудные броды. Чистым с этого СУ не удалось выбраться никому!

В самом многочисленном классе ATV-original максимально лидерство за спортсменами из Пензы: Сергей Новиков и Николай Новиков во второй раз за сезон подтвердили свое первое место; их земляки Антон Бердников и Денис Савин на второй строчке. Отдельно хотелось бы отметить третье место экипажа из г. Березняки Пермского края. Для Дмитрия Коротова и Евгения Гуляева казанский этап стал восьмым соревнованием из серии Can-Am, но выше пятого места спортсменам подняться раньше не получалось. И вот их упорство, наконец, вознаграждено! Дмитрий и Евгений теперь также в желтых майках лидеров Can-Am Trophy Russia.

Не была простой победа для экипажа Александра Шапочкина и Сергея Шеленкова (Москва). В их зачетной группе ATV-open лидеры были практически неизменны на протяжении трех лет, но на этот раз Денис Михеев и Максим Мустаев (Первоуральск / Екатеринбург) стали вторыми. Михаил Консовский и Сергей Понасенков (Москва / Вязьма) замкнули призовую тройку категории подготовленных квадроциклов.

Уже на первых стартовых метрах экипаж Ирека Миннахметова и Антона Власюка (Казань / Екатеринбург) продемонстрировал соперникам и зрителям, что здесь и сейчас другого победителя просто быть не может! Их прыжок со стартового трамплина прошел безукоризненно, далее, на трассе, их также никому не удалось догнать. «Чистая» победа: четыре лучших результата на четырех спецучастках. Сергей Евстратов и Евгений Боаги (Екатеринбург / Первоуральск) стали вторыми в SSV-open, дебютанты предыдущего этапа Can-Am Trophy Russia Артём Хайруллин и Александр Демидов (Москва) бронзовые призеры казанского соревнования.

[photos]g[/photos]

© Фото: Can-Am Trophy Russia

В категории SSV-original судьбу призовых мест решил финальный кантри-кроссовый спецучасток. Это были самые напряженные и захватывающие заезды. Лидеры менялись буквально на каждом крутом повороте, а на последних метрах сразу двум экипажам – лидерам потребовалась помощь эвакуатора. В итоге, вторую победу в серии Can-Am празднуют екатеринбуржцы Станислав Трильев и Алексей Волокитин. На втором месте их земляки Георгий Кильчевский и Илья Антакольский. Рафаэль Фаттахов и Артём Люлинский завершили гонку с третьим результатом.

В Абсолютном зачете на первом месте самые быстрые участники 3 этапа Can-Am Trophy Russia 2012 Ирек Миннахметов и Антон Власюк, Александр Шапочкин и Сергей Шеленков вторые, Сергей и Николай Новиков на третьем месте.

Победители и призеры соревнования получили фирменные кубки, медали и денежные сертификаты от генерального партнера серии компании ROSAN. На очереди – новый сезон и, как всегда, всё только начинается!

Открытая внедорожная квадросерия Can-Am Trophy Russia

Открытая внедорожная квадросерия Can-Am Trophy Russia — новый этап в развитии и популяризации квадродвижения в России. Это первая всероссийская серия, созданная специально и только для квадроциклов. Инициатор и генеральный партнер  серии —  компания ROSAN (www.rosan.com), официальный дистрибьютор техники BRP (Bombardier Recreational Products Inc.) в России. Организационный комитет серии представлен OFF ROAD клубом г. Екатеринбург.

Организация широкого доступа аудитории к ходу соревнования в режиме онлайн в серии Can-Am Trophy Russia осуществляется благодаря поддержке  компании Gurtam (система спутникового мониторинга Wialon).

Телекоммуникационный партнер серии, компания Radioterminal, предоставляет приборы для GPS-мониторинга («ГЛОНАСС-Сторож»). Генеральные информационные партнеры серии – журналы «Автомобили», «МОТО», «Men’s Health», «Полный привод 4х4», «5 колесо», «Офф-Роуд Драйв», «Мотоэксперт», «Моторевю», «RedSleds».

В подготовке серии 2012 года на местах принимают участие региональные организаторы: BRP-центр «Дилос-Экстрим» (г. Пермь), BRP-центр «Экстрим-Парк» (г. Ставрополь) и спортивный клуб «Чингисхан – Русфинанс Банк» (г. Казань).

На этот раз организаторам удалось удивить даже самых искушенных участников. В первый спортивный день, субботу, 15 сентября, трасса была разделена на три спецучастка (СУ), общая протяженность маршрута составила порядка 180 км. Если основная часть трассы не составила для спортсменов больших трудностей, то на финише экипажей ждал настоящий (а для абсолютного большинства еще и желанный) офф-роуд. Финальные метры некоторые участники проходили в течение трех – четырех часов! Кульминацией этапа и всей серии 2012 года стал кантри-кроссовый спецчасток, состоявшийся в воскресенье, 16 сентября. Грязевые ванны, высокие ступени, неглубокие котлованы и трудные броды. Чистым с этого СУ не удалось выбраться никому!

В самом многочисленном классе ATV-original максимально лидерство за спортсменами из Пензы: Сергей Новиков и Николай Новиков во второй раз за сезон подтвердили свое первое место; их земляки Антон Бердников и Денис Савин на второй строчке. Отдельно хотелось бы отметить третье место экипажа из г. Березняки Пермского края. Для Дмитрия Коротова и Евгения Гуляева казанский этап стал восьмым соревнованием из серии Can-Am, но выше пятого места спортсменам подняться раньше не получалось. И вот их упорство, наконец, вознаграждено! Дмитрий и Евгений теперь также в желтых майках лидеров Can-Am Trophy Russia.

Не была простой победа для экипажа Александра Шапочкина и Сергея Шеленкова (Москва). В их зачетной группе ATV-open лидеры были практически неизменны на протяжении трех лет, но на этот раз Денис Михеев и Максим Мустаев (Первоуральск / Екатеринбург) стали вторыми. Михаил Консовский и Сергей Понасенков (Москва / Вязьма) замкнули призовую тройку категории подготовленных квадроциклов.

Уже на первых стартовых метрах экипаж Ирека Миннахметова и Антона Власюка (Казань / Екатеринбург) продемонстрировал соперникам и зрителям, что здесь и сейчас другого победителя просто быть не может! Их прыжок со стартового трамплина прошел безукоризненно, далее, на трассе, их также никому не удалось догнать. «Чистая» победа: четыре лучших результата на четырех спецучастках. Сергей Евстратов и Евгений Боаги (Екатеринбург / Первоуральск) стали вторыми в SSV-open, дебютанты предыдущего этапа Can-Am Trophy Russia Артём Хайруллин и Александр Демидов (Москва) бронзовые призеры казанского соревнования.

[photos]g[/photos]

© Фото: Can-Am Trophy Russia

В категории SSV-original судьбу призовых мест решил финальный кантри-кроссовый спецучасток. Это были самые напряженные и захватывающие заезды. Лидеры менялись буквально на каждом крутом повороте, а на последних метрах сразу двум экипажам – лидерам потребовалась помощь эвакуатора. В итоге, вторую победу в серии Can-Am празднуют екатеринбуржцы Станислав Трильев и Алексей Волокитин. На втором месте их земляки Георгий Кильчевский и Илья Антакольский. Рафаэль Фаттахов и Артём Люлинский завершили гонку с третьим результатом.

В Абсолютном зачете на первом месте самые быстрые участники 3 этапа Can-Am Trophy Russia 2012 Ирек Миннахметов и Антон Власюк, Александр Шапочкин и Сергей Шеленков вторые, Сергей и Николай Новиков на третьем месте.

Победители и призеры соревнования получили фирменные кубки, медали и денежные сертификаты от генерального партнера серии компании ROSAN. На очереди – новый сезон и, как всегда, всё только начинается!

Открытая внедорожная квадросерия Can-Am Trophy Russia

Открытая внедорожная квадросерия Can-Am Trophy Russia — новый этап в развитии и популяризации квадродвижения в России. Это первая всероссийская серия, созданная специально и только для квадроциклов. Инициатор и генеральный партнер  серии —  компания ROSAN (www.rosan.com), официальный дистрибьютор техники BRP (Bombardier Recreational Products Inc.) в России. Организационный комитет серии представлен OFF ROAD клубом г. Екатеринбург.

Организация широкого доступа аудитории к ходу соревнования в режиме онлайн в серии Can-Am Trophy Russia осуществляется благодаря поддержке  компании Gurtam (система спутникового мониторинга Wialon).

Телекоммуникационный партнер серии, компания Radioterminal, предоставляет приборы для GPS-мониторинга («ГЛОНАСС-Сторож»). Генеральные информационные партнеры серии – журналы «Автомобили», «МОТО», «Men’s Health», «Полный привод 4х4», «5 колесо», «Офф-Роуд Драйв», «Мотоэксперт», «Моторевю», «RedSleds».

В подготовке серии 2012 года на местах принимают участие региональные организаторы: BRP-центр «Дилос-Экстрим» (г. Пермь), BRP-центр «Экстрим-Парк» (г. Ставрополь) и спортивный клуб «Чингисхан – Русфинанс Банк» (г. Казань).

На этот раз организаторам удалось удивить даже самых искушенных участников. В первый спортивный день, субботу, 15 сентября, трасса была разделена на три спецучастка (СУ), общая протяженность маршрута составила порядка 180 км. Если основная часть трассы не составила для спортсменов больших трудностей, то на финише экипажей ждал настоящий (а для абсолютного большинства еще и желанный) офф-роуд. Финальные метры некоторые участники проходили в течение трех – четырех часов! Кульминацией этапа и всей серии 2012 года стал кантри-кроссовый спецчасток, состоявшийся в воскресенье, 16 сентября. Грязевые ванны, высокие ступени, неглубокие котлованы и трудные броды. Чистым с этого СУ не удалось выбраться никому!

В самом многочисленном классе ATV-original максимально лидерство за спортсменами из Пензы: Сергей Новиков и Николай Новиков во второй раз за сезон подтвердили свое первое место; их земляки Антон Бердников и Денис Савин на второй строчке. Отдельно хотелось бы отметить третье место экипажа из г. Березняки Пермского края. Для Дмитрия Коротова и Евгения Гуляева казанский этап стал восьмым соревнованием из серии Can-Am, но выше пятого места спортсменам подняться раньше не получалось. И вот их упорство, наконец, вознаграждено! Дмитрий и Евгений теперь также в желтых майках лидеров Can-Am Trophy Russia.

Не была простой победа для экипажа Александра Шапочкина и Сергея Шеленкова (Москва). В их зачетной группе ATV-open лидеры были практически неизменны на протяжении трех лет, но на этот раз Денис Михеев и Максим Мустаев (Первоуральск / Екатеринбург) стали вторыми. Михаил Консовский и Сергей Понасенков (Москва / Вязьма) замкнули призовую тройку категории подготовленных квадроциклов.

Уже на первых стартовых метрах экипаж Ирека Миннахметова и Антона Власюка (Казань / Екатеринбург) продемонстрировал соперникам и зрителям, что здесь и сейчас другого победителя просто быть не может! Их прыжок со стартового трамплина прошел безукоризненно, далее, на трассе, их также никому не удалось догнать. «Чистая» победа: четыре лучших результата на четырех спецучастках. Сергей Евстратов и Евгений Боаги (Екатеринбург / Первоуральск) стали вторыми в SSV-open, дебютанты предыдущего этапа Can-Am Trophy Russia Артём Хайруллин и Александр Демидов (Москва) бронзовые призеры казанского соревнования.

[photos]g[/photos]

© Фото: Can-Am Trophy Russia

В категории SSV-original судьбу призовых мест решил финальный кантри-кроссовый спецучасток. Это были самые напряженные и захватывающие заезды. Лидеры менялись буквально на каждом крутом повороте, а на последних метрах сразу двум экипажам – лидерам потребовалась помощь эвакуатора. В итоге, вторую победу в серии Can-Am празднуют екатеринбуржцы Станислав Трильев и Алексей Волокитин. На втором месте их земляки Георгий Кильчевский и Илья Антакольский. Рафаэль Фаттахов и Артём Люлинский завершили гонку с третьим результатом.

В Абсолютном зачете на первом месте самые быстрые участники 3 этапа Can-Am Trophy Russia 2012 Ирек Миннахметов и Антон Власюк, Александр Шапочкин и Сергей Шеленков вторые, Сергей и Николай Новиков на третьем месте.

Победители и призеры соревнования получили фирменные кубки, медали и денежные сертификаты от генерального партнера серии компании ROSAN. На очереди – новый сезон и, как всегда, всё только начинается!

Открытая внедорожная квадросерия Can-Am Trophy Russia

Открытая внедорожная квадросерия Can-Am Trophy Russia — новый этап в развитии и популяризации квадродвижения в России. Это первая всероссийская серия, созданная специально и только для квадроциклов. Инициатор и генеральный партнер  серии —  компания ROSAN (www.rosan.com), официальный дистрибьютор техники BRP (Bombardier Recreational Products Inc.) в России. Организационный комитет серии представлен OFF ROAD клубом г. Екатеринбург.

Организация широкого доступа аудитории к ходу соревнования в режиме онлайн в серии Can-Am Trophy Russia осуществляется благодаря поддержке  компании Gurtam (система спутникового мониторинга Wialon).

Телекоммуникационный партнер серии, компания Radioterminal, предоставляет приборы для GPS-мониторинга («ГЛОНАСС-Сторож»). Генеральные информационные партнеры серии – журналы «Автомобили», «МОТО», «Men’s Health», «Полный привод 4х4», «5 колесо», «Офф-Роуд Драйв», «Мотоэксперт», «Моторевю», «RedSleds».

В подготовке серии 2012 года на местах принимают участие региональные организаторы: BRP-центр «Дилос-Экстрим» (г. Пермь), BRP-центр «Экстрим-Парк» (г. Ставрополь) и спортивный клуб «Чингисхан – Русфинанс Банк» (г. Казань).

На этот раз организаторам удалось удивить даже самых искушенных участников. В первый спортивный день, субботу, 15 сентября, трасса была разделена на три спецучастка (СУ), общая протяженность маршрута составила порядка 180 км. Если основная часть трассы не составила для спортсменов больших трудностей, то на финише экипажей ждал настоящий (а для абсолютного большинства еще и желанный) офф-роуд. Финальные метры некоторые участники проходили в течение трех – четырех часов! Кульминацией этапа и всей серии 2012 года стал кантри-кроссовый спецчасток, состоявшийся в воскресенье, 16 сентября. Грязевые ванны, высокие ступени, неглубокие котлованы и трудные броды. Чистым с этого СУ не удалось выбраться никому!

В самом многочисленном классе ATV-original максимально лидерство за спортсменами из Пензы: Сергей Новиков и Николай Новиков во второй раз за сезон подтвердили свое первое место; их земляки Антон Бердников и Денис Савин на второй строчке. Отдельно хотелось бы отметить третье место экипажа из г. Березняки Пермского края. Для Дмитрия Коротова и Евгения Гуляева казанский этап стал восьмым соревнованием из серии Can-Am, но выше пятого места спортсменам подняться раньше не получалось. И вот их упорство, наконец, вознаграждено! Дмитрий и Евгений теперь также в желтых майках лидеров Can-Am Trophy Russia.

Не была простой победа для экипажа Александра Шапочкина и Сергея Шеленкова (Москва). В их зачетной группе ATV-open лидеры были практически неизменны на протяжении трех лет, но на этот раз Денис Михеев и Максим Мустаев (Первоуральск / Екатеринбург) стали вторыми. Михаил Консовский и Сергей Понасенков (Москва / Вязьма) замкнули призовую тройку категории подготовленных квадроциклов.

Уже на первых стартовых метрах экипаж Ирека Миннахметова и Антона Власюка (Казань / Екатеринбург) продемонстрировал соперникам и зрителям, что здесь и сейчас другого победителя просто быть не может! Их прыжок со стартового трамплина прошел безукоризненно, далее, на трассе, их также никому не удалось догнать. «Чистая» победа: четыре лучших результата на четырех спецучастках. Сергей Евстратов и Евгений Боаги (Екатеринбург / Первоуральск) стали вторыми в SSV-open, дебютанты предыдущего этапа Can-Am Trophy Russia Артём Хайруллин и Александр Демидов (Москва) бронзовые призеры казанского соревнования.

[photos]g[/photos]

© Фото: Can-Am Trophy Russia

В категории SSV-original судьбу призовых мест решил финальный кантри-кроссовый спецучасток. Это были самые напряженные и захватывающие заезды. Лидеры менялись буквально на каждом крутом повороте, а на последних метрах сразу двум экипажам – лидерам потребовалась помощь эвакуатора. В итоге, вторую победу в серии Can-Am празднуют екатеринбуржцы Станислав Трильев и Алексей Волокитин. На втором месте их земляки Георгий Кильчевский и Илья Антакольский. Рафаэль Фаттахов и Артём Люлинский завершили гонку с третьим результатом.

В Абсолютном зачете на первом месте самые быстрые участники 3 этапа Can-Am Trophy Russia 2012 Ирек Миннахметов и Антон Власюк, Александр Шапочкин и Сергей Шеленков вторые, Сергей и Николай Новиков на третьем месте.

Победители и призеры соревнования получили фирменные кубки, медали и денежные сертификаты от генерального партнера серии компании ROSAN. На очереди – новый сезон и, как всегда, всё только начинается!

Открытая внедорожная квадросерия Can-Am Trophy Russia

Открытая внедорожная квадросерия Can-Am Trophy Russia — новый этап в развитии и популяризации квадродвижения в России. Это первая всероссийская серия, созданная специально и только для квадроциклов. Инициатор и генеральный партнер  серии —  компания ROSAN (www.rosan.com), официальный дистрибьютор техники BRP (Bombardier Recreational Products Inc.) в России. Организационный комитет серии представлен OFF ROAD клубом г. Екатеринбург.

Организация широкого доступа аудитории к ходу соревнования в режиме онлайн в серии Can-Am Trophy Russia осуществляется благодаря поддержке  компании Gurtam (система спутникового мониторинга Wialon).

Телекоммуникационный партнер серии, компания Radioterminal, предоставляет приборы для GPS-мониторинга («ГЛОНАСС-Сторож»). Генеральные информационные партнеры серии – журналы «Автомобили», «МОТО», «Men’s Health», «Полный привод 4х4», «5 колесо», «Офф-Роуд Драйв», «Мотоэксперт», «Моторевю», «RedSleds».

В подготовке серии 2012 года на местах принимают участие региональные организаторы: BRP-центр «Дилос-Экстрим» (г. Пермь), BRP-центр «Экстрим-Парк» (г. Ставрополь) и спортивный клуб «Чингисхан – Русфинанс Банк» (г. Казань).

На этот раз организаторам удалось удивить даже самых искушенных участников. В первый спортивный день, субботу, 15 сентября, трасса была разделена на три спецучастка (СУ), общая протяженность маршрута составила порядка 180 км. Если основная часть трассы не составила для спортсменов больших трудностей, то на финише экипажей ждал настоящий (а для абсолютного большинства еще и желанный) офф-роуд. Финальные метры некоторые участники проходили в течение трех – четырех часов! Кульминацией этапа и всей серии 2012 года стал кантри-кроссовый спецчасток, состоявшийся в воскресенье, 16 сентября. Грязевые ванны, высокие ступени, неглубокие котлованы и трудные броды. Чистым с этого СУ не удалось выбраться никому!

В самом многочисленном классе ATV-original максимально лидерство за спортсменами из Пензы: Сергей Новиков и Николай Новиков во второй раз за сезон подтвердили свое первое место; их земляки Антон Бердников и Денис Савин на второй строчке. Отдельно хотелось бы отметить третье место экипажа из г. Березняки Пермского края. Для Дмитрия Коротова и Евгения Гуляева казанский этап стал восьмым соревнованием из серии Can-Am, но выше пятого места спортсменам подняться раньше не получалось. И вот их упорство, наконец, вознаграждено! Дмитрий и Евгений теперь также в желтых майках лидеров Can-Am Trophy Russia.

Не была простой победа для экипажа Александра Шапочкина и Сергея Шеленкова (Москва). В их зачетной группе ATV-open лидеры были практически неизменны на протяжении трех лет, но на этот раз Денис Михеев и Максим Мустаев (Первоуральск / Екатеринбург) стали вторыми. Михаил Консовский и Сергей Понасенков (Москва / Вязьма) замкнули призовую тройку категории подготовленных квадроциклов.

Уже на первых стартовых метрах экипаж Ирека Миннахметова и Антона Власюка (Казань / Екатеринбург) продемонстрировал соперникам и зрителям, что здесь и сейчас другого победителя просто быть не может! Их прыжок со стартового трамплина прошел безукоризненно, далее, на трассе, их также никому не удалось догнать. «Чистая» победа: четыре лучших результата на четырех спецучастках. Сергей Евстратов и Евгений Боаги (Екатеринбург / Первоуральск) стали вторыми в SSV-open, дебютанты предыдущего этапа Can-Am Trophy Russia Артём Хайруллин и Александр Демидов (Москва) бронзовые призеры казанского соревнования.

[photos]g[/photos]

© Фото: Can-Am Trophy Russia

В категории SSV-original судьбу призовых мест решил финальный кантри-кроссовый спецучасток. Это были самые напряженные и захватывающие заезды. Лидеры менялись буквально на каждом крутом повороте, а на последних метрах сразу двум экипажам – лидерам потребовалась помощь эвакуатора. В итоге, вторую победу в серии Can-Am празднуют екатеринбуржцы Станислав Трильев и Алексей Волокитин. На втором месте их земляки Георгий Кильчевский и Илья Антакольский. Рафаэль Фаттахов и Артём Люлинский завершили гонку с третьим результатом.

В Абсолютном зачете на первом месте самые быстрые участники 3 этапа Can-Am Trophy Russia 2012 Ирек Миннахметов и Антон Власюк, Александр Шапочкин и Сергей Шеленков вторые, Сергей и Николай Новиков на третьем месте.

Победители и призеры соревнования получили фирменные кубки, медали и денежные сертификаты от генерального партнера серии компании ROSAN. На очереди – новый сезон и, как всегда, всё только начинается!

Открытая внедорожная квадросерия Can-Am Trophy Russia

Открытая внедорожная квадросерия Can-Am Trophy Russia — новый этап в развитии и популяризации квадродвижения в России. Это первая всероссийская серия, созданная специально и только для квадроциклов. Инициатор и генеральный партнер  серии —  компания ROSAN (www.rosan.com), официальный дистрибьютор техники BRP (Bombardier Recreational Products Inc.) в России. Организационный комитет серии представлен OFF ROAD клубом г. Екатеринбург.

Организация широкого доступа аудитории к ходу соревнования в режиме онлайн в серии Can-Am Trophy Russia осуществляется благодаря поддержке  компании Gurtam (система спутникового мониторинга Wialon).

Телекоммуникационный партнер серии, компания Radioterminal, предоставляет приборы для GPS-мониторинга («ГЛОНАСС-Сторож»). Генеральные информационные партнеры серии – журналы «Автомобили», «МОТО», «Men’s Health», «Полный привод 4х4», «5 колесо», «Офф-Роуд Драйв», «Мотоэксперт», «Моторевю», «RedSleds».

В подготовке серии 2012 года на местах принимают участие региональные организаторы: BRP-центр «Дилос-Экстрим» (г. Пермь), BRP-центр «Экстрим-Парк» (г. Ставрополь) и спортивный клуб «Чингисхан – Русфинанс Банк» (г. Казань).

На этот раз организаторам удалось удивить даже самых искушенных участников. В первый спортивный день, субботу, 15 сентября, трасса была разделена на три спецучастка (СУ), общая протяженность маршрута составила порядка 180 км. Если основная часть трассы не составила для спортсменов больших трудностей, то на финише экипажей ждал настоящий (а для абсолютного большинства еще и желанный) офф-роуд. Финальные метры некоторые участники проходили в течение трех – четырех часов! Кульминацией этапа и всей серии 2012 года стал кантри-кроссовый спецчасток, состоявшийся в воскресенье, 16 сентября. Грязевые ванны, высокие ступени, неглубокие котлованы и трудные броды. Чистым с этого СУ не удалось выбраться никому!

В самом многочисленном классе ATV-original максимально лидерство за спортсменами из Пензы: Сергей Новиков и Николай Новиков во второй раз за сезон подтвердили свое первое место; их земляки Антон Бердников и Денис Савин на второй строчке. Отдельно хотелось бы отметить третье место экипажа из г. Березняки Пермского края. Для Дмитрия Коротова и Евгения Гуляева казанский этап стал восьмым соревнованием из серии Can-Am, но выше пятого места спортсменам подняться раньше не получалось. И вот их упорство, наконец, вознаграждено! Дмитрий и Евгений теперь также в желтых майках лидеров Can-Am Trophy Russia.

Не была простой победа для экипажа Александра Шапочкина и Сергея Шеленкова (Москва). В их зачетной группе ATV-open лидеры были практически неизменны на протяжении трех лет, но на этот раз Денис Михеев и Максим Мустаев (Первоуральск / Екатеринбург) стали вторыми. Михаил Консовский и Сергей Понасенков (Москва / Вязьма) замкнули призовую тройку категории подготовленных квадроциклов.

Уже на первых стартовых метрах экипаж Ирека Миннахметова и Антона Власюка (Казань / Екатеринбург) продемонстрировал соперникам и зрителям, что здесь и сейчас другого победителя просто быть не может! Их прыжок со стартового трамплина прошел безукоризненно, далее, на трассе, их также никому не удалось догнать. «Чистая» победа: четыре лучших результата на четырех спецучастках. Сергей Евстратов и Евгений Боаги (Екатеринбург / Первоуральск) стали вторыми в SSV-open, дебютанты предыдущего этапа Can-Am Trophy Russia Артём Хайруллин и Александр Демидов (Москва) бронзовые призеры казанского соревнования.

[photos]g[/photos]

© Фото: Can-Am Trophy Russia

В категории SSV-original судьбу призовых мест решил финальный кантри-кроссовый спецучасток. Это были самые напряженные и захватывающие заезды. Лидеры менялись буквально на каждом крутом повороте, а на последних метрах сразу двум экипажам – лидерам потребовалась помощь эвакуатора. В итоге, вторую победу в серии Can-Am празднуют екатеринбуржцы Станислав Трильев и Алексей Волокитин. На втором месте их земляки Георгий Кильчевский и Илья Антакольский. Рафаэль Фаттахов и Артём Люлинский завершили гонку с третьим результатом.

В Абсолютном зачете на первом месте самые быстрые участники 3 этапа Can-Am Trophy Russia 2012 Ирек Миннахметов и Антон Власюк, Александр Шапочкин и Сергей Шеленков вторые, Сергей и Николай Новиков на третьем месте.

Победители и призеры соревнования получили фирменные кубки, медали и денежные сертификаты от генерального партнера серии компании ROSAN. На очереди – новый сезон и, как всегда, всё только начинается!

Открытая внедорожная квадросерия Can-Am Trophy Russia

Открытая внедорожная квадросерия Can-Am Trophy Russia — новый этап в развитии и популяризации квадродвижения в России. Это первая всероссийская серия, созданная специально и только для квадроциклов. Инициатор и генеральный партнер  серии —  компания ROSAN (www.rosan.com), официальный дистрибьютор техники BRP (Bombardier Recreational Products Inc.) в России. Организационный комитет серии представлен OFF ROAD клубом г. Екатеринбург.

Организация широкого доступа аудитории к ходу соревнования в режиме онлайн в серии Can-Am Trophy Russia осуществляется благодаря поддержке  компании Gurtam (система спутникового мониторинга Wialon).

Телекоммуникационный партнер серии, компания Radioterminal, предоставляет приборы для GPS-мониторинга («ГЛОНАСС-Сторож»). Генеральные информационные партнеры серии – журналы «Автомобили», «МОТО», «Men’s Health», «Полный привод 4х4», «5 колесо», «Офф-Роуд Драйв», «Мотоэксперт», «Моторевю», «RedSleds».

В подготовке серии 2012 года на местах принимают участие региональные организаторы: BRP-центр «Дилос-Экстрим» (г. Пермь), BRP-центр «Экстрим-Парк» (г. Ставрополь) и спортивный клуб «Чингисхан – Русфинанс Банк» (г. Казань).

На этот раз организаторам удалось удивить даже самых искушенных участников. В первый спортивный день, субботу, 15 сентября, трасса была разделена на три спецучастка (СУ), общая протяженность маршрута составила порядка 180 км. Если основная часть трассы не составила для спортсменов больших трудностей, то на финише экипажей ждал настоящий (а для абсолютного большинства еще и желанный) офф-роуд. Финальные метры некоторые участники проходили в течение трех – четырех часов! Кульминацией этапа и всей серии 2012 года стал кантри-кроссовый спецчасток, состоявшийся в воскресенье, 16 сентября. Грязевые ванны, высокие ступени, неглубокие котлованы и трудные броды. Чистым с этого СУ не удалось выбраться никому!

В самом многочисленном классе ATV-original максимально лидерство за спортсменами из Пензы: Сергей Новиков и Николай Новиков во второй раз за сезон подтвердили свое первое место; их земляки Антон Бердников и Денис Савин на второй строчке. Отдельно хотелось бы отметить третье место экипажа из г. Березняки Пермского края. Для Дмитрия Коротова и Евгения Гуляева казанский этап стал восьмым соревнованием из серии Can-Am, но выше пятого места спортсменам подняться раньше не получалось. И вот их упорство, наконец, вознаграждено! Дмитрий и Евгений теперь также в желтых майках лидеров Can-Am Trophy Russia.

Не была простой победа для экипажа Александра Шапочкина и Сергея Шеленкова (Москва). В их зачетной группе ATV-open лидеры были практически неизменны на протяжении трех лет, но на этот раз Денис Михеев и Максим Мустаев (Первоуральск / Екатеринбург) стали вторыми. Михаил Консовский и Сергей Понасенков (Москва / Вязьма) замкнули призовую тройку категории подготовленных квадроциклов.

Уже на первых стартовых метрах экипаж Ирека Миннахметова и Антона Власюка (Казань / Екатеринбург) продемонстрировал соперникам и зрителям, что здесь и сейчас другого победителя просто быть не может! Их прыжок со стартового трамплина прошел безукоризненно, далее, на трассе, их также никому не удалось догнать. «Чистая» победа: четыре лучших результата на четырех спецучастках. Сергей Евстратов и Евгений Боаги (Екатеринбург / Первоуральск) стали вторыми в SSV-open, дебютанты предыдущего этапа Can-Am Trophy Russia Артём Хайруллин и Александр Демидов (Москва) бронзовые призеры казанского соревнования.

[photos]g[/photos]

© Фото: Can-Am Trophy Russia

В категории SSV-original судьбу призовых мест решил финальный кантри-кроссовый спецучасток. Это были самые напряженные и захватывающие заезды. Лидеры менялись буквально на каждом крутом повороте, а на последних метрах сразу двум экипажам – лидерам потребовалась помощь эвакуатора. В итоге, вторую победу в серии Can-Am празднуют екатеринбуржцы Станислав Трильев и Алексей Волокитин. На втором месте их земляки Георгий Кильчевский и Илья Антакольский. Рафаэль Фаттахов и Артём Люлинский завершили гонку с третьим результатом.

В Абсолютном зачете на первом месте самые быстрые участники 3 этапа Can-Am Trophy Russia 2012 Ирек Миннахметов и Антон Власюк, Александр Шапочкин и Сергей Шеленков вторые, Сергей и Николай Новиков на третьем месте.

Победители и призеры соревнования получили фирменные кубки, медали и денежные сертификаты от генерального партнера серии компании ROSAN. На очереди – новый сезон и, как всегда, всё только начинается!

Открытая внедорожная квадросерия Can-Am Trophy Russia

Открытая внедорожная квадросерия Can-Am Trophy Russia — новый этап в развитии и популяризации квадродвижения в России. Это первая всероссийская серия, созданная специально и только для квадроциклов. Инициатор и генеральный партнер  серии —  компания ROSAN (www.rosan.com), официальный дистрибьютор техники BRP (Bombardier Recreational Products Inc.) в России. Организационный комитет серии представлен OFF ROAD клубом г. Екатеринбург.

Организация широкого доступа аудитории к ходу соревнования в режиме онлайн в серии Can-Am Trophy Russia осуществляется благодаря поддержке  компании Gurtam (система спутникового мониторинга Wialon).

Телекоммуникационный партнер серии, компания Radioterminal, предоставляет приборы для GPS-мониторинга («ГЛОНАСС-Сторож»). Генеральные информационные партнеры серии – журналы «Автомобили», «МОТО», «Men’s Health», «Полный привод 4х4», «5 колесо», «Офф-Роуд Драйв», «Мотоэксперт», «Моторевю», «RedSleds».

В подготовке серии 2012 года на местах принимают участие региональные организаторы: BRP-центр «Дилос-Экстрим» (г. Пермь), BRP-центр «Экстрим-Парк» (г. Ставрополь) и спортивный клуб «Чингисхан – Русфинанс Банк» (г. Казань).

Автобус
© Константин Ушанов

 

«Проведена супероперация в интересах наших глобальных конкурентов, и нам предстоит разобраться, кто вверг нас в эту пучину с такой степенью некомпетентности. К 2010 году, когда будут разработаны какие-то технические регламенты, наши конкуренты со своими стандартами будут на Луне». Михаил Фрадков (из выступления на заседании правительства РФ 13 апреля 2006 г.по вопросу исполнения закона «О техническом регулировании»).

 

56-я международная научно-техническая конференция Ассоциации автомобильных инженеров (ААИ) в нынешнем году стала необычной. На повестке дня стоял только один вопрос — о работе принятого в спешном порядке Госдумой в 2002 году федерального закона «О техническом регулировании».

Четыре года назад прогрессивность закона виделась в том, что он максимально снижал технические и бюрократические барьеры на пути продукции и услуг, особенно новых, к потребителю, позволял сократить затраты производителя на сертификацию, а следовательно, их долю в стоимости продукта, сделать процедуру подтверждения соответствия более современной, «прозрачной», отвечающей интересам производителя и потребителя, а также международной практике. Это требуется для вхождение экономики России в мировую рыночную систему, в ВТО, за что и ратует ААИ.

Однако произошла не революция, а деградация в сфере стандартизации и нормирования. Закон не работает, что отрицательно сказывается на развитии нашей страны.

Совещание
© Константин Ушанов

 

До принятия ФЗ у нас существовала нормативно-техническая база, содержавшая около 170000 документов, в их числе свыше 25000 государственных стандартов, отраслевых стандартов, норм и правил, методических материалов, указаний и др. Они включали в себя обязательные нормы качества исполнения разных видов продукции, ее безопасности для пользователя и окружающей среды, обеспечивали единство и точность измерения физических величин и различных характеристик продукции.

 

В этой базе был сконцентрирован громадный опыт развития советской экономики и техники, причем требования к качеству и безопасности продукции превышали зарубежные.

Прежде в среднем каждые 5 лет документы обновлялись с учетом прогресса науки и техники. Теперь, видимо, это никому не нужно, особенно государству. Не нужны безопасные еда, одежда, лекарства, автомобили, самолеты. На предприятиях, сервисе, в стройиндустрии законом отменен отдел технического контроля (ОТК). Теперь каждое предприятие ориентируется на технические условия (ТУ), разработанные им самим.

Представляете, на фармацевтическом заводе изготавливают лекарства по собственным ТУ и тут же определяют их соответствующими тем же самым ТУ, а не ГОСТу. А ведь это продукт, от которого непосредственно зависит жизнь человека.

Совещание
© Константин Ушанов

 

В автомобильной промышленности то же самое. Практически весь отечественный автопром находится в частных руках. Качество АТС от этого лучше не стало, поскольку большинство автозаводов надо модернизировать, а это большие капитало­вложения. И потом, продукцию, которую выпускают наши предприятия, покупают и так, поскольку она дешевая. А безопасная или нет, вопрос, как говорят, третий. Главное — прибыль. Вот и «варятся» российские автопредприятия в собственном соку, не придерживаются никаких ГОСТов, поскольку их нет, а качество определяют внутризаводскими ТУ. И никто не задумывается о том, что любой автомобиль собирается минимум из 300000 комплектующих.

 

Каждые саморез, резиночка или гаечка должны соответствовать определенному ГОСТу, как и автомобиль в целом. ФЗ «О техническом регулировании» фактически вверг страну в хаос. В том числе в стандартизации АТС. Все признают, что сертификация и одобрение типа АТС производятся в соответствии либо с «замороженными» ГОСТами, методики которых устарели, либо по правилам ЕЭК ООН, которые тоже несовершенны. В общем, получается в испытаниях АТС «сборная солянка».

Что интересно, на конференции и в своей статье «Закон “О техническом регулировании”: стимул для развития или тормоз отечественного автопрома?» («Промышленные ведомости», №9, 2006) исполнительный директор ААИ, кандидат технических наук Александр Гусаров только пожурил нерадивых изобретателей ФЗ. По его мнению, в законе необходимо лишь усовершенствовать несколько параграфов, тогда как многие специалисты в области энергетики, судостроения, авиастроения и металлургии категорически выступают за отмену закона и ратуют за возврат к системе государственной стандартизации.

Если в ближайшее время не произойдет каких-либо перемен в регламентации стандартов и возврата в государственное русло систем метрологии, то будут продолжать разбиваться самолеты, сходить с рельс поезда, эксплуатироваться небезопасные автомобили и т.д. А председатель правительства РФ продолжит искать виноватых в проведении «глобальной супероперации», которых все знают.

 

Статьи по теме
Популярное