Top.Mail.Ru

За досками с ветерком: Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ Estate

07.03.2017
Одна из главных премьер Женевы – для любителей пикантного: новое поколение мощного универсала Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ Estate и E 63 S 4MATIC+ Estate

Дмитрий Колотилин

Парочка имеет в своем распоряжении четырехлитровые двигатели V8, оснащенные двумя турбинами, и полный привод. При этом фанаты злого заднего привода не забыты: универсал умеет соскочить в моноприводный режим.

По сути, перед нами технически седаны Mercedes AMG E 63, упакованные в элегантные кузова универсал, имеющие в своем распоряжении 571 л.с. и 750 Нм в базовой версии и 612 л.с. и 850 Нм – в модификации S. Сзади установлена механическая блокировка в базе, а более высокая по рангу модель содержит в себе электронно-управляемый дифференциал. Именно на ней реально перебросить весь момент на задние колеса и спалить пару комплектов свежей резины.

На разгон до ста километров в час новинка тратит суперкарные 3.6 секунды, а «эска» сбрасывает с этого показателя еще 0,1. Если отказаться от услуг электронного ограничителя, который не даст разогнаться свыше 250 км/ч, то ваша скорость добежит до отметки 290 км/ч.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное