Top.Mail.Ru

Юта Такахаси: «Suzuki — это SUV-бренд»

20.04.2018
На глобальном рынке у компании Suzuki дела складываются довольно неплохо - 3,102 млн продаж за 2017 год, что позволило производителю занять 11 место в общем зачете, обогнав компании BMW и Mazda. Однако в России за прошлый год японцы реализовали лишь порядка 5 тысяч машин, но в Suzuki не отчаиваются.

5Колесо

В рамках конференции, посвященной 20-летнему присутствию марки в России, Юта Такахаси, занявший пост генерального директора в апреле этого года, сообщил, что главным приоритетом на своем посту видит повышение существующих объемов продаж. До конца 2018 года компания рассчитывает продать в России около 6500 новых автомобилей. Кроме того, Такахаси-сан отметил, что компания будет усилять в России имидж SUV-бренда. Впрочем, текущий модельный ряд и так на это настраивает: SX4, Vitara и Jimny.

Что касается внедорожника Jimny, которому в этом году исполняется 20 лет, то продажи нового поколения ожидаются в России в 2018 году. Кроме того,в ближайшее время будет доступна для заказа спецсерия SX4 Special Edition. Ранее компания презентовала лимитированную версию Suzuki Vitara 30. Отмечается, что все 30 экземпляров уже распроданы.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное