Японский болид Bentley
15.04.2008В Стране Восходящего Солнца есть ателье, где можно очень качественно и совсем небюджетно модернизировать Bentley. Речь идет о компании ASI, которая специализируется исключительно на этой британской марке
5koleso
Где можно «прокачать» японскую машину. В Японии, вестимо; у местных тюнинингеров. А английскую?
Не спешите с выводами. Оказывается, в Стране Восходящего Солнца есть ателье, где можно, например, очень качественно и небюджетно модифицировать Bentley. Речь идет о компании ASI, которая специализируется исключительно на этой британской марке. Основатель компании Сатоши Кондо разработал специальную программу трансформации интерьера, экстерьера и техвооружения серийных Continental GT (GTC) и Flying Spur в нечто особенное, поступающее в продажу ограниченными тиражами по цене примерно в $600 тысяч.
Кузовные панели из композитных материалов, эксклюзивные 22-дюймовые колеса, агрессивный бодикит… Мастера из Японии превращают элегантное авто в спортивный болид. С той же целью японцы модернизируют стандартный мотор Bentley Continental GT так, что вместо 560 л.с. он выдает максимальные 640 сил. Но это еще не предел!
В тюнинг-ателье ASI стоит задача выпустить модель под названием Tetsu, которая, как полагают разработчики, будет иметь 6-литровый мотор W12, который выдает 800 л.с. Чтобы добиться такого показателя, необходимо будет поколдовать над микропроцессором системы управления двигателем, трансмиссией и выхлопной системой.
В ASI планируют выпустить 29 автомобилей ограниченной серии по цене, указанной выше.