Высоких скидок на автомобили больше не будет

Высоких скидок на автомобили больше не будет

текст: 5koleso / 27.08.2009
Проанализировав ценовую позицию автопроизводителей, работающих на российском рынке, специалисты агентства «Автостат» пришли к выводу, что зезон больших скидок на новые автомобили завершается

Проанализировав ценовую позицию автопроизводителей, работающих на российском рынке, специалисты агентства «Автостат» пришли к выводу, что зезон больших скидок на новые автомобили завершается.

По большому счету, воспользоваться предоставленными скидками смогли не все, кто хотел в этом году приобрести новый автомобиль. Кризис поспособствовал снижению покупательской способности российских граждан. Кроме того, скидки, предоставляемые дилерами на автомобили, в большинстве случаев не могли компенсировать рост на новые машины, вызванный резким падением курса рубля в начале этого года, новыми пошлинами на импорт и другими обстоятельствами, которые поспособствовали значительному увеличению цен на продукцию автопрома.

Основной вал скидок, которые предоставляли дилеры, относился на модели 2008 года выпуска и на модификации, не пользующиеся высоким спросом у покупателей. Несмотря на то, что автокомпании практически до последнего момента продолжали ввозить в страну автомобили, изготовленные в 2008 году, и продавать их на отечественном рынке, поток этих машин иссякает, а вместе с ним заканчивается сезон больших скидок.

Действительно, специалисты агентства «Автостат» отмечают, что цены по акциям и спецпредложениям в августе этого года отличались у дилеров от цен, представленных в прайс-листах (без скидок) в среднем на 3,6%. Учитывая, что в первые два месяца лета они различались на 9-10%, а весной – на 13-15%, этот факт как раз и говорит о том, что сезон скидок заканчивается.

Компании делают скидки и на автомобили 2009 года выпуска, однако они обычно не столь высоки, как на машины, изготовленные годом ранее. Более того, в основном они распространяются на модификации, не пользующиеся спросом.

Эксперты отмечают, что наиболее активными в плане предоставления скидок покупателям выступают французские компании – Peugeot и Citroen. Высокую активность сохраняет концерн Nissan/Renault. Похвастать специальными ценами на свою продукцию могут также и немецкие бренды: Opel, Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW.

Переход Toyota на рублевые цены позволил снизить цены на ряд моделей японского автопроизводителя на российском рынке. Кроме того, Toyota, а вместе с ней и ряд других компаний, запустили на рынке интересные кредитные программы, которые предполагают вернуть покупателей в автосалоны.

Высоких скидок на автомобили больше не будетВысоких скидок на автомобили больше не будетВысоких скидок на автомобили больше не будетВысоких скидок на автомобили больше не будетВысоких скидок на автомобили больше не будет (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное