Top.Mail.Ru

Высоких скидок на автомобили больше не будет

27.08.2009
Проанализировав ценовую позицию автопроизводителей, работающих на российском рынке, специалисты агентства «Автостат» пришли к выводу, что зезон больших скидок на новые автомобили завершается

5koleso

Проанализировав ценовую позицию автопроизводителей, работающих на российском рынке, специалисты агентства «Автостат» пришли к выводу, что зезон больших скидок на новые автомобили завершается.

По большому счету, воспользоваться предоставленными скидками смогли не все, кто хотел в этом году приобрести новый автомобиль. Кризис поспособствовал снижению покупательской способности российских граждан. Кроме того, скидки, предоставляемые дилерами на автомобили, в большинстве случаев не могли компенсировать рост на новые машины, вызванный резким падением курса рубля в начале этого года, новыми пошлинами на импорт и другими обстоятельствами, которые поспособствовали значительному увеличению цен на продукцию автопрома.

Основной вал скидок, которые предоставляли дилеры, относился на модели 2008 года выпуска и на модификации, не пользующиеся высоким спросом у покупателей. Несмотря на то, что автокомпании практически до последнего момента продолжали ввозить в страну автомобили, изготовленные в 2008 году, и продавать их на отечественном рынке, поток этих машин иссякает, а вместе с ним заканчивается сезон больших скидок.

Действительно, специалисты агентства «Автостат» отмечают, что цены по акциям и спецпредложениям в августе этого года отличались у дилеров от цен, представленных в прайс-листах (без скидок) в среднем на 3,6%. Учитывая, что в первые два месяца лета они различались на 9-10%, а весной – на 13-15%, этот факт как раз и говорит о том, что сезон скидок заканчивается.

Компании делают скидки и на автомобили 2009 года выпуска, однако они обычно не столь высоки, как на машины, изготовленные годом ранее. Более того, в основном они распространяются на модификации, не пользующиеся спросом.

Эксперты отмечают, что наиболее активными в плане предоставления скидок покупателям выступают французские компании – Peugeot и Citroen. Высокую активность сохраняет концерн Nissan/Renault. Похвастать специальными ценами на свою продукцию могут также и немецкие бренды: Opel, Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW.

Переход Toyota на рублевые цены позволил снизить цены на ряд моделей японского автопроизводителя на российском рынке. Кроме того, Toyota, а вместе с ней и ряд других компаний, запустили на рынке интересные кредитные программы, которые предполагают вернуть покупателей в автосалоны.

Редакция рекомендует:





(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное