Top.Mail.Ru
Восьмой Golf в России: чудеса «реэкспорта» и отказ от DSG

Восьмой Golf в России: чудеса «реэкспорта» и отказ от DSG

текст: 5колесо / фото: VW / 09.12.2019

Хэтчбек Volkswagen Golf восьмого поколения, показанный совсем недавно, доберется до России с двумя бензиновым моторами и настоящими «автоматами», сообщает РБК. При этом на менее мощную 110-сильную версию с двигателем 1,6, известным в России по модели Polo, будут ставить 6-ступенчатую коробку. Для мотора 1,4 (150 сил) готовят восьмиступенчатый «автомат». 

Восьмой Golf в России: чудеса «реэкспорта» и отказ от DSG

Версий с DSG на нашем рынке не будет вовсе. В связи с этим не ясно, как будет оформлена ценртальная консоль в российской спецификации: на показанной в Европе машине вместо рычага использован переключатель, не имеющий жесткой связи с коробкой. Но на этом интересные факты о восьмом «Гольфе» не заканчиваются.

Восьмой Golf в России: чудеса «реэкспорта» и отказ от DSG

По данным РБК, моторы 1,6 будут поставляться из России в Германию, там ставиться на машины. Получается, новый Golf будет частично «реэкспортным»: этот термин хорошо знаком тем, кто пытался в 90-х купить/продать отечественный автомобиль. 

Восьмой Golf в России: чудеса «реэкспорта» и отказ от DSG

Дата выхода российской версии Golf Mk8 пока не сообщается. В Европе машина предлагается с широкой гаммой моторов. Длина новинки составляет 4280 мм, высота 1460 мм. Колесная база - 2840 мм, что на 220 мм больше, чем в машине предыдущего поколения. 

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Warning: Division by zero in /var/www/www-root/data/5koleso.ru/wp-includes/comment-template.php on line 1439

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное