Top.Mail.Ru

Volvo Fashion Week. Мода становится модной

20.03.2009
С 2009 года Неделя моды в Москве переименовывается в Volvo Fashion Week Moscow

5koleso

Неделя моды в Москве

© Фото: Volvo Car Russia

Компания Volvo Cars стала титульным партнером самого яркого и  престижного fashion-события в России – Недели моды в Москве. С 2009 года Неделя моды в Москве будет называться: «Неделя моды Volvo в Москве» или Volvo Fashion Week Moscow.

Volvo C30 на "Неделе моды в Москве"

© Фото: Volvo Car Russia

Сотрудничество Volvo Cars и индустрии моды началось в 2006 году, когда на Неделе Моды в Париже был представлен спорт-купе Volvo C30. Эхо той презентации докатилось до России, и теперь уже четвертый сезон ни одна Неделя Моды в Москве не проходит без громкой премьеры нового автомобиля или внедорожника от Volvo.

Moscow Fashion Week входит в систему международных Недель Мод. Помимо Москвы, модные показы проходят  в Берлине, в Нью-Йорке, в Милане и в Париже. И в каждом случае они становятся долгожданным и незабываемым событием для всех поклонников высокой моды. Иногда официальным партнером зарубежных модных показов становится тот или иной производитель автомобилей класса «премиум». Такое сотрудничество всегда интересно и позволяет продемонстрировать тенденции не только в сфере высокой моды, но и в области автомобильного дизайна.

В России звание автомобильного лидера в сегменте «премиум» уже несколько лет принадлежит бренду Volvo, который по праву считается законодателем моды в одном из самых востребованных fashion-направлений — скандинавском дизайне, сочетающем в себе изысканную простоту, плавные линии и высокий стиль.

Volvo Cars – одна из немногих автомобильных компаний, которой удалось гармонично и успешно интегрироваться в мир высокой моды. Присутствие компании Volvo на «Неделе моды в Москве» стало хорошей традицией. В 2007 году премьерами от Volvo на «Неделе Моды в Москве» стали спорт-купе С30, а также спортивные модификации С30 и седана S40, представленные совместно с коллекцией Volvo Sport. Дизайнерская модификация «Ocean Race» внедорожника XC90, а также купе С30 и кроссовер XC70 – стали главными героями весны и осени ушедшего года.

«Мы рады нашему интересному и гармоничному  альянсу с Volvo Cars – говорит Генеральный Директор «Недели Моды в Москве» Юрий Штромбергер. – Поклонники наших показов каждый раз ждут новых модных решений от Volvo. Скандинавский бренд не перестает нас удивлять чувством стиля и красотой исполнения своих творческих идей».

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное