Top.Mail.Ru

Volvo XC60. Высший балл по безопасности

02.12.2008
Автомобиль Volvo XC60 получил наивысшие оценки по защите от плетевых травм согласно новому протоколу оценки качества Euro NCAP

5koleso

2008 Volvo XC60

© Фото: Volvo

Организация EuroNCAP объявила о применении нового
протокола оценки уровня защиты пассажиров в автомобиле от плетевых травм в
случае наезда сзади. Volvo XC60 стала одной из немногих моделей автомобилей,
получив наивысшую оценку по результатам новых испытаний. Впервые Euro NCAP проводит испытания с целью определить уровень защиты пассажиров от плетевых
травм. В ходе первого тура испытаниям подверглись двадцать пять автомобилей.
XC60 оборудованный уникальной системой защиты от плетевых травм WHIPS,
разработанной специалистами Volvo, был в числе пяти автомобилей, получивших
самые высокие баллы.

Процедура оценки системы защиты от плетевых травм
включает несколько типов испытаний. Сначала производится измерение геометрии
сиденья, например, положение головы относительно подголовника. Это позволяет
определить, насколько сиденье способно защитить человека. Затем проводятся три
испытания на испытательном стенде, где имитируются столкновения различной силы.
Испытательный стенд позволяет имитировать ситуацию, когда в неподвижно стоящий
автомобиль сзади въезжает другой автомобиль. И, наконец, производится подсчет
полученных баллов, и автомобиль получает окончательную оценку по цветовой шкале,
где красный – это плохо, оранжевый – удовлетворительно и зеленый – хорошо.

«Наша последняя модель Volvo XC60 превосходно прошла все испытания и
заслужила зеленый уровень», - отметил Томас Броберг (Thomas Broberg), эксперт
Volvo Cars по системам безопасности.

Volvo XC60 также получил самую высокую
оценку пять звезд по классификации Euro NCAP по результатам проверки уровня
защиты взрослых пассажиров в автомобиле. Испытания включали оценку систем защиты
автомобиля в случае фронтального и бокового ударов.

Типичные травмы, которые
приводят к серьезным последствиям

Volvo. Система WHIPS

© Фото: Volvo

Плетевые травмы – это один из наиболее
распространенных видов травм, которые происходят в результате
дорожно-транспортных происшествий. Как правило, такие травмы имеют место в
случае наезда сзади. Если бы обществу удалось предотвратить вероятность
нанесения плетевых травм, это позволило бы значительно сократить расходы на
лечение и избавить многих людей от страданий.

«Травмы шеи происходят по
причине резкого движения тела и головы человека, - поясняет Томас Броберг. –
Поэтому система защиты от плетевых травм должна обеспечить поддержку спины и
головы, при этом перемещение головы должно осуществляться вместе с торсом
человека. Важен дизайн спинки сиденья и подголовника: подголовник должен
находиться на достаточной высоте близко от головы».

Система WHIPS вдвое
снижает риски получения плетевых травм

Разработанная в Volvo система WHIPS
представлена комплексными защитными средствами, интегрированными в передних
сиденьях. В случае удара сиденье поддерживает спину и голову человека. Система
поглощает силы удара при помощи элементов, размещенных между спинкой и подушкой
сиденья. Когда происходит наезд сзади, спинка сиденья отходит назад вместе с
телом человека и снижает воздействие энергии удара на шею и позвоночник.

В
этом году компания отмечает десятилетний юбилей системы WHIPS. Эта технология
была впервые предложена на модели Volvo S80 в 1998 году, а уже с 2000 года
система защиты от плетевых травм WHIPS устанавливается в стандарте на всех
моделях Volvo. WHIPS обеспечивает надежный уровень защиты, подтверждает Томас
Броберг. По данным Группы Volvo по изучению ДТП, эта система вдвое сокращает
негативные последствия плетевых травм.

Исследования реальных столкновений

2008 Volvo XC60

© Фото: Volvo

Работы по созданию систем безопасности, проводимые в Volvo, основаны на
изучении столкновений в реальной жизни. Результаты исследований Группы Volvo по
изучению ДТП и данные, полученные в ходе тысяч краш-тестов, формируют базу
данных, которая используется для разработки систем безопасности будущего. Чтобы
снизить вероятность получения травм или гибели людей на дорогах, необходимо
помочь водителю избежать столкновения. Например, Volvo XC60 оборудован системой
City Safety – это уникальная технология, которая помогает водителю избежать
столкновения с автомобилем впереди в медленно движущемся транспортном потоке или
в подобных ситуациях на малой скорости. В настоящее время Euro NCAP еще не
проводит испытания подобных систем безопасности.

«Безусловно, покупатели
ориентируются на рекомендации независимых организаций, которые проводят
стандартные испытания и оценивают уровень безопасности автомобилей. Однако для
нас важно предложить нашим клиентам самые безопасные автомобили, которые могут
защитить людей в любых реальных ситуациях», - подтвердил Томас Броберг.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное