Volvo удваивает продажи в России
29.09.2007С января по август 2007 года продажи автомобилей Volvo в России увеличились на 109 %
5koleso
Сегодня Россия представляет собой самый быстро растущий рынок для Volvo Car Corporation. С января по август 2007 года продажи в России увеличились на 109 % по сравнению с аналогичным периодом 2006 года. Лидером продаж является модель Volvo XC90, следом идут седаны Volvo во главе с моделью S40.
«Данные продаж в России убедительны, - отметил Фредрик Арп, главный управляющий Volvo Car Corporation. – Мы ожидаем очень хорошие результаты в текущем году. Анализ рынка позволяет делать позитивные прогнозы, и я рассчитываю, что к концу года продажи автомобилей Volvo превысят двадцать тысяч».
Организация Volvo в России выстраивается в соответствии с возрастающими продажами. Для обеспечения соответствия растущему спросу изменяется и общая структура. Кроме этого, расширяется дилерская сеть Volvo.
«В настоящее время в России действует 24 дилерских центра Volvo. До конца 2008 года откроется еще 28 дилерских центров, которые будут предлагать услуги в 5 часовых зонах этого огромного рынка», - добавил Фредрик Арп.
Рост российского автомобильного рынка составляет 80%, при этом Volvo занимает лидирующие позиции в сегменте автомобилей категории «премиум» – сегодня Volvo принадлежит 20 % этого рынка. Одна из причин успеха Volvo – это скандинавский дизайн и традиционное стремление Volvo адаптировать автомобили для эксплуатации в холодном северном климате.
Недавно в Москве начались продажи новой модели XC70 и обновленных версий S40 и V50, а также дизельных модификаций моделей серии ХС и V70.
автомобили Volvo
© Фото: Volvo Car Russia