Шведский автопроизводитель ставит на паузу свою деятельность в России – это касается как легкового, так и грузового подразделений
Редакция
Компания Volvo Cars объявила, что прекращает поставки и продажу легковых автомобилей в России. Одновременно с этим останавливается конвейер завода в Калуге, где собирают грузовики Volvo Trucks – продажа грузовой техники также будет прекращена (хотя еще на днях утверждалось обратное). Об это сообщило издание Wall Sreeet Journal.
Вот как прокомментировали ситуацию в штаб-квартире Volvo: «В связи с военным конфликтом на Украине, ситуацией в регионе, действием санкций и правил экспортного контроля Volvo Group вынуждена временно приостановить свою деятельность в России и принять дальнейшие меры для соблюдения действующих правил».
Как мы видим, о полном уходе «Вольво» из России речи пока нет. Но все будет зависеть от развития ситуации в Украине, а также дальнейших шагов правительства Евросоюза. В случае принятия еще более жестких санкций, шведскому автопроизводителю в добровольно-принудительном порядке придется свернуть свою деятельность на нашем рынке.
Напомним, что ранее немецкий Daimler заявил об уходе из России и остановке работы завода в Татарстане, где собирают грузовики Mercedes-Benz.
UPD. Ниже официальный ответ представительства Volvo Car Russia, полученный нами 11 марта:
«В настоящее время Volvo Car Russia предоставляет существующим клиентам максимальную поддержку, в которой они нуждаются. Также компания серьезно относится к своим обязанностям как работодателя. Пока импорт новых автомобилей в Россию не осуществляется, однако Volvo Car Russia оказывает гарантийную поддержку в рамках актуальной гарантийной политики и законодательства РФ».
Она у меня была в 2012 году и я знаю ее как свои пять пальцев.
Я считаю, что она подходит для любителей VOLVO XC90 2012
Надо напомнить этим «нейтралам» как они дружно и «нейтрально» водили хороводы с гитлером против СССР во время ВОВ в 1941-1945 г.г. Было бы полезно освежить им память.
Они по всей видимости вынесли урок с тех времен. И сейчас не с окупантами.
нечего добавить…кратко и ёмко,браво..
Это ведро по цене золота уже пару лет в России никто не покупает.
ну конечно ведро!!так и пахнуло ларгусоводом..))наслаждайтесь своим лакшерикаром..))
Почему это вольва ведро? Ну да, они евроклассностью душат надёжность, новые вольваки уже конечно 4-5 ляма км не пройдут без капиталки, ну миллион то побежит года за 4 — 5. А что тогда брать? Камаз нео? К5? Да по сути все иномарки сейчас не те, и скамейки и маны и мерсы и все прочие. Ну а на чем работать? Но вольва всегда останется вольвой. У любого шоферюги спроси, тебе каждый ответит лучше вольвы может быть только вольва
Не было у меня Вольво и не будет. Жил без него и дальше проживу.
Ну так езди на своей калине и не перди тут)