Volvo C70. Крэш-тест сдан
07.06.2007Купе-кабриолет Volvo C70 получил очень высокие баллы по результатам краш-теста Американского страхового института
5koleso
Купе-кабриолет Volvo C70 получил очень высокие баллы по результатам краш-теста, проведенного Американским страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). Следует отметить, что американский страховой институт впервые проводил подобные испытания автомобилей с открытым верхом. Кроме C70 в них приняли участие десять других моделей кабриолетов.
2006 Volvo C70
© Фото: Volvo
Для получения оценки, с которой «экзамен» мог считаться сданным успешно, необходимо было заработать "хорошо" по трем параметрам: защите при фронтальном столкновении, при ударе сбоку и наезде сзади (оценка эффективности сиденья – система защиты от плетевых травм). В качестве обязательного оснащения автомобили должны быть оборудованы электронной системой стабилизации (ESC). Более того, для получения максимальных баллов кабриолеты должны иметь защитные дуги подобно тем, которые входят в систему защиты от опрокидывания (ROPS) на модели Volvo C70.
2006 Volvo C70
© Фото: Volvo
«Высокий уровень безопасности нового С70 – это результат постоянных работ в сфере обеспечения безопасности, которые мы осуществляем благодаря комплексному исследованию ДТП в реальной жизни, - говорит Ингрид Скогсмо (Ingrid Skogsmo), Руководитель Центра Безопасности Volvo Cars. - Выборочные крэш-тесты позволяют оценить лишь некоторые аспекты общей безопасности автомобиля, но и они в полной мере свидетельствуют об уровне защиты автомобиля».
Volvo C70 – эталон безопасности
2006 Volvo C70
© Фото: Volvo
Производство Volvo C70 было начато в 2005 году. Эта модель стала эталоном в части активной и пассивной безопасности для автомобилей с открытым верхом. Руководствуясь подходом, в центре которого безопасность людей, компания Volvo Cars разработала ряд систем безопасности, устанавливаемых на С70 в качестве стандартного оборудования, включая уникальный установленный в двери надуваемый занавес (IC), защищающий людей в случае бокового удара, конструкцию кузова, выполненную из различных марок стали для защиты при фронтальном столкновении и наезде сзади, систему защиты от опрокидывания (ROPS) и динамическую систему стабилизации и контроля тяги (DSTC). Кроме этого, покупая С70, клиент может заказать систему информирования о наличии автомобиля в мертвой зоне (BLIS) и интеллектуальную систему информирования водителя (IDIS).
2006 Volvo C70
© Фото: Volvo
2006 Volvo C70
© Фото: Volvo
2006 Volvo C70
© Фото: Volvo
2006 Volvo C70
© Фото: Volvo
2006 Volvo C70
© Фото: Volvo