Volkswagen Scirocco презентует G-Drive

Volkswagen Scirocco презентует G-Drive

текст: 5koleso / 13.04.2011
В Санкт-Петербурге при поддержке марки Volkswagen прошла презентация топлива G-Drive - нового продукта сети АЗС «Газпром нефть»

В Санкт-Петербурге при поддержке марки Volkswagen прошла презентация топлива G-Drive - нового продукта сети АЗС «Газпром нефть». На мероприятии в картинг-клубе «Пит-Стоп Революция» в рамках сотрудничества двух компаний был представлен ярко-оранжевый Volkswagen Scirocco.

Volkswagen Scirocco

© Фото: ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус

Как сообщает «Газпром нефть», новое топливо G-Drive с октановым числом 95 обладает улучшенными характеристиками по сравнению с обычным бензином Аи-95. Использование бензина G-Drive способствует снижению расхода топлива и сокращению вредных веществ в автомобильных выбросах. В частности, содержание окиси углерода в выхлопах снижается на 22%; углеводородов - на 10%; оксидов азота - на 11%.

Экологичность выпускаемых автомобилей и топлива для них является для Volkswagen важным критерием. Концерн Volkswagen постоянно работает над снижением расхода топлива своих автомобилей и сокращением выброса вредных веществ в атмосферу.

Volkswagen Scirocco в 2008 году завоевал приз AutoBILD Design Award и был признан автомобилем года по версии журнала Top Gear. Первое появление на соревновании в 2009 году Scirocco GT24-CNG, работающего на природном газе, завершилось его победой в классе автомобилей с альтернативными видами топлива.

В 2010 году марка Volkswagen возобновила по просьбам покупателей российские продажи версии автомобиля Scirocco с двигателем 1,4 TSI мощностью 160 л.с. К этому двигателю на выбор предлагаются 6-ступенчатая ручная коробка передач или 7-ступенчатая коробка DSG. Важно, что технология TSI, разработанная компанией Volkswagen, имеет выдающийся практический результат – низкий расход и, соответственно, уменьшение вредных выбросов.

Также по-прежнему доступны для заказа версии Scirocco с двигателями 1,4 TSI (122 л.с.) и 2,0 TSI (210 л.с.). Стартовая цена Volkswagen Scirocco составляет 860 000 рублей.

Volvo C30 спорт-купе: теперь стал еще ярче

2008 Volvo C30
© Фото: Volvo

Volvo C30 спорт-купе: теперь стал еще ярче

2008 Volvo C30
© Фото: Volvo

Персонализация автомобиля в последнее время становится все более модной и актуальной. Сегодня Volvo Cars предлагает новый способ создать уникальный автомобиль, имеющий преимущества перед аэрографией.

На сегодняшний день Volvo Cars является первым в Швеции поставщиком автомобилей, предлагающим покупателям выбрать уникальные пленки для раскраски кузова автомобиля. Группа дизайнеров дала полную волю воображению: покупатели могут выбрать расцветку «под зебру» или городской пейзаж с радугой, отделку «под дерево», языки пламени и облака. Специальная пленка может быть удалена. Она не только делает автомобиль привлекательным, но и повышает защиту кузова. Пленка прослужит около двух лет, а затем ее необходимо заменить новой или просто удалить. А пока пленка закрывает кузовные панели, оригинальная краска надежно защищена от воздействия воды, снега, ветра и мелких камней.

Красочная пленка прежде использовалась исключительно для нанесения рекламы на кузов автомобиля и поставлялась под заказ. Теперь она доступна для каждого покупателя. «Когда мы решили разработать такую пленку, то мы сразу остановили наш выбор на модели С30. Такая отделка автомобиля ориентирована на людей, которые внимательно следят за тенденциями в моде. Им нравится ездить в оригинальном автомобиле и тем самым выделяться в транспортном потоке. Раскрашенные автомобили всегда в центре внимания, а пленка защищает покрытие кузова. К тому же широкий выбор раскраски позволит владельцам менять внешность их автомобилей», - рассказал Томас Андерсон (Thomas Andersson), Президент Volvo Personbilar Sverige AB.

Volvo C30 спорт-купе: теперь стал еще ярче

2008 Volvo C30
© Фото: Volvo

Volvo C30 спорт-купе: теперь стал еще ярче

2008 Volvo C30
© Фото: Volvo

Сегодня покупателям C30 предлагается широкий выбор различных вариантов отделки салона, а также опции и аксессуары. Теперь они смогут сделать уникальным внешний вид автомобиля. «Всего же для C30 предлагается 12.314 вариантов отделки и оснащения автомобиля. Вам трудно осознать, но такова реальность! В действительности наш web сайт построен таким образом, что покупатель использует различные опции и самостоятельно создает свой автомобиль в режиме он-лайн. В результате получается уникальный автомобиль», - пояснил Томас Андерсон.

Volvo C30 с уникальным оформлением может быть заказан у любого дилера в Швеции. Пленка наносится на кузов автомобиля непосредственно по завершении сборки на заводе, и автомобиль в оригинальном оформлении поставляется клиенту как и любой новый автомобиль. Клиенты могут выбрать любой вариант. Пленка вместе с установкой стоит около 18.750 шведских крон (примерно $3000).

В настоящее время такая возможность персонификации предлагается только для Скандинавских стран. В последствии, эта опция станет доступна и на других рынках.

Volvo C30 спорт-купе: теперь стал еще ярчеVolvo C30 спорт-купе: теперь стал еще ярчеVolvo C30 спорт-купе: теперь стал еще ярчеVolvo C30 спорт-купе: теперь стал еще ярчеVolvo C30 спорт-купе: теперь стал еще ярче (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное