Top.Mail.Ru

Volvo C30 — HEICO SPORTIV. Победа на Нюрбургринге

24.05.2010
Вайтерштад. В HEICO SPORTIV громко открывают бутылки шампанского. И для этого есть повод: впервые в истории команде удалось одержать победу в легендарных гонках "24 часа Нюрбургринг" на автомобиле с двигателем, который работает на биоэтаноле

5koleso

Вайтерштад. В HEICO SPORTIV громко открывают бутылки шампанского.

И для этого есть повод: впервые в истории команде удалось одержать победу в легендарных гонках "24 часа Нюрбургринг" на автомобиле с двигателем, который работает на биоэтаноле.

Volvo C30 команды HEICO SPORTIV

© Фото: Volvo

Точно через 24:06:45.623 часа Volvo C30 команды HEICO SPORTIV пролетел финишную полосу, завоевав победу в классе SPT4 (турбо-моторы объёмом максимум 2.600 см) 38-го сезона 24-часовых гонок ADAC на трассе Нюрбургринг. Это первая в мире победа, завоёванная на биоэтаноле, ставшая результатом трёх лет сложной работы в HEICO SPORTIV.

"Мы испытываем небывалую гордость и мы очень рады нашей первой победе на автомобиле с двигателем на биоэтаноле, - заявил Хольгер Хедке (Holger Hedtke), главный управляющий HEICO SPORTIV. – Очень надежный автомобиль Volvo, потрясающие шины Pirelli и высокоэффективное топливо E85 CropPower85, предоставленное компанией CropEnergies, позволили нам уверенно пройти все 128 кругов на молниеносной скорости".

Гоночный трек длиной около 25 км (15.6 миль) объединил трассу гонок Гран-при Нюрбургринг и Нордшлайфе. В результате Volvo прошел расстояние в 3248.4 км – все равно что от штаб-квартиры Volvo в Гереборге до компании Pirelli в Милане (Италия) и обратно!

 

Уверенность рождает победу!

Выступление Volvo C30 под номером 122 было просто незабываемым. Начиная с поул-позиции отлично подготовленное трио пилотов HEICO SPORTIV – Патрик Брендорфер (Patrick Brenndörfer), Франк Айкхолт (Frank Eickholt) и Мартин Мюллер (Martin Müller) – продемонстрировали отличные результаты на каждом круге, добившись практически 40 места, и вышли на финиш ранним утром. Это была отличная гонка среди блистающих спортивных автомобилей класса GT3 и профессиональных пилотов.

"У нас не возникло никаких технических неполадок, наш автомобиль работал как часы, - рассказывает технический директор Фелис Сгура (Felice Sgura). – Мы выходили первыми по каждому часу гонки, меняя по графику пилотов и шины".

Даже незначительная неисправность ведущего вала, произошедшая на закате дня, не доставила неприятностей опытной команде. Неисправность устранили за считанные секунды во время остановки в пит-стопе, и Volvo команды HEICO был вновь на треке.

Патрик Брендорфер завершил последний круг, пролетев мимо 220.000 восхищенных болельщиков, и вышел на финиш, завоевав для команды HEICO SPORTIV вторую в этом классе победу с 2006 года и пятую победу для Volvo.

"Мы благодарны инновационной продукции наших партнеров: Castrol, CropEnergies и Pirelli. Мы гордимся тем, что вновь смогли продемонстрировать преимущества экологических технологий, и мы вновь готовы к обсуждению участия в следующих 24-часовых гонках 2011 с ведущими производителями, командами и пилотами", - добавил Хольгер Хедке.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное