Волшебная сила рекламы
24.03.2007Авторы этого рекламного щита доказывают необходимость пристегиваться ремнем пассажирам заднего ряда
5koleso
Подумайте и скажите, что скорее заставит вас отказаться от привычки ездить с непристегнутым ремнем безопасности: десятикратное повышение штрафа по соответствующей статье КОАП или рекламный щит, стоящий на крупной автомагистрали?
В родном отечестве рекламных щитов на дорогах городов больше, чем птиц на деревьях. Они знакомят водителей с новой зубной пастой или дезодорантом, кремом для ног или молочным коктейлем. Иногда, впрочем, наружная реклама призывает граждан к бдительности и призывает их беречь природу и собственное здоровье. Однако, в таких случаях уличной «агитке» зачастую не хватает креатива. Такого, например, как в рекламном щите, установленном на улице одной из западных стран. Его авторы полагают, что размещение на заднем сиденье автомобиля не спасает пассажира от серьезных травм и наглядно демонстрируют результат серьезной аварии для непристегнутого человека, сидящего во втором ряду. Впечатляет, не правда ли?
Волшебная сила рекламы
© Фото: