В России вышел первый номер журнала Škoda Magazine

В России вышел первый номер журнала Škoda Magazine

текст: 5koleso / 22.04.2010
В апреле в салонах официальных дилеров Škoda в России появился первый номер клиентского журнала Škoda Magazine

В России вышел первый номер журнала Škoda Magazine

Skoda Magazine

© Фото: Skoda Auto Russia

В апреле в салонах официальных дилеров Škoda в России появился первый номер клиентского журнала Škoda Magazine. У нового российского журнала Škoda Magazine нет прямых зарубежных аналогов. В нем вы не найдете ни одной переводной статьи, ни одного заимствованного материала. Концепция, дизайн, наполнение – все сделано специально для российской аудитории, для клиентов марки Škoda.

«Приступив к выпуску собственного корпоративного издания, мы еще раз подчеркнули: тот, кто выбирает Škoda, всегда получает немного больше, чем просто автомобиль», - говорит глава компании Škoda Auto Russia Петр Янеба.

Герой первого выпуска – новый Škoda Yeti: на страницах издания читатели найдут подробный рассказ об автомобиле, интервью с одним из его создателей, «приятные дополнения» в виде краткого каталога предлагаемых аксессуаров.

Другой большой материал – репортаж из Калуги. Здесь с 2010 года производятся все автомобили марки Škoda, предназначенные для российского рынка. В создание одного из самых современных в мире заводов концерн Volkswagen уже вложил более 770 миллионов евро, и значительную часть этой суммы обеспечила чешская сторона.

Рубрика «Техника» знакомит читателей с «материально-технической частью». Не требуется владеть специальной лексикой, чтобы получить представление о том, как работает полноприводная трансмиссия на основе муфты Haldex, и почему мотор объемом 1.2 литра может оказаться по всем показателям лучше, чем 1.6.

Из исторического раздела вы узнаете о том, что чешские автомобили бегают по дорогам России больше ста лет. Первые «официальные дилеры» открылись в Москве и Петербурге еще до Первой мировой войны.

«На закуску» Škoda Magazine предлагает читателям рецепт приготовления «печеного вепрева колена». Для тех, кто не в курсе: так в Чехии называют приготовленную особым образом свиную рульку. «Под рульку» – материал про то, что для чехов значит пиво. А значит оно много: 160 литров на человека в год, включая стариков и младенцев. Первое место в мире!

Кроме того, в номере вы найдете интервью с известным российским филологом Максимом Кронгаузом. Он объяснит, стоит ли возмущаться тем, что «кофе» у нас теперь среднего рода, и почему русский язык считается великими, при том, что слов в нем – в три раза меньше, чем в английском.

Škoda Magazine будет выходить четыре раза в год; он является бесплатным для клиентов марки и распространяется через салоны официальных дилеров Škoda в России.

К сотрудничеству марка Škoda привлекла профессиональную команду журналистов. Главный редактор журнала – Сергей Шерстенников, менеджер проекта – Тимур Алиев.

В России вышел первый номер журнала Škoda MagazineВ России вышел первый номер журнала Škoda MagazineВ России вышел первый номер журнала Škoda MagazineВ России вышел первый номер журнала Škoda MagazineВ России вышел первый номер журнала Škoda Magazine (3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
... Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное