Top.Mail.Ru

В России вышел первый номер журнала Škoda Magazine

22.04.2010
В апреле в салонах официальных дилеров Škoda в России появился первый номер клиентского журнала Škoda Magazine

5koleso

Skoda Magazine

© Фото: Skoda Auto Russia

В апреле в салонах официальных дилеров Škoda в России появился первый номер клиентского журнала Škoda Magazine. У нового российского журнала Škoda Magazine нет прямых зарубежных аналогов. В нем вы не найдете ни одной переводной статьи, ни одного заимствованного материала. Концепция, дизайн, наполнение – все сделано специально для российской аудитории, для клиентов марки Škoda.

«Приступив к выпуску собственного корпоративного издания, мы еще раз подчеркнули: тот, кто выбирает Škoda, всегда получает немного больше, чем просто автомобиль», - говорит глава компании Škoda Auto Russia Петр Янеба.

Герой первого выпуска – новый Škoda Yeti: на страницах издания читатели найдут подробный рассказ об автомобиле, интервью с одним из его создателей, «приятные дополнения» в виде краткого каталога предлагаемых аксессуаров.

Другой большой материал – репортаж из Калуги. Здесь с 2010 года производятся все автомобили марки Škoda, предназначенные для российского рынка. В создание одного из самых современных в мире заводов концерн Volkswagen уже вложил более 770 миллионов евро, и значительную часть этой суммы обеспечила чешская сторона.

Рубрика «Техника» знакомит читателей с «материально-технической частью». Не требуется владеть специальной лексикой, чтобы получить представление о том, как работает полноприводная трансмиссия на основе муфты Haldex, и почему мотор объемом 1.2 литра может оказаться по всем показателям лучше, чем 1.6.

Из исторического раздела вы узнаете о том, что чешские автомобили бегают по дорогам России больше ста лет. Первые «официальные дилеры» открылись в Москве и Петербурге еще до Первой мировой войны.

«На закуску» Škoda Magazine предлагает читателям рецепт приготовления «печеного вепрева колена». Для тех, кто не в курсе: так в Чехии называют приготовленную особым образом свиную рульку. «Под рульку» – материал про то, что для чехов значит пиво. А значит оно много: 160 литров на человека в год, включая стариков и младенцев. Первое место в мире!

Кроме того, в номере вы найдете интервью с известным российским филологом Максимом Кронгаузом. Он объяснит, стоит ли возмущаться тем, что «кофе» у нас теперь среднего рода, и почему русский язык считается великими, при том, что слов в нем – в три раза меньше, чем в английском.

Škoda Magazine будет выходить четыре раза в год; он является бесплатным для клиентов марки и распространяется через салоны официальных дилеров Škoda в России.

К сотрудничеству марка Škoda привлекла профессиональную команду журналистов. Главный редактор журнала – Сергей Шерстенников, менеджер проекта – Тимур Алиев.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное