Volkswagen представил восьмое поколение Golf GTI
03.09.2020Немецкая марка Volkswagen представила восьмое поколение хэтчбека Golf GTI. Новинка стала одной из самых технологичных автомобилей в истории компании.
Редакция
Вся цифровая «начинка» восьмого поколения модели была сделана практически с нуля. Водитель может настроить автомобиль полностью под себя. Причём отрегулировать можно не только цветовую гамму фоновой подсветки, индивидуальную конфигурацию информационно-развлекательной системы, но даже звук двигателя в салоне.
Новый хэтчбек отличают переработанные бампера, светодиодная оптика, решётка радиатора с подсветкой, особые колёсные диски, широкие чёрные боковые «юбки», спойлер на крыше и выделенный визуально диффузор.
Стоит отметить, что на новом Golf GTI дебютирует инновационная система управления Vehicle Dynamics Manager, которая управляет электронной блокировкой дифференциала XDS, а также коэффициентом поперечной динамики опционально управляемой системы демпфирования (DCC), которая является частью новой ходовой части машины. Таким образом полностью устранена недостаточная поворачиваемость, которая характерна для автомобилей с передним приводом, когда передние колёса теряют сцепление с дорогой на быстрых поворотах.
Внешне по сравнению со своим предшественником новый Golf GTI стал ниже, более вытянутым и динамичным. Новинка получила переработанные наружные зеркала заднего вида, задний спойлер и модернизированный аэродинамический обвес. Таким образом, коэффициент лобового сопротивления (Cd) базовой модели снизился с 0,3 до 0,275.
В салоне устанавливаются новые спортивные сиденья со встроенными подголовниками, которые напоминают первый Golf GTI. Многофункциональный руль получил дизайнерские красные элементы и значок GTI. Запуск двигателя с кнопки теперь существует уже в базовой комплектации.
В список стандартного оснащения также входят система удержания полосы движения Lane Assist, автономная система экстренного торможения с функцией мониторинга пешеходов и велосипедистов, электронная блокировка дифференциала XDS, а также Car2X – локальная связь с другими транспортными средствами и транспортной инфраструктурой.
Под капотом Golf GTI устанавливается 2,0-литровый турбодвигатель TSI мощностью 245 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента. Силовой агрегат сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семидиапазонной роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением.