Top.Mail.Ru

Volkswagen поддерживает фестиваль экстремальных видов спорта

27.11.2008
BGV - ежегодный фестиваль зимнего экстрима. История BGV началась семь лет назад. Уже на первом BGV сформировалась особая концепция, в основе которой – гармоничное сочетание спортивной и развлекательной частей

5koleso

Речь идет о крупнейшем фестивале экстремальных зимних видов спорта в России – BGV-2009

BGV, фестиваль зимнего экстремального спорта

© Фото: ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус

BGV - ежегодный фестиваль зимнего экстрима. История BGV началась семь лет назад. Уже на первом BGV сформировалась особая концепция, в основе которой – гармоничное сочетание спортивной и развлекательной частей. Это позволило постоянно расширять аудиторию проекта и разнообразить фестивальную программу.

Выступая в качестве генерального спонсора фестиваля, марка Volkswagen представит на BGV-2009 широкий ряд своих моделей, как легковых, так и коммерческих: Touareg, Passat, Passat Variant, Passat CC, Jetta, Tiguan, Golf, Cross Golf, Multivan PanAmericana, California, Caddy, Multivan. Все автомобили будут оборудованы различными приспособлениями для перевозки оборудования для зимних видов спорта.

Кроме того, около 20 автомобилей Volkswagen – легковых и коммерческих - будут осуществлять навигацию между местом проживания и катания, а также обслуживать организаторов, участников соревнований и VIP-гостей.

Франк Виттеманн, Руководитель марки Volkswagen в России: «БГВ на сегодняшний день - лучший и самый рейтинговый в России зимний фестиваль экстремальных видов спорта. Главное в этих видах спорта - динамика, чувство скорости и драйв. Для марки Volkswagen важны эти ассоциации. Volkswagen предлагает в России очень широкий модельный ряд инновационных автомобилей. Как пример инноваций, можно вспомнить коробку передач DSG и двигатели TSI. Эти технические инновации прекрасно ассоциируются с высокотехничными видами спорта, особенно когда участниками состязаний становятся лучшие российские и международные спортсмены. В случае с BGV мы работаем не только с отдельным регионом и его важнейшими городами, но и в общероссийском, и даже международном масштабе, поскольку состав участников интернационален. Марка Volkswagen прекрасно известна в России, но наши технологии постоянно развиваются, модельный ряд расширяется, уже несколько моделей производится в России - Passat, Jetta, Tiguan, дилерская сеть растет. Для нас как инновационной марки важно не только технологическое лидерство. Важную роль играет образ марки и эмоции, которые с ним связаны. Сегодня Volkswagen становится все более эмоциональным брендом, это можно проследить на примерах Tiguan, Passat CC, Scirocco и нового Golf. И BGV как праздник драйва - ещё один повод подчеркнуть нашу эмоциональность».

За семь лет развития проекта аудитория фестиваля увеличилась с 1 500 до 12 000 человек, география участников вышла за пределы России (в соревнованиях BGV участвуют европейские райдеры).

Сегодня BGV – это мероприятие международного масштаба. По итогам BGV-2008, фестивалю было официально присвоено 4 звезды по международной рейтинговой системе оценки зимних ивентов TTR&WSF. Высшая ступень рейтинга TTR - 6 звезд, и таких соревнований в мире насчитывается всего 8. По прогнозам экспертов, фестиваль BGV через несколько сезонов войдет в их число.

BGV-fest пройдет в трациционное время в ГЛЦ «Метталург-Магнитогорск», на озере Банном. Восьмой фестиваль обещает быть еще более интересным и зрелищным, чем предыдущие.

Подробности развлекательной программы пока не разглашаются. Но планируются традиционные показательные прыжки, фейерверк, большой ритуальный костер BGV. Приглашенные гости - лондонская стритпанк группа «Deadline», работающая в стиле Oi, и Noize MC, творчество которого можно охарактеризовать, как «современная урбанистическая музыка на стыке хип-хопа, панка, гранжа, регги и брейкбита».

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное