Top.Mail.Ru
Volkswagen Passat CC. Международная премьера

Volkswagen Passat CC. Международная премьера

07.02.2008
Появление нового Passat CC на российском рынке ожидается осенью 2008 года. На данный момент цены и варианты комплектации для России неизвестны

5koleso

Volkswagen начал 2008 год с мировой премьеры Passat CC. Отличительные черты: четырехдверное купе; уверенность и комфорт при безупречной динамике; спортивный интерьер и просторный салон без компромиссов. Кроме того, Passat CC вобрал в себя прогрессивные технологии, представленные высококлассными двигателями (от 103 кВт / 140 л.с. до 220 кВт / 300 л.с.), а также новыми системами помощи водителю и обеспечения динамики движения. К ним относятся такие мировые новинки, как система удержания полосы Lane Assist и новая адаптивная подвеска. Не менее инновационными являются и активная система помощи при парковке  «Park Assist» и автоматический круиз-контроль АСС с системой уменьшения тормозного пути Front Assist.

Volkswagen Passat CC. Международная премьера

2008 Volkswagen Passat CC

© Фото: Volkswagen

Lane Assist: Применяющаяся в модели Passat CC активная система удержания полосы - единственная в данном классе автомобилей. При непреднамеренном пересечении линий разметки система автоматически подкорректирует положение колес Passat CC, что гарантирует дополнительный комфорт и безопасность. Около 14% всех ДТП, в которых есть пострадавшие, вызваны съездом со свой полосы движения. Lane Assist позволит снизить эту статистику. Если водитель включает указатель поворота для совершения маневра, Lane Assist автоматически отключается.

Новая адаптивная подвеска: Новая адаптивная подвеска позволяет совместить спортивные качества купе Volkswagen и комфорт седана представительского класса.

Помимо жесткости подвески регулируются настройки гидроусилителя рулевого управления. Адаптивная подвеска предлагает на выбор три режима: «Normal», «Sport» и «Comfort». Определяющим является тот факт, что новая система позволяет повышать комфорт и улучшать динамику и в режиме «Normal», то есть постоянно. Адаптивная подвеска Volkswagen входит в стандартную комплектацию всех автомобилей с двигателями от 125 кВт / 170 л.с. в соответствии со спецификой для различных стран.
Park Assist: Еще один пример высоких технологий - активная система помощи при парковке Park Assist. Одно нажатие кнопки позволяет Passat CC автоматически припарковаться между двумя автомобилями.  Водителю необходимо только нажимать педаль газа или тормоза, система выступит в роли автопилота.

Адаптивный круиз-контроль ACC: При включении ACC система будет разгонять или подтормаживать Passat CC в предварительно настроенном водителем диапазоне скоростей. Функция Front Assist позволяет избежать столкновения с впереди идущим автомобилем. Измерение расстояния от Passat CC до других участников движения выполняется при помощи радиолокационного датчика. При этом Front Assist в определенных ситуациях переводит тормозную систему в режим готовности, позволяя сократить тормозной путь (функция AWV).

Volkswagen Passat CC. Международная премьера

2008 Volkswagen Passat CC

© Фото: Volkswagen

Кроме того, Passat CC – это настоящий фейерверк инновационных решений. К ним относятся некоторые «приятные мелочи», имеющие, тем не менее, колоссальное значение. Например, уникальная конструкция боковых дверей купе с безрамными окнами, обеспечивающая прекрасную аэродинамику.  Не меньшей эффективностью отличается разработанная для сидений система климат-контроля (сиденье с активным климат-контролем). До настоящего времени столь высоким комфортом отличался только роскошный Phaeton. Летом сиденье с активным климат-контролем сделает продолжительные поездки гораздо более комфортными.

Еще один пример совершенства в деталях – новая концепция стандартной системы Mobility Tire. По статистике на 100 000 километров пробега приходится одно повреждение шины. По прогнозам, Passat CC с системой Mobility Tire позволит снизить этот показатель до одного повреждения на 500 000 километров, поскольку применяющаяся в шинах сверхгибкая резина надежно окружает проникший инородный предмет и позволяет восстановить герметичность шины после его извлечения.

Дополнительное повышение безопасности обеспечивают восемь подушек безопасности, электронная система повышения курсовой устойчивости ESP и сверхжесткий кузов.

Passat CC позиционируется в премиум-сегменте среднего класса. В данном случае – в группе спортивных лимузинов и купе. Однако при его габаритах (4,8 метров в длину), а также бескомпромиссном комфорте и высочайшем качестве он раздвигает границы в сторону представительского класса. Основными рынками сбыта станет Северная Америка, Западная Европа и Япония. Passat CC будет собираться на заводе Volkswagen в городе Эмден (Германия), поставки в страны Европы начнутся во втором квартале этого года. В четвертом квартале начнутся поставки в США, Канаду и Японию.

Первое четырехдверное купе Volkswagen создано на технической базе модели Passat, пользующейся успехом более трех десятилетий. Благодаря этому в модели Passat CC применяется спектр технологий, отражающий максимально высокий мировой уровень в данном сегменте. Абсолютно новый дизайн кузова разработан и сконструирован в точном соответствии с этими технологиями.

Дизайн и размеры

Длина четырехдверного купе составляет 4 796 мм, что на 31 мм превосходит длину классического кузова Passat. При ширине 1 856 мм (+ 36 мм) Passat CC уже может соперничать с моделями представительского класса. Аналогично изменилась и ширина осей. Впереди она составляет 1 553 мм (+ 11 мм), а сзади – 1 557 мм (+ 16 мм). Высота новой модели Volkswagen по аналогии со спортивными автомобилями составляет всего 1 420 мм (- 50 мм).

Силуэт

Особенно привлекают плавные линии кузова. Покатые линии крыши плавно перетекают от лобового стекла к багажнику, далеко выходя за задние стойки.
Линии багажника, переходящие в линии заднего стекла, кажутся прочерченными одним мазком. Боковые стекла образуют узкую дугу, очерченную хромированной окантовкой. Безрамные боковые стекла дополнительно подчеркивают спортивный дух этого автомобиля. Ниже линии окон находится еще один элемент дизайна, определяющий стиль этого автомобиля – мускулистая, четко выраженная плечевая линия. Дизайнеры называют ее «линией торнадо». В модели Passat CC она зрительно соединяет передние колесные арки и задние фонари; ее трехмерный дизайн создает дополнительное напряжение и, в прямом смысле слова, повышает стабильность наружной обшивки. Не менее мощно смотрится верхняя часть дверей над хромированными молдингами и спортивные расширенные арки колес над стандартными 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками (возможна установка 18-дюймовых дисков).

Передняя часть кузова

Передняя часть кузова Passat CC - еще одна новая грань марки Volkswagen. В очертаниях радиаторной решетки, фар и капота слились воедино формы седана и купе. Решетка радиатора с двумя крупными поперечинами и расположенным в центре между трапециевидными фарами логотипом VW выглядит более мощной, чем у любой другой модели Volkswagen. Решетку окружает V-образная деталь, окрашенная в цвет кузова, визуально образующая единое целое с примечательным выпуклым капотом, под которым скрывается мощный двигатель.  Завершают картину установленные в нижней части три крупных воздухозаборника, встроенные в бампер указатели поворота и противотуманные фары.  Ниже воздухозаборников располагается спойлер, повышающий прижимную силу при движении Passat CC с высокой скоростью. На превосходную аэродинамику кузова Passat CC указывает и низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,29.

Задняя часть кузова

Дизайн задней части купе не менее уникален. Крупные сдвоенные задние фонари легко узнаваемы в любое время дня и ночи. Задний спойлер, встроенный в крышку багажника, как и его передний собрат, улучшает аэродинамику кузова и повышает прижимную силу. Большое заднее стекло простирается далеко до узкой, но широко открывающейся крышки багажника. Оно образует единую плавную линию с крышей купе. Благодаря удачной стилистической находке заднее стекло кажется еще более крупным: примыкающая непосредственно к стеклу часть крышки багажника окрашена в черный цвет и выглядит как стекло.  Этот элемент дизайна визуально увеличивает стекло, подчеркивая динамичный характер Passat CC. В нижней части бампера обращают на себя внимание хромированные вставки и рельефные грани, являющиеся продолжением боковых выштамповок на дверях, а также выступающие слева и справа выхлопные трубы.

Панорамный люк в крыше

Электроприводный панорамный люк в крыше был специально разработан для Passat CC. Прозрачный люк имеет 750 мм в длину и 1120 мм в ширину. Она перекрывает всю переднюю часть крыши до средних стоек кузова. Передняя поперечина рамы крыши также окрашена в черный цвет. Панорамный люк в крыше можно приоткрыть вверх на 30 мм.

 

ИНТЕРЬЕР

Volkswagen Passat CC. Международная премьера

2008 Volkswagen Passat CC

© Фото: Volkswagen

Passat CC - настоящий четырехместный автомобиль. В конфигурации салона отражается философия автомобилей с кузовом «купе».  И впереди, и сзади установлены великолепные эргономичные спортивные сиденья.
Интерьер классической модели Passat, в свою очередь, признан образцом элегантного спортивного стиля и высокого качества.  Та же стилистика отличает и купе. Для него была разработана новая задняя часть салона, приборная панель, панель управления стандартным климат-контролем, модели рулевого колеса, а также варианты обшивки и декора дверей. На выбор предлагаются вставки из натурального дерева или новые декоративные элементы из матированного алюминия. Декоративные панели в дверях не только украшают салон. По желанию по всему их контуру может встраиваться уютная подсветка, создающая в салоне автомобиля особенную приятную атмосферу в ночное время.

Кокпит

Для Passat CC предлагаются три новых спортивных модели рулевого колеса с кожаной отделкой. Все они трехспицевые с разделенным на две части нижним элементом и встроенной металлической аппликацией.  В зависимости от исполнения многофункциональные кнопки на рулевом колесе могут служить для управления бортовым компьютером, различными электронными системами поддержки водителя, аудиосистемой и телефоном. На автомобилях с автоматической трансмиссией, кроме того, предусмотрена возможность переключения передач при помощи двух отдельных кнопок на боковых спицах. Еще одна новинка – расположившаяся на центральном туннеле справа от рычага управления коробкой передач кнопка управления адаптивной подвеской Volkswagen с режимами «Normal», «Komfort» и «Sport».
Passat CC оснащается магнитолами и навигационными системами нового поколения. Самая продвинутая система - RNS 510 оснащена интуитивно понятным сенсорным экраном и навигационной системой с возможностью хранения информации на жестким диске. При заказе активной системы помощи при парковке «Rear Assist» при движении задним ходом на дисплей выводится изображение с камеры заднего вида, установленной в эмблеме VW на крышке багажника.

Передние сиденья

Для спортивных передних сидений с электроприводом, позволяющим регулировать их в 6 (сиденье водителя) или 12 направлениях (опция), разработана абсолютно новая система климат-контроля. Новая система обеспечивает активную вентиляцию подушки и спинки сидений, что заметно увеличивает их комфорт. Вентиляторы производительностью 500-600 литров воздуха на квадратный метр в минуту приводятся в движение практически бесшумными двигателями. Для управления системой в основаниях сидений установлены бесступенчатые кнопочные регуляторы. Система климат-контроля сидений доступна и с тканевой, и с кожаной отделкой салона, а в странах Северной Америки – и с обивкой из искусственной кожи. Для обивки сиденья с климат-контролем используется материал только черного цвета. Кроме того, в стандартную комплектацию входит центральный подлокотник с охлаждаемым отсеком.  В центральный туннель встроены два держателя для напитков, закрывающихся сдвижной шторкой.
 
Задние сиденья

Индивидуальные задние сиденья обеспечивают максимальный комфорт в дальних поездках. По желанию они, как и передние, могут оснащаться системой обогрева. В отличие от обычного заднего сиденья, подушки и спинки спортивных сидений имеют развитую боковую поддержку и обеспечивают оптимальную эргономичную посадку. В центральном подлокотнике между задними сиденьями стандартно устанавливается еще один вещевой отсек. Как и отсек в переднем подлокотнике он оборудован двумя трансформируемыми держателями для напитков и закрывается шторкой.  За откидным центральным подлокотником предусмотрен проем для длинномерных предметов, например, лыж, открывающий доступ в багажный отсек объемом 535 литров (включая нишу для запасного колеса).
От любопытных взглядов и солнечных лучей пассажиров защитит электроприводная шторка на заднем стекле. По желанию можно заказать заднее стекло и задние боковые стекла с тонировкой Privacy (затемнение до 65%).

 

Динамика – основные моменты

Lane Assist

Passat CC – первый автомобиль в мире, оборудуемый системой удержания полосы Lane Assist. Разработанная Volkswagen система в рамках своих возможностей помогает удерживать автомобиль на своей полосе движения путем вмешательства в рулевое управление. Разумеется, что система не освобождает водителя от ответственности за правильное управление автомобилем.
Система включается с многофункционального дисплея Passat CC. Для активации системы водитель выбирает пункт меню Lane Assist. Если система после этого не деактивируется, Lane Assist будет автоматически включаться при достижении скорости 65 км/ч. Камера, расположенная в области зеркала заднего вида и датчика дождя, способна определить линии разметки. При этом линии могут быть и прерывистыми, и сплошными. Кроме того, Lane Assist работает и при тумане, и в темное время суток. Однако при нечеткой разметке полос система работать не будет.
При включении Lane Assist на передней панели загорается желтая пиктограмма в виде дорожной разметки.
Как только камера распознает линии разметки, пиктограмма приобретает зеленый цвет. Теперь система полностью активирована. Как только система опознает смещение автомобиля к краю полосы, Lane Assist вмешивается в рулевое управление, противодействуя этому. Решающий момент: корректировка выполняется очень мягко и последовательно. Если водитель снимает руки с рулевого колеса, система привлекает внимание водителя звуковым сигналом и вибрацией, предупреждая о необходимости вмешательства, после чего отключается.
Кроме того, водитель всегда может взять управление на себя. Система также не будет реагировать, если водитель включил указатель поворота перед пересечением полосы разметки. Функции Lane Assist возможны только при установке „управляемого“ электромеханического усилителя рулевого управления, входящего в стандартную комплектацию автомобилей Passat CC.
Система Lane Assist разрабатывалась с целью повышения комфорта движения на автотрассах с качественной разметкой. В определенных ситуациях система также позволяет избежать ДТП. Ведь около 14% всех ДТП, сопровождающихся нанесением травм, вызваны отклонением от выбранной полосы движения.

Адаптивная подвеска

В отношении подвески действует следующее правило: действительно ощутимое улучшение спортивных характеристик всегда достигается за счет комфорта, и наоборот. Поэтому идеальным вариантом могла бы стать подвеска, которая бы постоянно адаптировалась к дорожным условиям и требованиям водителя и пассажиров. В любом случае для этого необходима электрорегулируемая подвеска. В различных странах новая адаптивная подвеска будет устанавливаться на автомобили Volkswagen Passat CC с двигателями мощностью от 125 кВт / 170 л.с. При этом электроника изменяет не только настройки подвески, но и настройки электромеханического усилителя рулевого управления.
Адаптивная подвеска предлагает на выбор три режима: «Normal», «Sport» и «Comfort». Режимы «Sport» и «Comfort» включаются клавишей, расположенной справа от рычага управления коробкой передач.  Определяющим является тот факт, что адаптивная подвеска позволяет повышать комфорт и улучшать динамику и в режиме «Normal», то есть постоянно. Ведь жесткость подвески постоянно адаптируется к дорожной ситуации и качеству дорожного покрытия. Система также реагирует на разгон, торможение и поворот рулевого колеса. Это позволяет преодолеть конфликт между жесткой спортивной и комфортной настройкой шасси. Водитель и пассажиры заметят значительно возросший комфорт движения, в том числе – в режиме «Normal».
В режиме «Sport» за счет значительного повышения жесткости подвески и уменьшения усиления рулевого управления при одновременном повышении его «остроты» Passat CC превращается в резвый спортивный автомобиль.
В режиме «Comfort» все происходит наоборот. Комфорт особенно заметно улучшается при движении по дорогам с плохим покрытием и с медленной скоростью. В этом режиме Passat CC не уступает роскошному седану Phaeton.
Компоненты новой адаптивной подвески включают в себя четыре амортизатора с электронным управлением, блок управления, подключенный к бортовой сети CAN и выполняющий функцию межсетевого преобразователя, три датчика для измерения хода подвески, три датчика для изменения движения кузова и одного блока управления жесткости подвески. При выборе режимов «Sport» и «Comfort» на приборной панели включается соответствующая пиктограмма.

 

Двигатели и трансмиссия

Два турбодизельных двигателя с системой впрыска Common Rail мощностью 140 л.с. и 170 л.с;
три бензиновых двигателя с непосредственным впрыском топлива мощностью 160 л.с., 200 л.с. и 300 л.с. (в модификации для США – 280 л.с.)

В любой стране мира Volkswagen будет предлагать Passat CC только с самыми современными дизельными двигателями. Бензиновые двигатели (TSI и FSI) отвечают экологическому стандарту EU-4 и ULEV2 (для США).
Турбодизельные двигатели (TDI) отвечают требованиям европейского экологического стандарта EU-5, вступающего в силу в 2009 году.

1.8 TSI мощностью 160 л.с.

Младшая модель для Passat CC - бензиновый двигатель TSI, мощностью 118 кВт / 160 л.с. (при 5000 об/мин). Этот турбированный двигатель отличается прекрасной экономичностью (в среднем 7,6 л/100 км) и мощным крутящим моментом (макс. 250 Нм при 1 500 об/мин).    Новый двигатель позволяет Passat CC разгоняться до 100 км/ч за 8,6 секунды; максимальная скорость составляет 222 км/ч. Данная модель двигателя TSI стандартно агрегатируется с 6-ступенчатой механической КПП. По выбору он также может комбинироваться с новой 7-ступенчатой коробкой передач без прерывания потока мощности (DSG).

2,0 TSI мощностью 200 л.с.

Следующий в линейке двигателей (в том числе и в странах Северной Америки) – 2-литровый TSI, мощностью 147 кВт / 200 л.с. (при 5100 об/мин). Этот четырехцилиндровый двигатель также оснащен турбокомпрессором и отличается превосходными показателями крутящего момента и экономичности. Расход топлива составляет всего лишь 7,9 л на 100 км. При этом двигатель развивает крутящий момент 280 Нм (от 1 800 об/мин). Он обеспечивает максимальную скорость 237 км/ч. Оснащенный таким двигателем Passat CC разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунды.  В качестве альтернативы стандартной механической 6-ступенчатой коробке передач предлагается 6-ступенчатая АКП.

3.6 FSI мощностью 280 л.с. и 300 л.с.

Самый мощный бензиновый двигатель, предлагаемый для Passat CC, – 6-цилиндровый, рабочим объемом 3,6 литра и мощностью 300 л.с. (при 6600 об/мин). В странах Северной Америки данный двигатель предлагается мощностью 206 кВт / 280 л.с.
Максимальный крутящий момент модификации мощностью 300 л.с. составляет 350 Нм (от 2 400 об/мин) и позволяет разгонять купе с места до 100 км/ч за 5,6 секунды. Средний расход топлива составляет 10,1 литра.  Соответствующие характеристики в модификации для США: 360 Нм при 2 500 об/мин и разгон до 100 км/ч за 6,6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч, в модификации для США – до 210 км/ч.
Passat CC 3.6 V6 FSI стандартно оборудуется постоянным полным приводом 4MOTION. В европейской модификации Passat CC предлагается с автоматизированной КП без прерывания потока мощности DSG. В комплектации для США переключение передач осуществляется при помощи 6-ступенчатого «автомата» с функцией Tiptronic.

2.0 TDI мощностью 140 л.с. и 170 л.с.

В странах Европы Passat CC с начала продаж будет предлагаться с экономичными и экологически безопасными двигателями TDI, отличающимися мощным крутящим моментом. Новые дизельные двигатели с системой впрыска Common Rail развивают мощность 103 кВт / 140 л.с. и 125 кВт / 170 л.с. В то время как „маленький“ TDI развивает максимальный крутящий момент 320 Нм, начиная с 1750 об/мин, „большой“ TDI развивает крутящий момент 350 Нм (от 1 750 об/мин). 140-сильная модификация Passat CC разгоняется с места до 100 км/ч за 9,8 секунды и развивает максимальную скорость 213 км/ч. Средний расход топлива составляет всего 5,8 л/100 км. 170-сильная модификация Passat CC 2.0 TDI позволяет развивать скорость 227 км/ч. Классический разгон с места до 100 км/ч обеспечивается за 8,6 секунды. Расход топлива составляет всего лишь 6 литров на 100 км. По желанию оба двигателя TDI могут поставляться в комплекте с коробкой передач без прерывания потока мощности (DSG).

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное